Пассат Б4 скрип в ходовой после 10-15 километров

Про ступицу совершенно согласен.
 
Нет, именно про этот, В3/4...
И, ни при чем тут логика... Это наше родное отечественное кроежопство.
Оригинальные подшипники выхаживали по 200 и более тыщ. За это время ступица обычно теряет геометрию.
Логика это наука такая...
 
Логика это наука такая...
Товарисч. Здесь работает другая наука, а именно "Надёжность и ремонт машин". Изнашивание посадочных мест под подшипники.
В двигателе вон поршни тоже можно отдельно заменить. Но тем не менее цилиндры тоже изнашиваются.
 
Последнее редактирование:
Всем добра, уважаемые!
Нашли причину. И устранили, дел на 30 минут. Все беда была в заднем правом колесе, точнее, в сальнике ступичного подшипника. Он, подлец, слез с положенного ему места и подтирал кольцо, прикрывающее крепежные болты цапфы. Поэтому и был писк-чирк резины по металлу. Все было снято, отмыто, намазано свежачком. Так что "не верь ушам своим, сидящий на водительском месте, ибо можешь быть ими (ушам) обманут!".
П.С. Ступичный задний в прекрасном состоянии после 100 000 км пробега! Optimal 100002S, кажется, артикул комплекта. Сейчас до рубля его цена. (не реклама, а дабы людям помочь!))))
Всем ни гвоздя, ни жезла! Спасибо!
 
Товарисч. Здесь работает другая наука, а именно "Надёжность и ремонт машин". Изнашивание посадочных мест под подшипники.
В двигателе вон поршни тоже можно отдельно заменить. Но тем не менее цилиндры тоже изнашиваются.
Холиварщик вы, сэр.)))
 
. Все беда была в заднем правом колесе, точнее, в сальнике ступичного подшипника. Он, подлец, слез с положенного ему места и подтирал кольцо, прикрывающее крепежные болты цапфы.
Что-то я не понял, что там за кольцо такое.
 
Последнее редактирование:
Что-то я не понял, что там за кольцо такое.
Я сам не понял зачем оно, никаких функций, кроме прикрытия головок крепежных болтов цапфы, оно не несет. "Ты суслика видишь? Нет? А он есть"(с))))
 
Это колхоз. Никакого кольца,прикрывающего головки болтов быть не должно.
 
Это сальник внутреннего подшипника, видимо...
 
Это сальник внутреннего подшипника, видимо...
Закрывает головки болтов крепления?
CImage.ashx
 
Все беда была в заднем правом колесе, точнее, в сальнике ступичного подшипника. Он, подлец, слез с положенного ему места и подтирал кольцо, прикрывающее крепежные болты цапфы.
ХЗ, что за кольцо. Вылез то сальник.
 
Сальник видно из говна сделан.
 
Назад
Сверху Снизу