kudrik
заглянул случайно
времена меняются, и качество прокладок тоже...Ставил испанский Glaser. Проблем не было и дешевле. Когда не был знаком с ним интересовался у Kudrikа, он говорит, что они на конвеер шли в Испании ( получается на Seat, что в принципе тоже Ваг.)
Если честно - то Нельзя , однозначно, сказать про качество прокладки, пока не "помацаешь" её в руках , голую
Сейчас они все идут в вак
упаковке, и на всех прокладках якобы "чёрное напыление".
Но вот на заводской (или качественном заменителе) - это "напыление" есть как липкая черная плёнка. Которая после прижатия болтами , и нагреве мотора - полимеризуется, и даёт более прочную герметичность. При отрыве заводской прокладки - видно следы от склеивания.
А на левых заменителях, это "напыление" - как самая обычная сухая черная краска. Даже ногтем чарапается легко...


, прошу прощения заранее, скажи пожалуйста, насколько оправдано применение данного герметика с паранитовыми прокладками на бензинках? Поясню природу вопроса. Мне вскоре предстоит ребилд ВРШ, цилиндры придётся расточить под 82 мм, поверхность, если окажется кривовата, будет шлифоваться или фрезероваться, а вот голове я уже делал полный ребилд со шлифовкой тысяч 20 назад, но, учитывая её огромную плоскость, есть некоторые сомнения в геометрии, и, конечно, если будут значительные косяки, придётся шлифовать повторно, а если в пределах 0,05 - поможет тут этот шеллак избежать проблем, как думаешь?
