kalifornia
Оракул
Ну тогда только колодки остаются,у меня тоже иногда на малой скорости попискивает,не обращаю внимания"И щитки все по-феншую")))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну тогда только колодки остаются,у меня тоже иногда на малой скорости попискивает,не обращаю внимания"И щитки все по-феншую")))
Направляйки новые, мажу спецмазью...Кстати, если обнаружится, что это всё же колодки, вполне возможно, что это износ как направляек, так и отверстий скоб, в которых они ходят. Люфта, когда там всё нормально, почти не должно быть. Раньше нашим направляйкам соответствовал мерсовский кросс-номер, который стоил в разы дешевле. Сейчас - не знаю, номер не помню, надо искать....
Была "битва гигантов" в своё время на форуме, мазать направляйки специальной маззью, или нет. Моё мнение - на Ate-шных суппортах на 288-х дисках не нужно, а вот на Лукасовских под 256-е диски, что и должны стоять с 2Е - обязательно!
Не колодки, так как нажатие-отпускание педали тормоза не влияет на писк.Если колодки пищат,то это выявляется легко,во время писка чуть прижимаешь педаль тормоза и если писк перестаёт,то 100% колодки задевают за диск,если нет искать причину дальше.
Неужели, ступичные?..Не колодки, так как нажатие-отпускание педали тормоза не влияет на писк.
Фил,если внутренняя обойма проварачивается на ступице,то подшипник загудит,у меня первый загудел после 1000км.,поставил второй,взял специально самый дешман чтоб убедиться что ступица прослабленая,то он через 50 км. загудел.Кстати!!!!! Из-за износа самой ступицы, она может проворачиваться во внутренней полуобойме подшипника! Редкий случай, но не тот ли, часом? У меня раз было такое... Про звуки не помню, но, так как было на левом колесе - отворачивало аж ступичную гайку! Но, этт нюансы, по всякому быть может, в зависимости от того, какая полуобойма глючит. А так то, выглядит логично: холодное-зазор- проворачивается... Нагрелось, расширилось - крутится подшипник - перестало...
Не всегда гудит. У меня вообще не гудел, точно, иначе я б с ним не боролся, а сразу б заменил.Фил,если внутренняя обойма проварачивается на ступице,то подшипник загудит,у меня первый загудел после 1000км.,поставил второй,взял специально самый дешман чтоб убедиться что ступица прослабленая,то он через 50 км. загудел.
песьдесят!через 50 км. загудел
Аааа.... Эт, я такие цыфры не воспринимаю, видимо....песьдесят!
Поменяли оба-два...(((Неужели, ступичные?..
Не, тут ступичные сели правильно - внатяг.Кстати!!!!! Из-за износа самой ступицы, она может проворачиваться во внутренней полуобойме подшипника! Редкий случай, но не тот ли, часом? У меня раз было такое... Про звуки не помню, но, так как было на левом колесе - отворачивало аж ступичную гайку! Но, этт нюансы, по всякому быть может, в зависимости от того, какая полуобойма глючит. А так то, выглядит логично: холодное-зазор- проворачивается... Нагрелось, расширилось - крутится подшипник - перестало...
Нет, а чего их менять - подшипники садятся внатяг, люфтов нет.Ступицы сами менял когда-нибудь?
Ой, блин!...Нет, а чего их менять - подшипники садятся внатяг, люфтов нет.
Да ну нах!))) Тогда бы они делали ступицу с несъемным подшипником. Или вы про другой автомобиль? Логику включите!)))По рекомендации VW, ступица должна меняться каждый раз, вместе с подшипником.
И, только у нас все думают, что она - вечная!...
Один удар колесом в бордюр, не сильный - и, здравствуйте!..
Нет, именно про этот, В3/4...Да ну нах!))) Тогда бы они делали ступицу с несъемным подшипником. Или вы про другой автомобиль? Логику включите!)))