alexviolov
Постоянный участник
- Автомобиль
- VW Passat B4, 1994
- Двигатель
- 2e
Добра, уважаемые!
Такая история... Проехав 10-15 км, начинается писк-чирк в области передней подвески. Проехав еще 50-60 км, писк-чирк пропадает до остановки машины, потом все по кругу... Характер писка-чирка меняется при повороте руля, иногда может просто пропасть на пару километров. Диски, колодки, ступичные подшипники, направлялки в суппортах поменяны неоднократно. Так же не влияет смена дисков (R14 - R15), сезонность резины. Развал-схождение делается регулярно. На ходовые качества (подтормаживание-увод в сторону) абсолютно не влияет. Торможение так же не влияет, просто с замедлением движения меняется амплитуда чирка-писка. Визуально места потертостей вращающихся поверхностей не обнаружено.
В общем колдовство и магия... Может кто сталкивался? П-а-м-а-г-и-т-е, писк этот уже всю душу вынул!!!
Ах, да, Пассат Б4, 1994 г.в., 2Е, универсал. И спасибо за участие!
Такая история... Проехав 10-15 км, начинается писк-чирк в области передней подвески. Проехав еще 50-60 км, писк-чирк пропадает до остановки машины, потом все по кругу... Характер писка-чирка меняется при повороте руля, иногда может просто пропасть на пару километров. Диски, колодки, ступичные подшипники, направлялки в суппортах поменяны неоднократно. Так же не влияет смена дисков (R14 - R15), сезонность резины. Развал-схождение делается регулярно. На ходовые качества (подтормаживание-увод в сторону) абсолютно не влияет. Торможение так же не влияет, просто с замедлением движения меняется амплитуда чирка-писка. Визуально места потертостей вращающихся поверхностей не обнаружено.
В общем колдовство и магия... Может кто сталкивался? П-а-м-а-г-и-т-е, писк этот уже всю душу вынул!!!
Ах, да, Пассат Б4, 1994 г.в., 2Е, универсал. И спасибо за участие!