Небольшой список ошибок (Carscaner PRO)

Надо убедиться:
EK_700.png
Что-то есть в кодировке ШГУ, ругается на конфигурацию. Блок 5F очень чувствителен к ошибкам. Из-за ошибки в кодировке может отсутствовать связь, относится не только к ШГУ.
Может по одной откатывать назад кодировки? Если из-за версии не той версии сканера не будет окатываться, может где нибудь остались сканы до кодировки? Я обычно все сканы сохраняю.
 
Ещё, carscanner показывает ли ошибки по кодировкам, не знаю. VCDS вроде показывает, попробуй.
 
При 11В фига бы он заводился вообще.
Заведется. AGM на 68-70 А/ч может, но с кучей аналогичных ошибок, (рулевая колонка, коммуникации). Потом, через некоторое время становятся архивными.

Вот мой случай, после ночных морозов (один раз в год у нас тоже такое бывает), замерзший разряженный аккумулятор не принимающий заряд выдал:
01-Engine -- Status: Malfunction 0010
03-ABS Brakes -- Status: Malfunction 0010
10-Park/Steer Assist -- Status: Malfunction 0010
19-CAN Gateway -- Status: Malfunction 0010
44-Steering Assist -- Status: Malfunction 0010

-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (J623-CHPA) Labels:. 04E-907-309-V1.clb
2 Faults Found:
17158 - Databus
U1123 00 [039] - Received Error Message
Not Confirmed - Tested Since Memory Clear

7150 - Implausible Data Received from Steering Angle Sensor Module (G85)
U0428 00 [039] - -
Not Confirmed - Tested Since Memory Clear

-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes (J104) Labels: 5Q0-907-379-ESP-V1.clb
1 Fault Found:
0297 - Steering angle sensor
B1168 16 [137] - Voltage Too Low
MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear

-------------------------------------------------------------------------------
Address 10: Park/Steer Assist (J791) Labels:| 5Q0-919-283.clb
Part No SW: 5Q0 919 283 D HW: 5Q0 919 283

1 Fault Found:
13637426 - Databus
U1123 00 [009] - Received Error Message
[New feature! Extended UDS fault detail is only supported by current gen. interfaces]
Confirmed - Tested Since Memory Clear


-------------------------------------------------------------------------------
Address 19: CAN Gateway (J533) Labels:| 5Q0-907-530-V1.clb
Part No SW: 5Q0 907 530 S HW: 5Q0 907 530 E

1 Fault Found:
197175 - Control unit for battery monitoring
U1050 00 [008] - No Communication
[New feature! Extended UDS fault detail is only supported by current gen. interfaces]
Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear

-------------------------------------------------------------------------------
Address 44: Steering Assist (J500) Labels:| 5Q0-909-144.clb

1 Fault Found:
16135 - Steering Angle Sensor
B1168 F2 [008] - Not Initialized
Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear

End-------------------------(Elapsed Time: 03:50)--------------------------
 
Последнее редактирование:
Надо убедиться:
Посмотреть вложение 111409
Что-то есть в кодировке ШГУ, ругается на конфигурацию. Блок 5F очень чувствителен к ошибкам. Из-за ошибки в кодировке может отсутствовать связь, относится не только к ШГУ.
Может по одной откатывать назад кодировки? Если из-за версии не той версии сканера не будет окатываться, может где нибудь остались сканы до кодировки? Я обычно все сканы сохраняю.
я пробовал все откатить, результата не дало, да я и не уверен что предыдущий хозяин с кодировками не баловался.. если б можно было заводские залить, нулевые..
 
