kirlito
Мастер советчик
- Автомобиль
- Audi a6 c4
- Двигатель
- AAT
Добрый день.
Думал простая машина и все мне понятно, но все таки есть вопрос к людям с опытом.
Итак, авто из темы, не включается компрессор. При этом снежинка на дисплее появляется и остается гореть. Это важно - еслии отсутствует сигнал скорости вращения компрессора.
При этом по диагностике само и вагом ошибок нет. Температуры со всех датчиков актуальные.
С помощью теста исполнителей ваг комом компрессор щелкает. Это говорит о том, что цепи, предохранители, фишки, эбу и тому подобное в норме. Так же это говорит о том, что цепь датчика фреона низкого давления замкнута!
При снятии фишки датчика фреона высокого давления появляется ошибка по обрыву этой цепи. Не он.
Дальше - кодировка климы : 0 - тип компрессора, 5 -количество цилиндров, 3 - мотор тди с левым рулем. Все актуально!
Остается не понятный мне параметр в 25 группе самодиагностики.
Он может быть равен 255 (я понимаю что это макс.значение) иногда меньше, 186, 170. Параметр 25 группы звучит так : Аналоговая/цифровая форма показаний датчика-выключателя активации режима kickdown.
Что то мне подсказывает, что этот параметр мешает нашему компрессору. Но я могу ошибаться.
Кто пользуется таким авто загляните в 25 группу, скажите, какое у Вас там значение?
При этом, при нажатии педали в пол, этот параметр не меняется.
Опять же вопрос -а у Вас меняется?
В моторном ошибок нет.
Думал простая машина и все мне понятно, но все таки есть вопрос к людям с опытом.
Итак, авто из темы, не включается компрессор. При этом снежинка на дисплее появляется и остается гореть. Это важно - еслии отсутствует сигнал скорости вращения компрессора.
При этом по диагностике само и вагом ошибок нет. Температуры со всех датчиков актуальные.
С помощью теста исполнителей ваг комом компрессор щелкает. Это говорит о том, что цепи, предохранители, фишки, эбу и тому подобное в норме. Так же это говорит о том, что цепь датчика фреона низкого давления замкнута!
При снятии фишки датчика фреона высокого давления появляется ошибка по обрыву этой цепи. Не он.
Дальше - кодировка климы : 0 - тип компрессора, 5 -количество цилиндров, 3 - мотор тди с левым рулем. Все актуально!
Остается не понятный мне параметр в 25 группе самодиагностики.
Он может быть равен 255 (я понимаю что это макс.значение) иногда меньше, 186, 170. Параметр 25 группы звучит так : Аналоговая/цифровая форма показаний датчика-выключателя активации режима kickdown.
Что то мне подсказывает, что этот параметр мешает нашему компрессору. Но я могу ошибаться.
Кто пользуется таким авто загляните в 25 группу, скажите, какое у Вас там значение?
При этом, при нажатии педали в пол, этот параметр не меняется.
Опять же вопрос -а у Вас меняется?
В моторном ошибок нет.