Филосовская темка, флуд - приветствуется.

  • Автор темы michael_home
  • Дата начала
  • Ответы 131
  • Просмотры
Просторнее на первом ряду ?
А он одноклассник ?
Просторнее, в сравнении с В4-который у меня был.
Все Пассаты относятся к D-классу, выше чем "С" и Гольф.
P.S. Скажу больше, Пассат В3 по габаритам почти такой же, как современный Polo Sedan (В+ класс). Сравнивал, когда выбирал, у Polo были проблемы с двигателем CFNA, поэтому от покупки отказался.
 
Последнее редактирование:
поэтому быстрее гараж дострою таки и займусь тотальной покраской )
не знаю почему но мне это как то нравится и доставляет удовлетворение ...
Когда я крашу , я тоже тащусь... Но когда всё подсыхает, у меня депрессия - руки кривые:))
 
@tirex не .. ту все норм .. в этот раз накосячил - но получил опыт! ... теперь я научился одному из способов как сделать перех по базе Серебра ! в цвет в тон и чтобы все чешуйки лежали на переходе вообще не заметно ) ...
ну по лаку надо еще немного тренировки ) но полировка лака решает его проблемы как правило ) чем и займусь через недельку )

но а вообще если бы не накосячил был бы как говорят "лак горит" ) ...

интересно мне это покамест ... не так чтобы связать свою жизнь с этим , но как хобби для себя как то вроде норм получается ...

Гараж нужно делать .. тогда более глобальные ремонты можно замутить ...
 
@Stranger21 Гараж у меня есть. Таланта нет:)
 
Гараж у меня есть. Таланта нет:)
Я захерачил прям на улице бампер из баллончика и покрыл двухкомпонентным лаком (тоже из баллончика). Серебрянка. Так крыло, покрашенное в мастерской отличалось больше, чем мною покрашенный бампер. :santa:
Т.е. крыло вдели, а бампер никто и не заметил, что он перекрашен.
 
Но это тож такое дело. Многое зависит от старой краски, от новой, от цвета, от погоды, от душевного и физиологического состояния.
Бывает, что даже чёрный цвет заметно, что переркрас.
 
@ignat Вот видишь - талант!
 
@ignat Вот видишь - талант!
Да не, это не талант. Это просто немного опыта.
Надо упражняться на небольших и узких деталях. Там проще делать переходы и опыл будет не так садиться. Капоты-двери - это уже для более-менее опытных и с некоторым помещением.
 
Ну вооот. А я начал с теннисного стола. И всё не так, всё не так..
 
Ну вооот. А я начал с теннисного стола. И всё не так, всё не так..
Ну так стол он же не должен быть гладкий, как стекло? матовые поверхности ещё проще красить.

Но вообще да, самое самое тяжёлое, когда что-то не получается, и не понимаешь почему. Т.е. не видишь своих ошибок. Соответственно не знаешь, что делать, чтобы получилось лучше.
Ролики в ютубах конечно многому могут научить, но собственный опыт или наставника под боком они слабо заменяют.
 
...
P.S. Скажу больше, Пассат В3 по габаритам почти такой же, как современный Polo Sedan (В+ класс). Сравнивал, когда выбирал, у Polo были проблемы с двигателем CFNA, поэтому от покупки отказался.
Габариты меня не интересуют.
Машину выбираю по второму ряду сидений. В Б3/4 на втором ряду можно сидеть нога на ногу и не тревожить при этом первый ряд. Садишься в эти пассаты на второй ряд без напряжения, чтобы в камри, полы,хуйдаи всякие влезть,надо коленки к подбородку подтянуть. Достойный салон по простору считаю у суперба.
 
В Б3/4 на втором ряду можно сидеть нога на ногу
Не измерял в В4, но не думаю, что так возможно. Если только водитель и пассажир ростом метр с кепкой.
Я чуть выше (174 см), у меня сейчас на заднем сидении с водительской стороны между коленом и спинкой водительского сиденья остается 18 см.
 
Ниже классом Октавия А7 (С класс) просторнее чем В3/В4. Не смеши, в сравнении с Пассат В8 вообще малютка.
Не в прямую обвинение, но.
Сравнивать обьемы универсала и хетчбека, как минимум, некоррекно. :)
Передние подшипники м 2141 лучше, чем в Б3 (читаем Faq).
Задние подшипники - аналогичны "гольфоподобным" передним Ваз -2108 -09 :pardon:
:nose:
 
Последнее редактирование:
Ах, да, в совоеменном мире нет праВды - нигде, типа нет правдословия. :wall:хорошо, тогда как их там - пруфы в студию :
Появилась ли эта темка в старом Faq, если бы не была признана всеми? :)
 
Последнее редактирование:
Плюсы - номер раз!
 
Есть кто - то желающий, оспорить "пассатовский", изначально создаваемый, класс Москвича? :nose:
 
Передние подшипники м 2141 лучше, чем в Б3 (читаем Faq).
Задние подшипники - аналогичны "гольфоподобным" передним Ваз -2108 -09 :pardon:
:nose:
Когда имел машину OPEL Ascona нужно было менять подшипники на передние колёса. Так вот в автомагазине знакомый продавец посоветовал ставить подшипники от, вроде, ВАЗ-2108. Сказал что они дешевле, но надёжнее и качество лучше чем дорогие буржуйские.
 
Не измерял в В4, но не думаю, что так возможно. Если только водитель и пассажир ростом метр с кепкой.
Я чуть выше (174 см), у меня сейчас на заднем сидении с водительской стороны между коленом и спинкой водительского сиденья остается 18 см.
Мой рост 178см, за спинкой водительского сидения стоит канистра для воды литров на 30, в ширину примерно 30см, может чуть меньше,за рулем я сижу с практически прямыми ногами, хотя спинка кресла ближе к ветикальному положению. Это к вопросу о месте ногам пассажирам заднего ряда.
 
А потомучто народ не ездил на пассатах.В основном в гольфах,а потом на другую машину прыгнули.
КМК салон пассата Б3/4 можно сравнить только с салоном суперба.
Самое интересное,что колёсная база у пассата всего 2,62 м,а у современных за 2,7.
 
Когда имел машину OPEL Ascona нужно было менять подшипники на передние колёса. Так вот в автомагазине знакомый продавец посоветовал ставить подшипники от, вроде, ВАЗ-2108. Сказал что они дешевле, но надёжнее и качество лучше чем дорогие буржуйские.
Это - все волишь гольф - класс ;)
 
Назад
Сверху Снизу