Решено При включении зажигания VW Tiguan 2 выдаёт ошибку Airbag 2

Зачем его прописывать, если единственным его параметром является сопротивление ~2 ом...
Нашёл я виновника благодаря Вашему рисунку - оказалась проблема в контактах штеккера
"9 - Ограничитель натяжения ремня безопасности водителя -G551-"...
После вытаскивания и повторного его втыкания ошибка 9438746 исчезла!
Остаётся непонятным почему при плохом контакте "Resistance Too Low", если должно быть наоборот "Too High"...
А для этого надо смотреть схему.
Спасибо за помощь!
 
Зачем его прописывать, если единственным его параметром является сопротивление ~2 ом...
Нашёл я виновника благодаря Вашему рисунку - оказалась проблема в контактах штеккера
"9 - Ограничитель натяжения ремня безопасности водителя -G551-"...
После вытаскивания и повторного его втыкания ошибка 9438746 исчезла!
Остаётся непонятным почему при плохом контакте "Resistance Too Low", если должно быть наоборот "Too High"...
Спасибо за помощь!
Допускаю,что это косяк описания ошибки в самой программе. Кто-то задумался о чём-то постороннем и получили то,что имеем. Как в любой большой программе.
 
это косяк описания ошибки в самой программе
Расшифровки 7-ми значных кодов VAG думаю платные или вообще для служебного пользования. OBDII коды-это что VAG передал ISO (или считает достаточным, соответствие кодов VAG-ISO), то и видим. OBDII коды XX [XXX] после Bxxxx возможно указывает на характер (обрыв, КЗ, уровни, постоянный, спорадический и т.п.) ошибки и у каждого производителя возможно свои (короче фуфло всё это, включая Bxxxx). Мы не знаем полной расшифровки. 5-ти значные коды с нормальной расшифровкой еще были в доступе, расшифровок 6-ти, 7-ми значных кодов я не видел.
Претензии к VAG и ISO :)
 
Назад
Сверху Снизу