Еще какую замктил штуку.. если я на панели управления климатом нажму на кнопку отопителя(вебасты) и при этом в настройках отопител на шгу в меню климата будет стоять отопление - то кнопка погаснет через 5 секунд и вебаста уйдет в ошибку (на экране). Но если там будет стоять режим вентиляции вместо отопления то кнопка не погаснет, и вебаста в ошибку не уходит.. но и ничего не происходит

Сбросил ща все ошибки через карсканер, потом завел и прочитал опять. И есть изменения..
Car Scanner ELM OBD2
Version: 1.108.0/1080/RUS
DTC report
Connection profile: Skoda MQB: EA888 Gen.3B, EA888 Evo4 (Gen.4) 2.0L (with Miller cycle) TSI/TFSIDate: 29.06.2024 20:22:32
VIN: XW8LD6NS6JH402725
============================.
============================
09. Onboard supply control unit09. Onboard supply control unit
DTCs: 3
----------------------------
264452 [0x040904]
U10F400: Датчик охранной сигнализации, нет связи
Sensor-DWA-kein Signal/ Kommunikation
Биты состояния: 1
Приоритет: 4
Частота: 1
Индекс забывания: 220
Одометр: 109965 km
Дата, время: 2024.06.29 20:04:20
Статус: Тест провален, Подтвержденная
----------------------------
133643 [0x020A0B]
B141013: Электропитание кл. 30 охранной сигнализации, обрыв
Versorgungsspannung Kl. 30 für Diebstahlwarnanlage-Unterbrechung
Биты состояния: 1
Приоритет: 1
Частота: 2
Индекс забывания: 220
Одометр: 109965 km
Дата, время: 2024.06.29 20:04:18
Статус: Тест провален, Подтвержденная
----------------------------
263435 [0x04050B]
B145F13: Датчик разбивания стекла, обрыв
Scheibenbruchsensor (Option Audi: Heckscheibenbruch)-Unterbrechung
Биты состояния: 1
Приоритет: 6
Частота: 1
Индекс забывания: 220
Одометр: 109965 km
Дата, время: 2024.06.29 20:04:18
Статус: Тест провален, Подтвержденная
============================
5F. Electronic Information System 15F. Electronic Information System 1
DTCs: 1
----------------------------
07237 [0x001C45]
U111100: Ограничение работы из-за отсутствия сообщения
Display configuration (0x45) - function restriction due to communication error - BapErr_retry not successful
Биты состояния: 1
Приоритет: 6
Частота: 1
Индекс забывания: 220
Одометр: 109965 km
Дата, время: 2024.06.29 20:07:02
Paramteric values: 02 86 78 18 44 02
Статус: Тест провален, Подтвержденная
============================
A5. Front Assistant A5 (UDS)A5. Front Assistant A5 (UDS)
DTCs: 1
----------------------------
1122675 [0x112173]
U112100: Шина данных, нет сообщения
TIMEOUT_LWR_AFS_02
Биты состояния: 1
Приоритет: 6
Частота: 1
Индекс забывания: 220
Одометр: 109965 km
Дата, время: 2024.06.29 20:08:01
Статус: Тест провален, Подтвержденная
 
Последнее редактирование:
Сигналка заводская стоит?
По мне, так провода перетертые/окислившиеся искать надо... :mda:
 
Сигналка заводская стоит?
По мне, так провода перетертые/окислившиеся искать надо... :mda:
Если и стоит то только штатная. А где их искать? Я просто даже предположить не могу.. просто тупо расплетать косы - врядли это имеет смысл. Как то прозванивать, но откуда и куда.🤔
 
Мне вообще кажется там ошибки левые какие то, например "датчик разбития стекла" там разве есть такой?
 
Я вот сколько на проводку (вилимую ее часть) не смотрю - везде вот все такое как на фото, все с завода еще. На 99.9% уверент что и под блоком предохранителей тоже везде завод.. снимать блк реле и аккум чтобы убедиться что там все в порядке?
1000094565.jpg
1000094564.jpg
 
Последнее редактирование:
Ну, оставь так... Пусть машина отдохнёт... :nose:
 
Да блин.. надо ж избавиться от непонятных ошибок, может они причина отказа вебасты (пред в блоке стоит на 25 ампер вместо 20, а такое ощущение что немного поплавлен, или например обогрев лобового когда включаешь - пред плавиться начинает, а там пред на 50 ампер извините) где то косяк.. вот только где.. блок предов вскрыл кстати, как и ожидалось там все идеально.. ((
 
