biturbo420
Вношу изменения в автомобиль.
- Сообщения
- 3 607
- Реакции
- 744
- Авто
- 35i Variant со стеклянным люком, кожаные стулья с подогревом, эл. пакет, 1990 , RP>PF на Январе 5.1, ЭГУР TRW2 . Aluminium Audi A2, 1.4 AUA.
Про ступицу совершенно согласен.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Логика это наука такая...Нет, именно про этот, В3/4...
И, ни при чем тут логика... Это наше родное отечественное кроежопство.
Оригинальные подшипники выхаживали по 200 и более тыщ. За это время ступица обычно теряет геометрию.
Товарисч. Здесь работает другая наука, а именно "Надёжность и ремонт машин". Изнашивание посадочных мест под подшипники.Логика это наука такая...
Холиварщик вы, сэр.)))Товарисч. Здесь работает другая наука, а именно "Надёжность и ремонт машин". Изнашивание посадочных мест под подшипники.
В двигателе вон поршни тоже можно отдельно заменить. Но тем не менее цилиндры тоже изнашиваются.
Да, дартаньян, так и есть, все вокруг плохиеХоливарщик вы, сэр.)))
Что-то я не понял, что там за кольцо такое.. Все беда была в заднем правом колесе, точнее, в сальнике ступичного подшипника. Он, подлец, слез с положенного ему места и подтирал кольцо, прикрывающее крепежные болты цапфы.
Я сам не понял зачем оно, никаких функций, кроме прикрытия головок крепежных болтов цапфы, оно не несет. "Ты суслика видишь? Нет? А он есть"(с))))Что-то я не понял, что там за кольцо такое.
Закрывает головки болтов крепления?Это сальник внутреннего подшипника, видимо...
Кольцо-колхоз.Я сам не понял зачем оно, никаких функций, кроме прикрытия головок крепежных болтов цапфы, оно не несет. "Ты суслика видишь? Нет? А он есть"(с))))
ХЗ, что за кольцо. Вылез то сальник.Все беда была в заднем правом колесе, точнее, в сальнике ступичного подшипника. Он, подлец, слез с положенного ему места и подтирал кольцо, прикрывающее крепежные болты цапфы.
Поддерживаю,наверно так тёрся долго что металлическая часть сальника отделилась от резины и превратилась в кольцоСальник видно из говна сделан.
У меня на А6С5 2.8 появлялся писк после активной езды по трассе. Причём писк потом стал появляться и на стоящей машине. Но обязательное условие - долгая езда. Писк был не как у подшипников, и больше напоминал то ли хрюканье, то ли как какая-то железка обо что-то трёт.... Оказался ГУР.Добра, уважаемые!
Такая история... Проехав 10-15 км, начинается писк-чирк в области передней подвески. Проехав еще 50-60 км, писк-чирк пропадает до остановки машины, потом все по кругу... Характер писка-чирка меняется при повороте руля, иногда может просто пропасть на пару километров. Диски, колодки, ступичные подшипники, направлялки в суппортах поменяны неоднократно. Так же не влияет смена дисков (R14 - R15), сезонность резины. Развал-схождение делается регулярно. На ходовые качества (подтормаживание-увод в сторону) абсолютно не влияет. Торможение так же не влияет, просто с замедлением движения меняется амплитуда чирка-писка. Визуально места потертостей вращающихся поверхностей не обнаружено.
В общем колдовство и магия... Может кто сталкивался? П-а-м-а-г-и-т-е, писк этот уже всю душу вынул!!!
Ах, да, Пассат Б4, 1994 г.в., 2Е, универсал. И спасибо за участие!