Пассат Б4 скрип в ходовой после 10-15 километров

  • Автор темы alexviolov
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры
Про ступицу совершенно согласен.
 
Нет, именно про этот, В3/4...
И, ни при чем тут логика... Это наше родное отечественное кроежопство.
Оригинальные подшипники выхаживали по 200 и более тыщ. За это время ступица обычно теряет геометрию.
Логика это наука такая...
 
Логика это наука такая...
Товарисч. Здесь работает другая наука, а именно "Надёжность и ремонт машин". Изнашивание посадочных мест под подшипники.
В двигателе вон поршни тоже можно отдельно заменить. Но тем не менее цилиндры тоже изнашиваются.
 
Последнее редактирование:
Всем добра, уважаемые!
Нашли причину. И устранили, дел на 30 минут. Все беда была в заднем правом колесе, точнее, в сальнике ступичного подшипника. Он, подлец, слез с положенного ему места и подтирал кольцо, прикрывающее крепежные болты цапфы. Поэтому и был писк-чирк резины по металлу. Все было снято, отмыто, намазано свежачком. Так что "не верь ушам своим, сидящий на водительском месте, ибо можешь быть ими (ушам) обманут!".
П.С. Ступичный задний в прекрасном состоянии после 100 000 км пробега! Optimal 100002S, кажется, артикул комплекта. Сейчас до рубля его цена. (не реклама, а дабы людям помочь!))))
Всем ни гвоздя, ни жезла! Спасибо!
 
Товарисч. Здесь работает другая наука, а именно "Надёжность и ремонт машин". Изнашивание посадочных мест под подшипники.
В двигателе вон поршни тоже можно отдельно заменить. Но тем не менее цилиндры тоже изнашиваются.
Холиварщик вы, сэр.)))
 
. Все беда была в заднем правом колесе, точнее, в сальнике ступичного подшипника. Он, подлец, слез с положенного ему места и подтирал кольцо, прикрывающее крепежные болты цапфы.
Что-то я не понял, что там за кольцо такое.
 
Последнее редактирование:
Что-то я не понял, что там за кольцо такое.
Я сам не понял зачем оно, никаких функций, кроме прикрытия головок крепежных болтов цапфы, оно не несет. "Ты суслика видишь? Нет? А он есть"(с))))
 
Это колхоз. Никакого кольца,прикрывающего головки болтов быть не должно.
 
Это сальник внутреннего подшипника, видимо...
 
Это сальник внутреннего подшипника, видимо...
Закрывает головки болтов крепления?
CImage.ashx
 
Все беда была в заднем правом колесе, точнее, в сальнике ступичного подшипника. Он, подлец, слез с положенного ему места и подтирал кольцо, прикрывающее крепежные болты цапфы.
ХЗ, что за кольцо. Вылез то сальник.
 
Сальник видно из говна сделан.
 
Добра, уважаемые!
Такая история... Проехав 10-15 км, начинается писк-чирк в области передней подвески. Проехав еще 50-60 км, писк-чирк пропадает до остановки машины, потом все по кругу... Характер писка-чирка меняется при повороте руля, иногда может просто пропасть на пару километров. Диски, колодки, ступичные подшипники, направлялки в суппортах поменяны неоднократно. Так же не влияет смена дисков (R14 - R15), сезонность резины. Развал-схождение делается регулярно. На ходовые качества (подтормаживание-увод в сторону) абсолютно не влияет. Торможение так же не влияет, просто с замедлением движения меняется амплитуда чирка-писка. Визуально места потертостей вращающихся поверхностей не обнаружено.
В общем колдовство и магия... Может кто сталкивался? П-а-м-а-г-и-т-е, писк этот уже всю душу вынул!!!
Ах, да, Пассат Б4, 1994 г.в., 2Е, универсал. И спасибо за участие!
У меня на А6С5 2.8 появлялся писк после активной езды по трассе. Причём писк потом стал появляться и на стоящей машине. Но обязательное условие - долгая езда. Писк был не как у подшипников, и больше напоминал то ли хрюканье, то ли как какая-то железка обо что-то трёт.... Оказался ГУР.
 
Назад
Сверху Снизу