Решено При включении зажигания VW Tiguan 2 выдаёт ошибку Airbag 2

vovchok

vovchok

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
3
Город
Kiev
Авто
Audi A2 1.2 TDI
Автомобиль
VW Tiguan Allspace 2019
Двигатель
CZPA
VCDS пишет:
9438746 - Igniter for Seat Belt Tensioner; Driver's Side B1006 1A - Resistance Too Low

ошибка после стирания появляется вновь через несколько секунд...

В ремне водителя есть два пиропатрона - натяжитель и блокировка ремня, каждый со своим коннектором.
При размыкании этих коннекторов добавляются ещё две ошибки:
9440539 - Driver's Safety Belt Tensioner Igniter 2. B100D 1B - Resistance Too High
9442075 - Driver's Belt Force Limiter Igniter B1013 1B - Resistance Too High
которые исчезают при подключении, а вышеупомянутую ошибку победить не удаётся...

Продолжительный поиск по инету не помог - подобную ошибку встретил раз десять, но решение нигде не предлагалось.
Что это за пиропатрон такой натяжителя ремня водительской стороны, в котором низкое сопротивление даже при снятом ремне водителя?
Может подразумевается ремень пассажира за водителем?...
 
Последнее редактирование:
С проводкой ничего не делалось?
Посмотрите на состояние коннекторов пиропатрона, насколько хорошо там пины стоят, не деформировались ли.
 
Too low - это коротыш. Если при отключении становится too high (обрыв) - дело в разъеме пиропатрона или в нём самом. Попробуй подкинуть на отключенный разъём резистор 3-4 ом
 
а какое сопротивление показывает?
 
В том то и дело, что это не водительский ремень, а какой-то другой... на торпеде "беременный" горит с цифрой "2"... проводка и разъёмы в идеале...
К вечеру доберусь до гаража проверю задний пассажирский ремень - подозрение только на него, хотя почему-то в расшифровке VCDS слова rear не пишет, а только driver's side...
Правда в Allspace ещё и третий ряд сидений иногда бывает...
 
Too low - это коротыш.
обычно пишет short circuit to ground

какое сопротивление показывает?
стрёмно пиропатрон прозванивать - может бахнуть

при отключении становится too high
на водительском ремне оба пиропатрона так и показывают, когда отключаю разьёмы, но когда включаю - ошибок нет... значит ошибка 9438746 к водительскому не относится, а на водительсой стороне по логике остаётся только задний пассажирский...
 
Too low - это коротыш. Если при отключении становится too high (обрыв) - дело в разъеме пиропатрона или в нём самом. Попробуй подкинуть на отключенный разъём резистор 3-4 ом
Около 2 ом, это между 1,6 и 2,5 ома. 3 - 4 будет показывать ошибку.
 
На задних ремнях никаких пиропатронов нет, провода не подходят - всё как в жигулях...
Снял водительское сидение - появилось ещё две ошибки SRS - 9440027 и 944885...
Где находится пиропатрон, вызывающий ошибку 9438746 по прежнему не понятно...
 
стрёмно пиропатрон прозванивать - может бахнуть
:fool: включаешь VCDS, заходишь в 15 блок и в параметрах смотришь параметры . норма это от 1.9 ома да 3 ом идеально 2.2 ома. ты бы ещё контролькой проверял.
 
заходишь в 15 блок и в параметрах смотришь параметры
"параметры" это "Meas,Blocks-08" ? Там же ещё надо знать что именно смотреть (какие группы)...

Вопрос в том - как в машине найти этот пиропатрон (разъём к нему), который VCDS именует "9438746 - Igniter for Seat Belt Tensioner; Driver's Side B1006 1A" ?
 
Последнее редактирование:
Вопрос в том - как в машине найти этот пиропатрон (разъём к нему), который VCDS именует "9438746 - Igniter for Seat Belt Tensioner; Driver's Side B1006 1A [137]" ?
Шестой пункт...

