После капиталки машина перестала ехать Passat B3 1,9 TD AAZ

Ctr. Sanderson

Мастер советчик
Сообщения
119
Реакции
9
Город
Севастополь
Авто
VW Passat B3, 1.9TD AAZ, 1991
Автомобиль
VW Passat B3 1991
Двигатель
1.9TD AAZ
Добрый день. После капиталки вернул турбину на машину. До этого коллектора стояли от 1Y. Сел проехаться, а она в горку еле на 2й едет. Все по меткам стоит. При езде дымит когда жмёшь в пол, но при этом обороты не особо набирает. Когда был атмосферным - ехал лучше. Насос отдавал на проверку и переборку, ибо тек дизель и подсасывал воздух. Блок с AEY, коленвал с B5, поршневая новая, гбц новая, форсунки отрегулированы на 155. Снимал шланг подачи с турбины на впускной коллектор - ничего не меняется. ЕГР заглушен. Насос без диафрагмы. Такое ощущение, что воздуха не хватает двигателю. Когда жмешь газ слышно как турбина начинает работать. На прошлой недели переварил выхлоп и поставил новый глушитель. Труба, резонатор, глушитель стоит 42мм от 1Y. Возможно из-за них плохо тянет? Помогите, пожалуйста.
 
Сегодня выставлял зажигание что раньше, что позже - без разницы. Дымит, но не едет. Турбина дует. Снял выхлоп - ничего не поменялось. В горку не может даже на первой нормально ехать, приходится раскручивать.
 
Добрый день. После капиталки вернул турбину на машину. До этого коллектора стояли от 1Y. Сел проехаться, а она в горку еле на 2й едет. Все по меткам стоит. При езде дымит когда жмёшь в пол, но при этом обороты не особо набирает.
чем дымит? черным?
Когда был атмосферным - ехал лучше. Насос отдавал на проверку и переборку, ибо тек дизель и подсасывал воздух.
не думаешь, что дело в насосе?
Блок с AEY, коленвал с B5, поршневая новая,
Шлифовал блок под ремонтный размер, что ли?
гбц новая, форсунки отрегулированы на 155.
А, нафига так много на старом двиге и насосе, это же нормированный показатель для новых форсунок? 130-140 было бы выше крыши.
Снимал шланг подачи с турбины на впускной коллектор - ничего не меняется. ЕГР заглушен. Насос без диафрагмы. Такое ощущение, что воздуха не хватает двигателю.
А, когда собират двиг, до установки головы, колено легко проворачивалось?
 
Такое ощущение, что сбиты настройки тнвд. Этот же насос стоял раньше, когда был атмосферным и отлично ехал, а сейчас едет хуже чем раньше
 
1.Когда раньше ставишь - сизый, когда позже черный.
2. Та вот и думаю, что нем проблема.
3. Блок взять с другой машины, ибо на моем лопнул коленвал и повело пастель.
4. Форсунки изначально идут 155 на этот двигатель, раньше были 135, когда турбину убрал.
5. Крутился от руки за звезду коленвала.
 
1.Когда раньше ставишь - сизый, когда позже черный.
2. Та вот и думаю, что нем проблема.
3. Блок взять с другой машины, ибо на моем лопнул коленвал и повело пастель.
4. Форсунки изначально идут 155 на этот двигатель, раньше были 135, когда турбину убрал.
5. Крутился от руки за звезду коленвала.
Я так думаю ни насос ни форсы,ни задигание не при делах.что бы вот так прямо на первой не ехало.
А распред точно по метке стоит?на 180гр не мог поставить?
Или зажигание на 180.
Проверь соответствует ли впрыск цилиндру в котором такт сжатия.
Мож.трубки к насосу не правильно прикрутил.
 
Последнее редактирование:
@popov2 да, распред в метке, ибо я планку фиксирующую ставлю. Насос фиксирую штырем. На маховике 0 вымазан краской, ибо там 2 метки и один раз давно завели не стой
 
@popov2 мотор на обкатке, недавно собрали, но для меня стало неожиданностью, что он едет хуже, чем атмосферный. Насос отдавали на переборку, тек дизель и подсасывал воздух. Может не так его отрегулировали? Просто я знаю как увеличить подачу топлива, холостой ход, а в остальном я дремучий.
 
Завтра попробую снять и пламегаситель и прямую трубу с выхлопа, может в нем дело, потому что мы с отцом вообще не можем понять из-за чего это. Ставим все как и раньше, с пол тычка заводится на холодную все нормально, обороты набирает нормально на холостом. По прямой трогается и едет нормально, кроме 2 и 3 передачи(больше не пробовал, и то с горки), а как только в горку трогаться, то все, умирает, обороты не набирает, дымит страшно, но не едет.
 
@Ctr. Sanderson .фигня это все.в этом насосе нет таких настроек что бы прям вот так не ехало.регулируется только х.х и подача топлива.судя по черному дыму ,топлива ему с избытком.
Вопрос с правильным подключением трубок и соответствие впрыска цилиндру со сжатием ,остался открытым.
Насос если разбирали,то там есть возможность не правильно собрать.и первая трубка не будет соответствовать метке на шкиве.
 
@popov2 сжатие не проверял, честно говоря. Трубки я поставил по мануалу, да и по другому их, без сильного желания, не поставить. Проверю все равно. Насос я отдавал людям, ибо сам не хочу лезть, нет оборудования и опыта. Завтра позвоню, спрошу, может что-то узнаю. Они хорошие знакомые и таких косяков раньше не было замечено.
 
сжатие не проверял, честно говоря
Так проверь.
Открути трубку от первого цил.вкл.зажигание и крутишь КВ.когда кулачки первого цил. вверху,дожна быть подача солярки из первой трубки.
Первый цил. Это верхняя трубка от блока.
 
@popov2 спасибо, я завтра попробую. Мотор, если крутить ключем за коленвал крутить довольно тяжело, до ремонта легко можно было ключем за распредвал крутить.
 
@popov2 не, я про то, что компрессия больше стало. Хотя так и должно же быть
 
@popov2 если смотреть со стороны КПП, то сверху справа
 
@popov2 завтра буду пробовать, надеюсь, что это мы ошиблись и все так просто
 
@popov2 я вот думаю, не может ли это звездочка грм так прокручиваться? Хотя мы ставили зажигание и все приходит в метки. На старом колене был вырез прямоугольных под шпонку, а на этом горизонтальный срез. Хотя болт новый, звезда тоже, состояние торца - отличное. Зажато до попы, 90 + доворот на 90. По кг вышло где-то 18.
 
Назад
Сверху Снизу