ignat
Замполит команды форума
- Сообщения
- 23 330
- Реакции
- 3 505
- Авто
- -
@zzZMihailZzz Ты вильяма этого особо не слушай. Он ещё тот иксперд по всем вопросам.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Обычный автосервис не дилер тоже не делаетКакую же дичь ты постоянно несёшь!
Дилер не ремонтирует ЭБУ.
И что? Обычный автосервис должен уметь ремонтировать блоки ЭБУ и вообще всё-всё-всё ?Обычный автосервис не дилер тоже не делает
Достаточно просто найти эбу с полностью совпадающим (до каждой буквы) номером.Так же если даже брать збу б/у его все равно нужно шить под машину что бы все читались win и Т.
А иммо?..Достаточно просто найти эбу с полностью совпадающим (до каждой буквы) номером.
А после установки "познакомить" новый эбу со всей системой управления двигателем путём сброса а начальные параметры ваг-комом. То есть сделать то, что ошибочно называют "адаптация".
Какое иммо? Он вот только бендикс от втягивающего отличать научился.А иммо?..
Именно насчет иммобилайзера не готов точно сказать, скррее всего, простого ваг-кома достаточно будет.А иммо?..
Не всё так просто...Именно насчет иммобилайзера не готов точно сказать, скррее всего, простого ваг-кома достаточно будет.
Когда-то на Октавию Тур третий ключ заказал у дилера. Этот ключ машину заводил, но на панели горел сигнал в виде ключа. Так я и не стал вникать, в чем смысл, но достаточно простой манипуляции с ВАГ - комом хватило, чтобы "легализовать" третий ключ + (насколько помню, просто увеличил число зарегистрированых ключей с 2 до 3) и потушить сигнал на панели.