Пассат Б4 скрип в ходовой после 10-15 километров

  • Автор темы alexviolov
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры
Если колодки пищат,то это выявляется легко,во время писка чуть прижимаешь педаль тормоза и если писк перестаёт,то 100% колодки задевают за диск,если нет искать причину дальше.
 
Кстати, если обнаружится, что это всё же колодки, вполне возможно, что это износ как направляек, так и отверстий скоб, в которых они ходят. Люфта, когда там всё нормально, почти не должно быть. Раньше нашим направляйкам соответствовал мерсовский кросс-номер, который стоил в разы дешевле. Сейчас - не знаю, номер не помню, надо искать....
Была "битва гигантов" :sarcastic: в своё время на форуме, мазать направляйки специальной маззью, или нет. Моё мнение - на Ate-шных суппортах на 288-х дисках не нужно, а вот на Лукасовских под 256-е диски, что и должны стоять с 2Е - обязательно!
 
Кстати, если обнаружится, что это всё же колодки, вполне возможно, что это износ как направляек, так и отверстий скоб, в которых они ходят. Люфта, когда там всё нормально, почти не должно быть. Раньше нашим направляйкам соответствовал мерсовский кросс-номер, который стоил в разы дешевле. Сейчас - не знаю, номер не помню, надо искать....
Была "битва гигантов" :sarcastic: в своё время на форуме, мазать направляйки специальной маззью, или нет. Моё мнение - на Ate-шных суппортах на 288-х дисках не нужно, а вот на Лукасовских под 256-е диски, что и должны стоять с 2Е - обязательно!
Направляйки новые, мажу спецмазью...
 
Если колодки пищат,то это выявляется легко,во время писка чуть прижимаешь педаль тормоза и если писк перестаёт,то 100% колодки задевают за диск,если нет искать причину дальше.
Не колодки, так как нажатие-отпускание педали тормоза не влияет на писк.
 
Кстати!!!!! Из-за износа самой ступицы, она может проворачиваться во внутренней полуобойме подшипника! Редкий случай, но не тот ли, часом? У меня раз было такое... Про звуки не помню, но, так как было на левом колесе - отворачивало аж ступичную гайку! Но, этт нюансы, по всякому быть может, в зависимости от того, какая полуобойма глючит. А так то, выглядит логично: холодное-зазор- проворачивается... Нагрелось, расширилось - крутится подшипник - перестало...
 
Ступицы сами менял когда-нибудь?
 
Кстати!!!!! Из-за износа самой ступицы, она может проворачиваться во внутренней полуобойме подшипника! Редкий случай, но не тот ли, часом? У меня раз было такое... Про звуки не помню, но, так как было на левом колесе - отворачивало аж ступичную гайку! Но, этт нюансы, по всякому быть может, в зависимости от того, какая полуобойма глючит. А так то, выглядит логично: холодное-зазор- проворачивается... Нагрелось, расширилось - крутится подшипник - перестало...
Фил,если внутренняя обойма проварачивается на ступице,то подшипник загудит,у меня первый загудел после 1000км.,поставил второй,взял специально самый дешман чтоб убедиться что ступица прослабленая,то он через 50 км. загудел.
 
Фил,если внутренняя обойма проварачивается на ступице,то подшипник загудит,у меня первый загудел после 1000км.,поставил второй,взял специально самый дешман чтоб убедиться что ступица прослабленая,то он через 50 км. загудел.
Не всегда гудит. У меня вообще не гудел, точно, иначе я б с ним не боролся, а сразу б заменил.
50 тыкм - Вов, это дохера. Новые подшипники не все столько ходят, когда даже всё нормально...
Походу, самый "дешман" у тебя попался весьма достойный!.. 👍
 
Кстати!!!!! Из-за износа самой ступицы, она может проворачиваться во внутренней полуобойме подшипника! Редкий случай, но не тот ли, часом? У меня раз было такое... Про звуки не помню, но, так как было на левом колесе - отворачивало аж ступичную гайку! Но, этт нюансы, по всякому быть может, в зависимости от того, какая полуобойма глючит. А так то, выглядит логично: холодное-зазор- проворачивается... Нагрелось, расширилось - крутится подшипник - перестало...
Не, тут ступичные сели правильно - внатяг.
 
Завтра полезу в задние колеса, может там писк-чирк рождается))). Отпишусь как-чего...
 
Последнее редактирование:
По рекомендации VW, ступица должна меняться каждый раз, вместе с подшипником.
И, только у нас все думают, что она - вечная!... :facepalm:
Один удар колесом в бордюр, не сильный - и, здравствуйте!..
 
По рекомендации VW, ступица должна меняться каждый раз, вместе с подшипником.
И, только у нас все думают, что она - вечная!... :facepalm:
Один удар колесом в бордюр, не сильный - и, здравствуйте!..
Да ну нах!))) Тогда бы они делали ступицу с несъемным подшипником. Или вы про другой автомобиль? Логику включите!)))
 
Да ну нах!))) Тогда бы они делали ступицу с несъемным подшипником. Или вы про другой автомобиль? Логику включите!)))
Нет, именно про этот, В3/4...
И, ни при чем тут логика... Это наше родное отечественное кроежопство.
Оригинальные подшипники выхаживали по 200 и более тыщ. За это время ступица обычно теряет геометрию.
 
Назад
Сверху Снизу