m0ra
Просто заглянул
- Автомобиль
- Golf IV 2001г
- Двигатель
- APE--->AZJ
Здравствуйте!
Год назад приобрёл Golf IV с мёртвым мотором, но более-менее нормальным кузовом. Капиталить 1.4 APE выглядело нецелесообразным, поэтому был зкакзан из Японии 2.0 AZJ с Жука на автомате.
Двигатель мне знакомые механики поменяли, а с проводкой сказали разбираться самостоятельно.
Я перепиновывал проводку по эльзе — смотрел куда ведёт провод на APE, обрезал, находил где такой же в колодке AZJ, и запиновывал на его место. В принципе, почти всё срослось по схеме. Но возникли вопросы:
1. Осталось 6 проводов со старой колодки: 4 я знаю куда — на ДМРВ, ещё один на реле насоса вторичного воздуха для продувки ката, а вот последний, 21-й, в эльзе его нет. Есть только 121-й. Я нашёл цветную схему со Шкоды, там он идёт на реле J271 — подача питания на Motronic. 121-й тоже туда, как силовой плюс, а 21-й — управляющий. Но в этой цветной схеме некоторые провода в других местах, не так как в эльзе. И я не понимаю, где это реле J271 под капотом гольфа. Куда мне провод тянуть?
2. Что будет, если не подключать насос вторичного воздуха? Будет ли вылезать ошибка? Ката, естественно, нет.
3. Кое-где видел информацию, что при свапе на AZJ приходилось переделывать схему включения моторчика вентилятора на радиаторе. Но более продробной информации не нашёл. Есть какие-то нюансы?
4. От старой подкапотной косы осталась коробка с двумя реле и силовыми проводами. Я не понимаю, нужна мне она, или нет. Или это остатки от автомата?
5. У одного чела в бортжурнале видел, что не сошёлся разъём рядом с аккумулятором. Физически такой же, а распинован зеркально. У себя пока не проверял. Могут где-то ещё вылезти подобные нежданчики?
6. Откуда должен приходить силовой плюс на ДМРВ? У меня там просто обрезок провода в колодке.
В принципе, пока всё, с лямбдами буду разбираться после того, как запущу двигатель. А, да, иммобилайзер из ЭБУ отшил. Надо бы зашить свой, но это позже.
Год назад приобрёл Golf IV с мёртвым мотором, но более-менее нормальным кузовом. Капиталить 1.4 APE выглядело нецелесообразным, поэтому был зкакзан из Японии 2.0 AZJ с Жука на автомате.
Двигатель мне знакомые механики поменяли, а с проводкой сказали разбираться самостоятельно.
Я перепиновывал проводку по эльзе — смотрел куда ведёт провод на APE, обрезал, находил где такой же в колодке AZJ, и запиновывал на его место. В принципе, почти всё срослось по схеме. Но возникли вопросы:
1. Осталось 6 проводов со старой колодки: 4 я знаю куда — на ДМРВ, ещё один на реле насоса вторичного воздуха для продувки ката, а вот последний, 21-й, в эльзе его нет. Есть только 121-й. Я нашёл цветную схему со Шкоды, там он идёт на реле J271 — подача питания на Motronic. 121-й тоже туда, как силовой плюс, а 21-й — управляющий. Но в этой цветной схеме некоторые провода в других местах, не так как в эльзе. И я не понимаю, где это реле J271 под капотом гольфа. Куда мне провод тянуть?
2. Что будет, если не подключать насос вторичного воздуха? Будет ли вылезать ошибка? Ката, естественно, нет.
3. Кое-где видел информацию, что при свапе на AZJ приходилось переделывать схему включения моторчика вентилятора на радиаторе. Но более продробной информации не нашёл. Есть какие-то нюансы?
4. От старой подкапотной косы осталась коробка с двумя реле и силовыми проводами. Я не понимаю, нужна мне она, или нет. Или это остатки от автомата?
5. У одного чела в бортжурнале видел, что не сошёлся разъём рядом с аккумулятором. Физически такой же, а распинован зеркально. У себя пока не проверял. Могут где-то ещё вылезти подобные нежданчики?
6. Откуда должен приходить силовой плюс на ДМРВ? У меня там просто обрезок провода в колодке.
В принципе, пока всё, с лямбдами буду разбираться после того, как запущу двигатель. А, да, иммобилайзер из ЭБУ отшил. Надо бы зашить свой, но это позже.
Вложения
Последнее редактирование: