Фотоотчет Замена переднего ступичного подшипника и ШРУСа на Audi A8 D2

  • Автор темы Jurik-11
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 434
Ну и, нахреновертили же фашисты в этой авоське!....
Пассат б5/б5+, ауди а4 б5/б6/б7, А6с5 - то же самое.
Всеми "любимая" многорычажная подвеска.
Которая якобы мегакомфортна. Вот только "две палки и три резинки" на ауди с4 почему-то тоже очень комфортны.
 
Всеми "любимая" многорычажная подвеска.
Которая якобы мегакомфортна. Вот только "две палки и три резинки" на ауди с4 почему-то тоже очень комфортны.
Все-таки многорычажка реально комфортнее, мягче и четче. И на трассе держит лучше. Некомфортно только ее ремонтировать :)
 
Все-таки многорычажка реально комфортнее, мягче и четче. И на трассе держит лучше.
Ты сравниваешь 100 с4 и А8 D2 ? Конечно А8 комфортнее, чем сотка. :LOL:
Вот только а4 b5 не такая комфортная, как с4. И даже A4 б6/b7, хотя у них и сзади не балка стоИт. А вот Пассат б5 комфортнее, чем А4, хотя у него сзади балка. Так что тут не только во многорычжке дело.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу