vani44
Мастер советчик
- Сообщения
 - 340
 
- Реакции
 - 37
 
- Город
 - Suomi
 
- Авто
 - VW T5 2.0 TDI 2011 CAAC / VW Golf GTE 2015 1.4L Hybrid CUKB
 
- Автомобиль
 - Audi a4 allroad 2013
 
- Двигатель
 - 2.0 CGLC
 
Приветствую, форумчане 
Столкнулся с проблемой - кидает масло в выпускной коллектор из 1го или 2го цилиндра. Залез эндоскопом в выпускной, район 1 и 2 цилиндра всё в масле, 3 и 4 сухо.
При снятой турбине, поставил картонку к выпускному и завел, видно как накидывает масло с выхлопными газами.
Есть у кого дельный совет, как и что, и из-за чего это произошло? Хана ЦПГ?
PS.
Машина с аукциона за недорого взял, в описании проблема описывалась как - забит сажевый фильтр, повышенные картерные газы. Думал в турбине дело, турбину поменл (был большой радиальный люфт), сажу пробовал прожечь, но он уже был в усмерть забит, вырезали и перепрошили, но масложор и поныне там

Видео попробовал прикрепить, но не уверен что будет работать.
Расход масла - 5л на 1300 км
		
			
		
	
	
		
			
		
		
	
				
			
Столкнулся с проблемой - кидает масло в выпускной коллектор из 1го или 2го цилиндра. Залез эндоскопом в выпускной, район 1 и 2 цилиндра всё в масле, 3 и 4 сухо.
При снятой турбине, поставил картонку к выпускному и завел, видно как накидывает масло с выхлопными газами.
Есть у кого дельный совет, как и что, и из-за чего это произошло? Хана ЦПГ?

PS.
Машина с аукциона за недорого взял, в описании проблема описывалась как - забит сажевый фильтр, повышенные картерные газы. Думал в турбине дело, турбину поменл (был большой радиальный люфт), сажу пробовал прожечь, но он уже был в усмерть забит, вырезали и перепрошили, но масложор и поныне там


Видео попробовал прикрепить, но не уверен что будет работать.
Расход масла - 5л на 1300 км
			
				Последнее редактирование модератором: 
			
		
	
								
								
									
	
		
			
		
		
	
	
	
		
			
		
		
	
								
							
							
				

 
