Решено 16885 - Датчик скорости недостоверный сигнал P0501 - 35-10

pavlittos

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Херсон
Авто
skoda octavia tour 1,6 bfq 2008г
Код ошибки
16885 - Датчик скорости недостоверный сигнал P0501 - 35-10
Автомобиль
skoda octvia tour 2008
Двигатель
1.6 bfq
привет всем, помогите с устранением ощибки плиз решил сделать диагномтику своей лошадки, vcds показал всеголишь одну ошибку 16885 - Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал P0501 - 35-10 - - - Непостоянно
стер поездил появилась заново, спидометр тахометр одометр работают нормально, машина шкода октавия тур 1,6bfq 2008г
 
Проводка, от приборки, от КПП.

16885/P0501/001281 - Vehicle Speed Sensor (G22): Implausible Signal​

Possible Causes​

  • Wiring/Connectors from/to Vehicle Speed Sensor (G22) faulty
  • Wiring/Connectors from Transmission Control Module (J217) to Engine Control Module faulty
  • Vehicle Speed Sensor (G22) faulty
  • Malfunctioning Left Front wheel speed sensor (in vehicles that don't use a physical G22 sensor)

Possible Solutions​

  • Check Wiring/Connectors from/to Vehicle Speed Sensor (G22)
  • Check Wiring/Connectors from Transmission Control Module (J217) to Engine Control Module
  • Check Vehicle Speed Sensor (G22)
  • Check ABS Brakes for faults and diagnose malfunctioning Left Front wheel speed sensor if applicable

Special Notes​

  • When found in the 4E Chassis A8 with 5.2L V10 make sure this DTC is not the end result of using Basic Settings 200 for Readiness!
    • Address 01 and Address 11 part numbers such as 4E0 910 552 A may require clearing this fault code followed by a test drive before Basic Settings in either Engine controller address are possible.

16885/P0501/001281 - Ross-Tech Wiki
ШГУ с функцией ГАЛА. Случайно не после замены штатного?
 
привет всем, помогите с устранением ощибки плиз решил сделать диагномтику своей лошадки, vcds показал всеголишь одну ошибку 16885 - Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал P0501 - 35-10 - - - Непостоянно
стер поездил появилась заново, спидометр тахометр одометр работают нормально, машина шкода октавия тур 1,6bfq 2008г
Ошибки по ABS читал? Датчик левого переднего...
 
Ошибки по ABS читал? Датчик левого переднего...
От ABS у меня, других датчиков скорости движения нет. По всей вероятности у ТС речь идет о G22 в приборке.
Вообще ТС надо приводить стоп-кадр, чтобы не гадать. В АКПП G68, но у меня АКПП не было, не знаю какая ошибка будет.
 
От ABS у меня, других датчиков скорости движения нет.
Ну, в описании фолта одна из возможностей - пробдема с датчиком ABS левого переднего. Коль уж есть вагком, надо сперва всё проверить.
По всей вероятности у ТС речь идет о G22 в приборке.
Вообще ТС надо приводить стоп-кадр, чтобы не гадать.
Не, G22 на коробке вродь должен быть, герконовый который
В АКПП G68, но у меня АКПП не было, не знаю какая ошибка будет.
G32 или G68
 
Может, Юрьич Инкогнито подскажет чо, он у нас по мехкоробкам дока!
 
ШГУ с функцией ГАЛА. Случайно не после замены штатного?
Что такое ШГУ и функция ГАЛА? Если имеется ввиду штатный магнитофон то машина была куплена и там уже был поменянный штатный магнитофон на peoner
 
Сегодня еще вычитал на драйве что проблема может быть в проводах магнитофона, якобы когда набираешь скорость то увеличивается громкость автоматически, сниму магнитолу посмотрю что там с проводами, нужно замнкнуть 2 провода и вытянуть пин с разъема, только в одной теме писали что бело-синий провод, а в другой белой-фирлетовый, сниму магнитолу видно будет, если на разберусь то напишу сюда)
 
Автоматическая регулировка громкости в зависимости от скорости движения. Попробуй совсем отключить магнитолу (разъемы).
Слушай, у тебя АКПП или МКПП, от коробки идет тросик к приборке.
Твой Тур непонятной (старой) платформы, идет с 1996 года, к 2008 году (и A5 с 2006) может появилась и CAN шина, короче тут смесь ...
 
Автоматическая регулировка громкости в зависимости от скорости движения. Попробуй совсем отключить магнитолу (разъемы).
Слушай, у тебя АКПП или МКПП, от коробки идет тросик к приборке.
Твой Тур непонятной (старой) платформы, идет с 1996 года, к 2008 году (и A5 с 2006) может появилась и CAN шина, короче тут смесь ...
У меня МКПП
 
нужно замнкнуть 2 провода и вытянуть пин с разъема
Лучше не заниматься такими экспериментами. Если есть лишний провод (смотри монтажную схему подключения Пионера), то его изолировать. Не думаю, что сигнал транзитом идет к ЭБУ двигателя.
 
А тросик есть к приборке?
Вроде бы нет, потому что я снимал приборку, перепаивал светодиоды, мерцали и иногда мегали там где расход топлива, то к приборке было подключено только 2 разъема
 
Автоматическая регулировка громкости в зависимости от скорости движения. Попробуй совсем отключить магнитолу (разъемы).
Слушай, у тебя АКПП или МКПП, от коробки идет тросик к приборке.
Твой Тур непонятной (старой) платформы, идет с 1996 года, к 2008 году (и A5 с 2006) может появилась и CAN шина, короче тут смесь ...
Тогда скину ошибку, отключу магнитолу покатаюсь и через время проверю на наличие этой ошибки
 
Назад
Сверху Снизу