Не включается муфта компрессора климата audi a6 c4

  • Автор темы kirlito
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры

kirlito

Мастер советчик
Сообщения
117
Реакции
19
Город
gomel
Авто
wv b5
Автомобиль
Audi a6 c4
Двигатель
AAT
Добрый день.
Думал простая машина и все мне понятно, но все таки есть вопрос к людям с опытом.
Итак, авто из темы, не включается компрессор. При этом снежинка на дисплее появляется и остается гореть. Это важно - еслии отсутствует сигнал скорости вращения компрессора.
При этом по диагностике само и вагом ошибок нет. Температуры со всех датчиков актуальные.
С помощью теста исполнителей ваг комом компрессор щелкает. Это говорит о том, что цепи, предохранители, фишки, эбу и тому подобное в норме. Так же это говорит о том, что цепь датчика фреона низкого давления замкнута!
При снятии фишки датчика фреона высокого давления появляется ошибка по обрыву этой цепи. Не он.
Дальше - кодировка климы : 0 - тип компрессора, 5 -количество цилиндров, 3 - мотор тди с левым рулем. Все актуально!
Остается не понятный мне параметр в 25 группе самодиагностики.
Он может быть равен 255 (я понимаю что это макс.значение) иногда меньше, 186, 170. Параметр 25 группы звучит так : Аналоговая/цифровая форма показаний датчика-выключателя активации режима kickdown.
Что то мне подсказывает, что этот параметр мешает нашему компрессору. Но я могу ошибаться.
Кто пользуется таким авто загляните в 25 группу, скажите, какое у Вас там значение?
При этом, при нажатии педали в пол, этот параметр не меняется.
Опять же вопрос -а у Вас меняется?
В моторном ошибок нет.
 
Попадались не включающиеся компрессоры по причине, что клима думала, что водитель жмет педаль газа до упора, но это на более старых марках. Там был отдельный датчик на тнвд...
 
А хладагента в системе точно достаточно?
 
Схема этого авто построена таким образом, что плюс с аккумулятора, через замкнутый датчик фреона низкого давления поступает на реле компрессора. А реле дальше транспортирует этот плюс до муфты. Если бы не было фреона, не включался бы компрессор при тесте приводных механизмов. Ну а если коротко, то есть
 
Что показало исследование муфты на исправность ?
 
А что, там и впрямь есть муфта?.. o_O
 
Год какой машины?
 
А что должна была показать? Извините за вопрос на вопрос... При тесте исполнителей она включается. Четко щелкает. Этого должно было быть достаточно, т.к. ток мерять там некому. В худшем случае пошел бы дым из нее, из муфты.
Но добавлю по просьбам... На заведенном моторе перемыкал силовые контакты, муфта сцепляется, холод идет из дефлекторов.
 
Год машины 1997. Муфта есть.
 
@kirlito ,а с датчиками температуры все нормально?
 
Последнее редактирование:
@popov2 все температуры были от 25 до 40...
 
@ignat я про снежинку указал в контексте, что муфта не буксует. А так у меня к ней вопросов не было.
 
У меня вопрос - кто мог запретить работу компрессора? Зацепился я за кикдаун, так, как уже попадался, правда один раз, токого рода отказ. У многих производителей авто есть эта замечательная функция, при тапке в пол отключать компрессор. Это в старых авто. В новых вообще все глушат, и генератор и мультимедию и остальные аксесуары. Всю мощь так сказать в привод колеса...
 
@ignat я про снежинку указал в контексте, что муфта не буксует. А так у меня к ней вопросов не было.
Что значит буксует?
У меня она просто не включалась. Щелчка не было. А снежинка загоралась. Добавил хладагента и всё заработало.
 
Датчик температуры салона.Типа у тебя там минус 30.
Ну написал же, все температуры, всех датчиков находятся в диапазоне 25-40 градусов. Все -это датчик в потолке, датчик в панели, датчик наружного, датчик ож.
 
Что значит буксует?
У меня она просто не включалась. Щелчка не было. А снежинка загоралась. Добавил хладагента и всё заработало.
Когда все условия соблюдены и нет запретов на работу компрессора, то при зацеплении муфты и отсутствии сигнала скорости вращения муфты, климат думает, что муфта буксует и отключает реле компрессора.
У меня так же как и у Вас загорается снежинка, и так же не щелкает муфта. Но в отличии от Вашего случая датчик низкого давления фреона замкнут, под действием давления фреона. А он, этот датчик, является последрвательно включенным в цепь питания муфты. Вот поэтому я думаю, но не утверждаю, что работу компрессора запрещает кик даун.
 
Ну написал же, все температуры, всех датчиков находятся в диапазоне 25-40 градусов...
Звучит как-то хрен пойми.
Это данные,которые видит блок управления или ты видишь на табло ?
 
Назад
Сверху Снизу