Закидывает масло в выпускной коллектор 2.0 tdi CGLC

Ставил испанский Glaser. Проблем не было и дешевле. Когда не был знаком с ним интересовался у Kudrikа, он говорит, что они на конвеер шли в Испании ( получается на Seat, что в принципе тоже Ваг.)
времена меняются, и качество прокладок тоже...
Если честно - то Нельзя , однозначно, сказать про качество прокладки, пока не "помацаешь" её в руках , голую :)
Сейчас они все идут в вак
упаковке, и на всех прокладках якобы "чёрное напыление".
Но вот на заводской (или качественном заменителе) - это "напыление" есть как липкая черная плёнка. Которая после прижатия болтами , и нагреве мотора - полимеризуется, и даёт более прочную герметичность. При отрыве заводской прокладки - видно следы от склеивания.
А на левых заменителях, это "напыление" - как самая обычная сухая черная краска. Даже ногтем чарапается легко...
 
времена меняются, и качество прокладок тоже...
Если честно - то Нельзя , однозначно, сказать про качество прокладки, пока не "помацаешь" её в руках , голую :)
Сейчас они все идут в вак
упаковке, и на всех прокладках якобы "чёрное напыление".
Но вот на заводской (или качественном заменителе) - это "напыление" есть как липкая черная плёнка. Которая после прижатия болтами , и нагреве мотора - полимеризуется, и даёт более прочную герметичность. При отрыве заводской прокладки - видно следы от склеивания.
А на левых заменителях, это "напыление" - как самая обычная сухая черная краска. Даже ногтем чарапается легко...
Так а Витя Рейнз, тот что не со значком ВАГ, считается *левым* аль добротным? Уж очень много на Ру пространстве жалоб о качестве 🤔😀

Разница в цене 30е с оригиналом, пытаюсь лишь понять для себя, стоит ли пытаться сэкономить эти 30е. Если нет разницы, то зачем платить больше🤔😁
 
Так а Витя Рейнз, тот что не со значком ВАГ, считается *левым* аль добротным?
Фирма VR , одна из лучших в мире. И прокладки этой фирмы , из магаз. - были практически близнецы/клоны заводской прокладки. Не считая значка vag.
Но ведь есть и подделки, "под VR".
Потому и сказал, что пока не пощупаешь сам, то не ясно, что там предлагают на сайтах...
 
Думаю не будет большой разницы между Рейнцем и Элрингом
 
Думаю что , не следует умножать сущности сверх необходимости. Aftermarket в виде прокладок ( Elring или Viktor Reinc) под голову двигателя будет не хуже оригинала.
Нет , ну если быть перфекционистом, то тогда конечно все только оригинал. Ну и тогда надо просто покупать новый двигатель в сборе, новую коробку , новый кузов :LOL:
 
Никита, не все внимательны, Vektor Reinz или Elreng могут быть в оригинальных цветах, и... вот попандос.
 
Могу предположить, что ТС будет покупать прокладки с европейских оптовых магазинов. За последние года я не помню косяков за производителями прокладок. Тем более если ТС прошлифовал и головку и проверил плоскость блока. При установке на новые болты и правильной регулировки ГРМ, корректной работе форсунок и системы охлаждения, не должно наступить такого явления как подрыв головки и соответственно прорыв газов.
 
Иногда, когда возникают сомнения, в том что лаковое покрытие и герметик нанесенный на прокладку на заводе изготовителе прокладок достаточен, а также в некоторых случаях повторного использования или ремонта поврежденных уплотняющих мест прокладки можно применить Loctite MR 5923 LOCTITE® MR 5923
Data Sheet https://datasheets.tdx.henkel.com/LOCTITE-MR-5923-en_GL.pdf
 

Вложения

  • LOCTITE-MR-5923-en_GL.pdf
    88,8 КБ · Просмотры: 4
+1
я хотел точно также посоветовать ТС данную жижу. Но вы опередили :).
Я имел опыт работы, с этой смолой. По сути - это древнее надёжное изоляционное средство, известное в ссср, как "Шеллак". Закупали ещё при сталине, в Америке. Это сушёные южно/амер. жучки, растворённые в чистом спирте.
Может сейчас химичат уже что-нибудь И синтетическое , но это не принципиально.
 
Назад
Сверху Снизу