Салон спереди слева VW Tiguan 2

1715896819576.png


A Разъём, 27контактный T27b , чёрный, только для а/м без системы кругового обзора
A Разъём, 29контактный T29b , белый, только для а/м с системой кругового обзора
B Разъём, 17контактный T17i , чёрный/ разъём, 17контактный T17k , чёрный
C Разъём, 17контактный T17d , красный/ разъём, 17контактный T17m , красный
D Разъём, 17контактный T17j , коричневый/ Разъём, 17контактный T17l , коричневый
E Разъём, 1контактный T1eo , чёрный/разъём, 1контактный T1kc , чёрный, только для а/м с АКБ в багажном отсеке
F Разъём, 5контактный T5aw , чёрный/ разъём, 5контактный T5bi , чёрный, только для а/м с системой кругового обзора
G Разъём, 17контактный T17e , синий/ разъём, 17контактный T17n , синий
H Разъём, 17контактный T17b , красный/ разъём, 17контактный T17a , красный
I Разъём, 3контактный T3aq , жёлтый
J Разъём, 19контактный T19a , чёрный
1 Пиропатрон верхней подушки безопасности водителя N251
2 Датчик охранной сигнализации G578
3 Блок управления цифровой аудиосистемы J525
4 Плафон подсветки порога передней левой двери W31
5 Клавиша отключения системы охраны салона и контроля наклона автомобиля E616
6 Блок управления преднатяжителя переднего левого ремня безопасности J854
6 Пиропатрон 1 преднатяжителя ремня водителя N153
 
По вашему вину дает немного другую картинку:
Модель: VW Tiguan LWB 2,0 4Motion BlueMotion Technology
Торг. обозн.: BW23VJ
Код двигателя: DGUA
Код КП: RLU
Дата производства: 11.05.2019

1715897644967.png


Салон спереди слева

A - Разъём, 27-контактный -T27a- , чёрный/ разъём, 27-контактный -T27b- , чёрный, только для а/м без системы кругового обзора
A - Разъём, 29-контактный -T29a- , белый/ разъём, 29-контактный -T29b- , белый, только для а/м с системой кругового обзора
B - Разъём, 17-контактный -T17i- , чёрный/ разъём, 17-контактный -T17k- , чёрный
C - Разъём, 17-контактный -T17c- , красный/ разъём, 17-контактный -T17l- , красный
D - Разъём, 17-контактный -T17j- , коричневый/ разъём, 17-контактный -T17h- , коричневый
E - Разъём, 1-контактный -T1eo- , чёрный/ разъём, 1-контактный -T1kc- , чёрный, только для а/м с АКБ в багажном отсеке
F - Разъём, 5-контактный -T5aw- , чёрный/ разъём, 5-контактный -T5bi- , чёрный, только для а/м с системой кругового обзора
G - Разъём, 17-контактный -T17e- , синий/ разъём, 17-контактный -T17m- , синий
H - Разъём, 17-контактный -T17a- , красный/ разъём, 17-контактный -T17b- , красный
I - Разъём, 3-контактный -T3n- , жёлтый/ разъём, 3-контактный -T3be- , жёлтый
J - Разъём, 19-контактный -T19a- , чёрный/ разъём, 19-контактный -T19c- , чёрный
1 - Пиропатрон верхней подушки безопасности водителя -N251-
2 - Датчик охранной сигнализации -G578-
3 - Блок управления цифровой аудиосистемы -J525-
4 - Плафон подсветки порога передней левой двери -W31-
5 - Пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности 2 со стороны водителя -N297-
6 - Пиропатрон 1 преднатяжителя ремня безопасности водителя -N153-
7 - Клавиша отключения системы охраны салона и контроля наклона автомобиля -E616-
8 - Блок управления преднатяжителя переднего левого ремня безопасности -J854-
9 - Ограничитель натяжения ремня безопасности водителя -G551-
 
Снятие и установка нижней проушины переднего ремня безопасности с преднатяжителем в нижней проушине

Снятие
– Снять переднее сиденье
– При включённом зажигании отсоединить провод массы АКБ
– Снять накладку порога

ВНИМАНИЕ!
Соблюдать правила техники безопасности при работе с пиротехническими компонентами.
Перед работами с пиротехническими компонентами (например, перед подсоединением электрического разъёма) необходимо снять с себя электростатический заряд. Для этого можно кратковременно коснуться, например, неокрашенной металлической части замка двери.