Мне вообще кажется там ошибки левые какие то, например "датчик разбития стекла" там разве есть такой?
Вот этим и плох карсканнер. Нужно что-то 100% ВАГовское, типа VCDS или OBDeleven (у них лицензия от VW поэтому работает и кодирует как родной).
Если эта тачка теперь твоя, то посмотри VCDS недорогие на алике или OBDeleven б.у на авито (старым OBDeleven не нужна подписка).
Поверь - отобьется на 150%
 
В пользу теории о херовом контакте...
На днях я снимал/одевал вебасту, соответственно снимал с нее все фишки, вчера поковырялся в проводке блока предохранителей. По итогу ошибка по вебасте не появляется , и сегодня с утра я ее еще и запустил 😳, и она заработала..а я тут намедни приобрел новый котел, теперь у меня есть абсолютно новый котел в запасе 😁.

P.S. Ехал ща на работу - заметил одну странную хрень - заложил в поворот неплохо так на скорости и на ГУ высветилась надпись "Парковочный ассистент недоступен", и раньше кстати такое бывало - не придавал значения, так как при остановке и проверке парктроников и камер - все работало, думал глюк. А теперь думаю что при таких вот резких маневрах - кузов играет чуток, тянет за собой видимо какую то косу, и где то что-то происходит.. но блин как это где то-то найти.. капец.
 
Последнее редактирование:
типа VCDS или OBDeleven (у них лицензия от VW поэтому работает и кодирует как родной).
Откуда лицензия/сертификат VAG? Почему-то при этом не дали доступа серверам VAG.
Вот этим и плох карсканнер.
Сканер не придумывает и не ищет неисправности, только читает что выявила самодиагностика автомобиля.
В пользу теории о херовом контакте...
Ошибки по адресу 09 вполне могут быть по этой причине. Попробовать переткнуть разъемы (аккумулятор отключить, обратно подключить соблюдая инструкцию-если есть модуль мониторинга аккумулятора)
По 5F из-за кодировки, подключения несуществующих модулей/неподдерживаемых функции, обновления прошивки, замены ШГУ ...
например обогрев лобового когда включаешь - пред плавиться начинает, а там пред на 50 ампер извините) где то косяк.. вот только где..
Возможно в BCM. По идее через ШИМ регулятор должен работать, может там искать проблему?
 
Возможно в BCM. По идее через ШИМ регулятор должен работать, может там искать проблему?
Лобаш менял предыдущий хоз (по причине сильного повреждения от попадания камня - с его слов), поставил он XYZ, с подогревом, но про то что плавится пред - не сказал сцук ))). А ведь он знал полюбому - потому что пред был вытащен.
А каким образом там можно что то найти? снять ВСМ вскрыть и проверить на сгорела ли какая нить нога, или элемент?
По 5F из-за кодировки, подключения несуществующих модулей/неподдерживаемых функции, обновления прошивки, замены ШГУ ...
а есть где-нибудь полный список элементов/устройств за кодировку которых отвечает блок F5? я тут нашел кой чего - но ведь наверняка это не все.. https://karoqs.ru/forum/threads/70/post-2509/?/forum/viewtopic.php?t=910
 
... за кодировку которых отвечает блок F5?
Я имел ввиду несколько другое - возможные проблемы с доп. оборудованием и их совместимостью, конфигурацией, кодировкой и т.п.:
Management Information Base — Википедия
Все о MIB'ах MQB Skoda — Swing, Bolero, Amundsen, Columbus.
Это только начало 😀
А читать много надо, инфы в инете хватает, чтобы разбираться.
P.S. За одно для критиков OBD2 сканеров (7 - уровневый модель OSI, UDS и т.п.):
UDS Explained - A Simple Intro (Unified Diagnostic Services)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу