Двигатель 2,8 AAA модульное зажигание, после замены катушки зажигания, не заводиться

  • Автор темы Vivr6
  • Дата начала
  • Ответы 149
  • Просмотры 13К
@Фил-2000 не тросик , но на холостые короче не сбрасывает отсоединяешь один проводок на дросселе норм работает)
 
Дело в том, что на мотроник 3.8.1, а это был последний для ААА, если я ничего не путаю, точно такое же подключение ДЗ, как и на 2.9/2.9.1. я гляну попозже схему подключения ЭБУ 97 года, может, и впрямь, ошибка в документе с сигналами.
 
@Фил-2000 о спасибо ? возможно потому что если там провод подсоединить на дроссель она работает на повышенных и заслонка постоянно открыта на 40 % проверял ездил на сто
 
Но делать не взять говорят купи другую заслонку?
 
@Фил-2000 кстати по твоему совету вывел провода на разъём диагностики буду тоже разъём ставить чтоб хоть можно было ее почитать)
 
Так, я маленько не понимаю. Если у тебя электронный дроссель (а таковые, судя по схеме 97-го года, действительно были), то должен быть и EGR, и насос вторичного воздуха. Они есть?...
 
Позже скину фотку дросселя
 
В общем, на максвелловской схеме для ЭБУ 97 года, похоже, ошибка. Судя по данным на распиновку, на 62 пин ЭБУ должен приходить сигнал от датчика температуры в электронном дросселе, при нагреве двигателя до 40-50 град он должен становиться равным 3,7 вольта. А по максвелловской схеме туда подключен ДПКВ. А, на самом деле, ДПКВ подключается к 44-й ноге ЭБУ.
По схеме максвелл на ЭБУ 94-96 годов 62-й пин вообще пустой. Не берусь советовать, ибо это только на собственный страх и риск (хрен его знает, может можно что-то спалить в ЭБУ), но, я бы попробовал подкинуть на этот пин тот провод от твоего дросселя и который, по видимому, и является источником сигнала 3,7 вольта на нагретом двигателе, на этот самый 62-й пин, чем черт не шутит, может, и появятся прогревочные. Единственно, перед тем, как подкидывать, я бы померил потенциал на этом проводе при включенном зажигании сперва на холодном, а потом на прогретом двиге, чтобы убедится в появлении на прогретом тех самых 3,7 вольта на нем. Что должно быть при холодном - не описано... :unknw:
 
Последнее редактирование:
А у тебя в нем есть ЕГР и насос вторичного воздуха?..
ЕГР есть, а насос давно выкинул нахрен, очень громко выл, а в холоде ловил конденсат и наконец замерзал, просаживая всю бортовую напрюгу. Пиедохранитель то не плавкий, а с биметаллическим отключателем. Вот испуг был, чего освещение приборки периодом в секунду то притухало, то снова ярко засвечивало. :LOL:
 
@Фил-2000 я подразумеваю проблему в дросселе потому что когда еду на одном положении нажатия педали газа, мотор плавненько работает, как только чуть отпустить слышно что не так как нужно)
 
мб во впускном коллекторе?
Я не знаю, а схема максвелла кривая, а другой у меня на 97 года ЭБУ нету.
так там простой дроссель, без моторчика судя по lbl файлу, рхх видимо внешний
Я тоже так думаю. Но, в максвелловской схеме 97 - есть модуль управления ДЗ, его нет в предыдущей схеме. Так сильно врать они не могут. Видимо, он есть. Но, я такого вживую никогда не видел. Может, Саулюс чего подскажет...
 
Я не знаю, а схема максвелла кривая, а другой у меня на 97 года ЭБУ нету.

Я тоже так думаю. Но, в максвелловской схеме 97 - есть модуль управления ДЗ, его нет в предыдущей схеме. Так сильно врать они не могут. Видимо, он есть. Но, я такого вживую никогда не видел. Может, Саулюс чего подскажет...
Чего тут подсказывать, у меня такой живой... вроде (полтора года шарана не заводил :rolleyes:) В ДЗ есть моторчик, хоть и педаль троссовая. Он регулирует холостой ход и подстраивает подачу воздуха управляя заслонкой, при нагрузке для лямбды. Компом делается адаптация (098 группа в "Базовых"), иначе дурит.
 
@Saulius будем смотреть компом адаптацию может этого ей нужно с другими мозгами
 
Могу ошибаться, но, ЕМНИП, 98-й группы в мозгах 94 года нет...
 
@Фил-2000 возможно ну посмотрим , нет думаю проще будет заслонку взять другую да и норм будет)
 
Назад
Сверху Снизу