Фотоотчет Замена переднего ступичного подшипника и ШРУСа на Audi A8 D2

  • Автор темы Jurik-11
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры
Ну и, нахреновертили же фашисты в этой авоське!....
Пассат б5/б5+, ауди а4 б5/б6/б7, А6с5 - то же самое.
Всеми "любимая" многорычажная подвеска.
Которая якобы мегакомфортна. Вот только "две палки и три резинки" на ауди с4 почему-то тоже очень комфортны.
 
Всеми "любимая" многорычажная подвеска.
Которая якобы мегакомфортна. Вот только "две палки и три резинки" на ауди с4 почему-то тоже очень комфортны.
Все-таки многорычажка реально комфортнее, мягче и четче. И на трассе держит лучше. Некомфортно только ее ремонтировать :)
 
Все-таки многорычажка реально комфортнее, мягче и четче. И на трассе держит лучше.
Ты сравниваешь 100 с4 и А8 D2 ? Конечно А8 комфортнее, чем сотка. :LOL:
Вот только а4 b5 не такая комфортная, как с4. И даже A4 б6/b7, хотя у них и сзади не балка стоИт. А вот Пассат б5 комфортнее, чем А4, хотя у него сзади балка.
У пассат б6 нет никакой многорычажки в передней подвеске. Тем не менее он совсем не хуже себя на дороге ведёт по сравнению с б5
Так что тут не только во многорычaжке дело.
 
Последнее редактирование:
Наверное,играет свою роль развесовка.
 
Там же, наверное, такая же подвеска, как в А8, почему же она некомфортная?
я же написАл сверху.
Потому что не только во многорычажке дело. И а4 б6/б7 тоже не такие комфортные, как с4-
 
я же написАл сверху.
Потому что не только во многорычажке дело. И а4 б6/б7 тоже не такие комфортные, как с4-
Так я и спросил не ради повтора ответа :) , а ради того, чтоб узнать причину, если не только во многорычажке дело, то в чем дело?
 
Такие тормоза на ней убогии жесть
 
Такие тормоза на ней убогии жесть
Да, суппорта не очень удачные на этой модели, недостаточно жестко держат внешние колодки, потом может заменю на суппорта брембо. Но, тем не менее, не так давно проходил ТО - и усилия на таких некрасивых дисках - равномерные и хорошие, в допуске.
Есть такое фото (сделанное более 10 лет назад) - прошлые диски изнашивались точно так же:
061020138335.jpg
Тогда стояли заводские "черные" пальцы, теперь - из нержавейки, но от этого дискам не легче :)
 
У себя снял такие поставил 4 поршневые брембо посмотрим как они будут себя вести
 

Вложения

  • IMG_5944.jpeg
    IMG_5944.jpeg
    262,5 КБ · Просмотры: 66
  • IMG_5948.jpeg
    IMG_5948.jpeg
    185,8 КБ · Просмотры: 65
  • IMG_5945.jpeg
    IMG_5945.jpeg
    197 КБ · Просмотры: 64
если не только во многорычажке дело, то в чем дело?
Не знаю. Наверное колёсная база+масса машины+ амортизаторы помягче. Думаю, что у А4 специально комфорт "урезали". Иначе а6 не будет намного лучше
 
Да, суппорта не очень удачные на этой модели, недостаточно жестко держат внешние колодки, потом может заменю на суппорта брембо. Но, тем не менее, не так давно проходил ТО - и усилия на таких некрасивых дисках - равномерные и хорошие, в допуске.
Есть такое фото (сделанное более 10 лет назад) - прошлые диски изнашивались точно так же:
Посмотреть вложение 111872
Тогда стояли заводские "черные" пальцы, теперь - из нержавейки, но от этого дискам не легче :)
У ауди традиционно тормоза дрянь.
У бмв конструкция проще, работают и тормозят, лучше
 
@ignat В В5 такие же, С5 такие же а Вот В В7, В8, С8 С7 другие, скажем так более традиционной конструкции.
Не менял но видел как выглядят.
Они достаточно надежны. В отличие от Саленблоков на средних рычагах.
На нынешней даже по гарантии менялись шаровые и салеблоки в верхних рычагах.
 
Не знаю. Наверное колёсная база+масса машины+ амортизаторы помягче. Думаю, что у А4 специально комфорт "урезали". Иначе а6 не будет намного лучше
У А4 передняя многорычажка такая же как на остальных продольный аудях, задняя другая.
 
Вот В В7, В8, ...... другие, скажем так более традиционной конструкции.
В ауди а4 b6/b7 и а6 с6 подвеска по сути такая же, как и в ауди а4 б5 и а6 с5. Никакой там традиционной конструкции нет.
A4 b6 и b7 - это вообще по сути одинаковые машины. И подвеска там абсолютно одинаковая.
 
Последнее редактирование:
У А4 передняя многорычажка такая же как на остальных продольный аудях, задняя другая.
Ну. И? Кто утверждает обратное???
А едет она хуже чем пассат с балкой сзади.
 
@E270 ты, пожалуйста, внимательнее читай. А то ерунда в твоих постах получается.
 
Ну. И? Кто утверждает обратное???
А едет она хуже чем пассат с балкой сзади.
Уже не помню.
Что вспоминается это В8 , который менее комфортен нежели С7а тот же В5 это было очень давно
 
Назад
Сверху Снизу