Прошу помощи с проводкой после свапа с 1.4 на 2.0

  • Автор темы m0ra
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 492

m0ra

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
2
Город
Уфа
Авто
VW Golf 3 1.8 GT Special, ADZ 1995
Автомобиль
Golf IV 2001г
Двигатель
APE--->AZJ
Здравствуйте!
Год назад приобрёл Golf IV с мёртвым мотором, но более-менее нормальным кузовом. Капиталить 1.4 APE выглядело нецелесообразным, поэтому был зкакзан из Японии 2.0 AZJ с Жука на автомате.
Двигатель мне знакомые механики поменяли, а с проводкой сказали разбираться самостоятельно.
Я перепиновывал проводку по эльзе — смотрел куда ведёт провод на APE, обрезал, находил где такой же в колодке AZJ, и запиновывал на его место. В принципе, почти всё срослось по схеме. Но возникли вопросы:
1. Осталось 6 проводов со старой колодки: 4 я знаю куда — на ДМРВ, ещё один на реле насоса вторичного воздуха для продувки ката, а вот последний, 21-й, в эльзе его нет. Есть только 121-й. Я нашёл цветную схему со Шкоды, там он идёт на реле J271 — подача питания на Motronic. 121-й тоже туда, как силовой плюс, а 21-й — управляющий. Но в этой цветной схеме некоторые провода в других местах, не так как в эльзе. И я не понимаю, где это реле J271 под капотом гольфа. Куда мне провод тянуть?
2. Что будет, если не подключать насос вторичного воздуха? Будет ли вылезать ошибка? Ката, естественно, нет.
3. Кое-где видел информацию, что при свапе на AZJ приходилось переделывать схему включения моторчика вентилятора на радиаторе. Но более продробной информации не нашёл. Есть какие-то нюансы?
4. От старой подкапотной косы осталась коробка с двумя реле и силовыми проводами. Я не понимаю, нужна мне она, или нет. Или это остатки от автомата?
5. У одного чела в бортжурнале видел, что не сошёлся разъём рядом с аккумулятором. Физически такой же, а распинован зеркально. У себя пока не проверял. Могут где-то ещё вылезти подобные нежданчики?
6. Откуда должен приходить силовой плюс на ДМРВ? У меня там просто обрезок провода в колодке.

В принципе, пока всё, с лямбдами буду разбираться после того, как запущу двигатель. А, да, иммобилайзер из ЭБУ отшил. Надо бы зашить свой, но это позже.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    100,5 КБ · Просмотры: 19
  • 2.jpg
    2.jpg
    92,6 КБ · Просмотры: 17
Последнее редактирование:
А, и ещё: находил информацию, что обязательно нужно перекодировать блок ЭБУ с автомата на механику, иначе отсечка будет в районе 3600, вялая педаль газа, и прочие радости. Кто-то знает как это сделать? В наличии VAG-KKL на FTDI и Вася-диагност.
ЭБУ Motronic ME7.5 C4
Кодировка сейчас 00003, я не понимаю какая должна быть для переднеприводного гольфа 4 на механике.

Upd. Первые два символа, насколько я понимаю, это экологический класс двигателя: 05 —EURO3, 11 — EURO4. У AZJ EURO3/4. Третий символ, это тип привода и наличие ESP и TCS. Четвёртый — КПП, 0 — механика, пятиступка. Последний — я не понял что это. То-есть у меня должно быть что-то вроде 0550(?), правильно?
 
Последнее редактирование:
Сам во всём разобрался. Осталось найти прошивку под МКПП и евро2.
Не тот нынче vwts...
 
@ignat вы мне ничего не должны. И я вам ничего не должен.
Лет десять назад это был уважаемый форум, на котором водились мудрые аксакалы, отлично знавшие матчасть. Но они все растворились в Лете, а новых так и не появилось. Sic transit gloria mundi.
 
Лет десять назад это был уважаемый форум, на котором водились мудрые аксакалы, отлично знавшие матчасть. Но они все растворились в Лете, а новых так и не появилось.
Лет 10 назад эти аксакалы ездили на других машинах.
Сейчас они ездят на более других и не морочат себе голову свапами.
А ещё через 10 лет гольфы-4 вообще вымрут. И форум тут совсем не при чём.
Неужели непонятно таких простых вещей?

A форум и сейчас уважаем. Хотя бы потому, что тут собран возможно самый обширный кладезь информации по VW.
Так что не надо лезть в дом в грязной обуви.
 
@ignat спасибо, ваше мнение очень важно для нас, мы вам перезвоним.

Прошу модераторов закрыть тему, ничего полезного в ней более не появится.
 
Прошу модераторов закрыть тему
Зачем, пусть останется как памятник глупости.
Ходовая часть (подвеска, тормоза и т.п.), КПП будут соответствовать 2 литровому движку?
Видимо будем ждать продолжение сериала.
 
Последнее редактирование:
Сам во всём разобрался. Осталось найти прошивку под МКПП и евро2.
Не тот нынче vwts...
Вот что за говнолюди такие? Пришёл на форум только за помощью. Сам разобрался, а другим не скажу. Мне же не помогли.
Т.е. со мной делиться информацией должны, а я дартаньян :sick:
 
Прошивкой ЭБУ под МКПП? :LOL:
Ну он же думал, что только пару проводов куда-то там подключить и всё на этом.
Илья-Корп на гольф-3 свапал, и то там по механике только сколько всего прицепом потянулось.
 
Изначально он ни о чем не думал, поэтому по этой теме "мудрые аксакалы" прошли мимо. Я же писал, продолжение будет.
А по МКПП/АКПП он просто убил, пусть ищет то-чего нет.
 
Ничего он не менял скорее всего, только свапнул мотор. Так что - как вытянуть морду? Готовьтесь.
 
@ignat вы мне ничего не должны. И я вам ничего не должен.
Лет десять назад это был уважаемый форум, на котором водились мудрые аксакалы, отлично знавшие матчасть. Но они все растворились в Лете, а новых так и не появилось. Sic transit gloria mundi.
Вчера мне в личку написал один товарищ:- куда подьехать, ты пишешь что можешь помочь с ABF
Пришлось мне "в сердцах" написать:-*ляха муха! ты на дату моего поста смотрел? я написал это в июле 2006 года!:lol2::lol2::lol2::lol2:
 
Назад
Сверху Снизу