Верхний патрубок горячий,нижний холодный,радиатор холодный

DarkZex

DarkZex

Мастер советчик
Сообщения
134
Реакции
16
Город
Russia, Saint Peterburg
Авто
VW Golf 4 Variant TDI 1.9 ALH 2001г.
Автомобиль
VW Golf 4 TDI 2001
Двигатель
1.9 TDI ALH
Началось все с потери охлаждающей жидкости,за месяц при пробеге 2т.км залил около 5-6кг антифриза. В масле эмульсии нет,в бачке чисто. После поиска течи,обратил внимание что верхний патрубок горячий,а нижний холодный,а так же радиатор холодный. Хотелось бы услышать опыт по данному случаю.
 
Приборка что показывает?
 
@popov2 90 градусов, крышка Рб новая
 
@BigHarry Течи не нашел, патрубки на печку горячии, печка работает. Наврятли помпа
 
Если 90 то все работает правильно.не хрен их щупать.
Скорей всего газы в СО.антифриз выгоняет через пробку.патрубки дубовые?
 
@popov2 патрубки мягкие,все рукой прожимаю(жму 55кг спандер легко :D)
 
Тогда качни в холодную систему атм 1.5.может найдешь течь.
 
@popov2 А может ли что ГБЦ пробита и рубашку в камеру пробило? Дыма нет при езде. Или термостат заклинило?
 
@BigHarry куда лучше дунуть? в плане снять обратку и туда?
 
Если бы заклинило термостат,мотор закипел бы через 10 км.
Если пробой прокладки ,то дубовые патрубки.
Оценить прорыв газов можно сл.способом.
Выезжаешь за город,откручиваешь пробку сбрасываешь давление в СО.закручиваешь пробку и едешь км 10.давление в бачке не должно появиться.т.е патрубки должны быть такие же как после сброса давления.
Или утром открыть бачок.не должно быть никакого пшика
 
Последнее редактирование:
@popov2 Я езжу каждый день по 100км, приезжаю после работы, радиатор холодный...Термостат должен был открыться или как ты выразился мотор закипеть,но ни того,ни другого
 
@popov2 Я езжу каждый день по 100км, приезжаю после работы, радиатор холодный...Термостат должен был открыться или как ты выразился мотор закипеть,но ни того,ни другого
Тем более.с заклинившим термостатом ты и 10ти км не проехал бы.термос рабоьает нормально.в этом направлении можешь не копать.
Тут либо утечка.качни холодный.либо газы.как проверить я написал выше.
 
@popov2 Я просто не понимаю,а почему радиатор и патрубки холодные?
 
Назад
Сверху Снизу