1.4 CAXA проблемы при запуске двигателя

  • Автор темы Dzhedai
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры 800

Dzhedai

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Jetta, 1.4 TSI CAXA, 2011
Автомобиль
JETTA VI
Двигатель
1.4 TSI CAXA
Всех категорически приветствую!
Имеем:
1.4 TSI CAXA 2011 гв;
Реальный пробег 146 000 км;
Цепь еще не менял;
Свечи не менял последние 40 000 км (ранее не знаю);
При чиповке DSG, что проводилась на 107 000 км ребята сказали, что в 1 и 2 цилиндрах много пропусков зажигания;
Заправляюсь исключительно 98-100 бензом (до 106 000 его кормили 95-ым)

DzlBpDBWFVZqIPPFbb3uSpu2AIY-1920.jpg

Проблема появилась этой зимой. При первом запуске двигателя машина начинала неровно работать "попердывая выхлопом". Пробовал перед заводкой поворачивать ключ в зажигании, дожидаться отключения моторчика бензонасоса и после этого заводить. Иногда помогало, иногда нет. В итоге жил так: заводишь машину, троит, глушишь, снова заводишь и двигатель шепчет.
Последние два месяца любой первый запуск такая история. Вне зависимости от того машина горячая и холодная.
Так же заметил, что изредка у машины пропадает тяга, как будто едешь на атмосфернике 1.4. Заглушил/завел и все норм.
Может быть турбина мозг любит? На пробеге 80-100 тыр (точно не помню) проводили ремонт калитки вест гейта по причине ее залипания.

Если кто-нибудь сталкивался с такой историей или догадывается откуда растут ноги, то буду крайне признателен за советы.

P.S. Пока писал сообщение подумал провести эксперимент, а именно заводить со второго включения зажигания (вкл/выкл/вкл и завел). Вася диагност с ноутбука слетел и не получается его нормально установить, вечером поколхожу, может получится ошибки считать.
 
Я бы грешил на форсунки, для начала тщательно помыть.
 
У нас была похожая проблема. Пробег 95000. Машина заводится с трудом, приходится подгазовывать. На холодную. Комп диагностика не показывала ничего интересного
Начали делать все подряд - чистка форсунок, чистка впускного коллектора, чистка клапанов. Там было все грязно. После чистки стало значительно лучше, но в итоге нашли прогоревший клапан :)
 
У нас была похожая проблема. Пробег 95000. Машина заводится с трудом, приходится подгазовывать. На холодную. Комп диагностика не показывала ничего интересного
Начали делать все подряд - чистка форсунок, чистка впускного коллектора, чистка клапанов. Там было все грязно. После чистки стало значительно лучше, но в итоге нашли прогоревший клапан :)
Доброго! Вот же блин...Неделю заводил машину так. Включаю зажигание, выключаю, и включаю и завожу. Работало неделю((( Сейчас не помогает. Требует именно второй раз завестись...

Всем откликнувшимся спасибо, будем мыть форсы.

P.S. Начитался сообщений, что у некоторых цепи ходят и по 300 тык и расслабился. Сегодня утром машину завел и понял/услышал, что цепь все.....проехал 5 метров и запарковал машину назад.
 
Доброго! Вот же блин...Неделю заводил машину так. Включаю зажигание, выключаю, и включаю и завожу. Работало неделю((( Сейчас не помогает. Требует именно второй раз завестись...

Всем откликнувшимся спасибо, будем мыть форсы.

P.S. Начитался сообщений, что у некоторых цепи ходят и по 300 тык и расслабился. Сегодня утром машину завел и понял/услышал, что цепь все.....проехал 5 метров и запарковал машину назад.
На моторе 1,4Т не ходит цепь 300 тыщ. А вот на моторе 1,6 атм. ;) ходит
 
На моторе 1,4Т не ходит цепь 300 тыщ. А вот на моторе 1,6 атм. ;) ходит
Ага, поверил деятелям с ветки фольксваген вконтакте)) А так то был в курсе, что цепь на 1,4 САХА первых серий полная шляпа.
 
Назад
Сверху Снизу