1715898281279.png


– Отсоединить электрический разъём -6-, вытянув фиксатор.
– Отвернуть винт -5- и гайку -7-.
– Снять нижнюю проушину ремня -4- с порога.

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.

Моменты затяжки
Детали и узлы переднего трёхточечного ремня безопасности с преднатяжителем в нижней проушине ремня
 
5 - Пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности 2 со стороны водителя -N297-
6 - Пиропатрон 1 преднатяжителя ремня безопасности водителя -N153-
Я в самом начале написал, что эти пиропатроны (при отключении) вызывают ошибки:
5) 9440539 - Driver's Safety Belt Tensioner Igniter 2. B100D 1B - Resistance Too High
6) 9442075 - Driver's Belt Force Limiter Igniter B1013 1B - Resistance Too High
ошибка:
9438746 - Igniter for Seat Belt Tensioner; Driver's Side B1006 1A - Resistance Too Low
к этому ремню не относится... я в нём менял пиропатроны и они исправны...
Похоже это какой-то другой (сработавший) пиропатрон (возможно над водительской дверью), но к водительскому ремню он точно не относится - это проверенный мною факт. В расшифровке кода 9438746 програмой VCDS скорее всего ошибка...

Эта машина, судя по повреждениям, наехала на фаркоп - вмяло усилитель бампера, промяло по центру радиаторы, до мотора не дошло. По прибытию к нам своим ходом заехала на эвакуатор.
Сработала подушка в руле, ремень водителя и почему-то ремень пассажира, хотя он не использовался (был натянут на стойке, как струна - еле снял)...
 
Последнее редактирование:
По вашему вину дает немного другую картинку:
До этой информации как-то можна добраться простому смертному, или она закрыта?
Поделитесь ссылкой плиз, где Вы по VIN это нашли...
 
Последнее редактирование:
До этой информации как-то можна добраться простому смертному, или она закрыта?
Поделитесь ссылкой плиз, где Вы по VIN это нашли...
Конечно закрыта... + платно...

Эта машина, судя по повреждениям, наехала на фаркоп - вмяло усилитель бампера, промяло по центру радиаторы, до мотора не дошло. По прибытию к нам своим ходом заехала на эвакуатор.
Сработала подушка в руле, ремень водителя и почему-то ремень пассажира, хотя он не использовался (был натянут на стойке, как струна - еле снял)...
Вообще-то такую инфу надо сразу выкладывать... :facepalm:
Пиропатрон натяжителя при замене прописывали?
 
Пиропатрон натяжителя при замене прописывали?
Зачем его прописывать, если единственным его параметром является сопротивление ~2 ом...
Нашёл я виновника благодаря Вашему рисунку - оказалась проблема в контактах штеккера
"9 - Ограничитель натяжения ремня безопасности водителя -G551-"...
После вытаскивания и повторного его втыкания ошибка 9438746 исчезла!
Остаётся непонятным почему при плохом контакте "Resistance Too Low", если должно быть наоборот "Too High"...
Спасибо за помощь!
 
Последнее редактирование:
Остаётся непонятным почему при плохом контакте "Resistance Too Low", если должно быть наоборот "Too High"...
Спасибо за помощь!
А ты не обратил внимания, нет ли в разъеме пружинной перемычки, коротящей пины электрокапсюля при вытаскивании разъёма? В айрбэгах - обычная история...
 
Назад
Сверху Снизу