Филосовская темка, флуд - приветствуется.

  • Автор темы michael_home
  • Дата начала
  • Ответы 51
  • Просмотры
Просторнее на первом ряду ?
А он одноклассник ?
Просторнее, в сравнении с В4-который у меня был.
Все Пассаты относятся к D-классу, выше чем "С" и Гольф.
P.S. Скажу больше, Пассат В3 по габаритам почти такой же, как современный Polo Sedan (В+ класс). Сравнивал, когда выбирал, у Polo были проблемы с двигателем CFNA, поэтому от покупки отказался.
 
Последнее редактирование:
поэтому быстрее гараж дострою таки и займусь тотальной покраской )
не знаю почему но мне это как то нравится и доставляет удовлетворение ...
Когда я крашу , я тоже тащусь... Но когда всё подсыхает, у меня депрессия - руки кривые:))
 
@tirex не .. ту все норм .. в этот раз накосячил - но получил опыт! ... теперь я научился одному из способов как сделать перех по базе Серебра ! в цвет в тон и чтобы все чешуйки лежали на переходе вообще не заметно ) ...
ну по лаку надо еще немного тренировки ) но полировка лака решает его проблемы как правило ) чем и займусь через недельку )

но а вообще если бы не накосячил был бы как говорят "лак горит" ) ...

интересно мне это покамест ... не так чтобы связать свою жизнь с этим , но как хобби для себя как то вроде норм получается ...

Гараж нужно делать .. тогда более глобальные ремонты можно замутить ...
 
@Stranger21 Гараж у меня есть. Таланта нет:)
 
Гараж у меня есть. Таланта нет:)
Я захерачил прям на улице бампер из баллончика и покрыл двухкомпонентным лаком (тоже из баллончика). Серебрянка. Так крыло, покрашенное в мастерской отличалось больше, чем мною покрашенный бампер. :santa:
Т.е. крыло вдели, а бампер никто и не заметил, что он перекрашен.
 
Но это тож такое дело. Многое зависит от старой краски, от новой, от цвета, от погоды, от душевного и физиологического состояния.
Бывает, что даже чёрный цвет заметно, что переркрас.
 
@ignat Вот видишь - талант!
 
@ignat Вот видишь - талант!
Да не, это не талант. Это просто немного опыта.
Надо упражняться на небольших и узких деталях. Там проще делать переходы и опыл будет не так садиться. Капоты-двери - это уже для более-менее опытных и с некоторым помещением.
 
Ну вооот. А я начал с теннисного стола. И всё не так, всё не так..
 
Ну вооот. А я начал с теннисного стола. И всё не так, всё не так..
Ну так стол он же не должен быть гладкий, как стекло? матовые поверхности ещё проще красить.

Но вообще да, самое самое тяжёлое, когда что-то не получается, и не понимаешь почему. Т.е. не видишь своих ошибок. Соответственно не знаешь, что делать, чтобы получилось лучше.
Ролики в ютубах конечно многому могут научить, но собственный опыт или наставника под боком они слабо заменяют.
 
...
P.S. Скажу больше, Пассат В3 по габаритам почти такой же, как современный Polo Sedan (В+ класс). Сравнивал, когда выбирал, у Polo были проблемы с двигателем CFNA, поэтому от покупки отказался.
Габариты меня не интересуют.
Машину выбираю по второму ряду сидений. В Б3/4 на втором ряду можно сидеть нога на ногу и не тревожить при этом первый ряд. Садишься в эти пассаты на второй ряд без напряжения, чтобы в камри, полы,хуйдаи всякие влезть,надо коленки к подбородку подтянуть. Достойный салон по простору считаю у суперба.
 
В Б3/4 на втором ряду можно сидеть нога на ногу
Не измерял в В4, но не думаю, что так возможно. Если только водитель и пассажир ростом метр с кепкой.
Я чуть выше (174 см), у меня сейчас на заднем сидении с водительской стороны между коленом и спинкой водительского сиденья остается 18 см.
 
Назад
Сверху Снизу