vani44
Мастер советчик
- Сообщения
- 291
- Реакции
- 34
- Город
- Suomi
- Авто
- VW T5 2.0 TDI 2011 CAAC / VW Golf GTE 2015 1.4L Hybrid CUKB
- Автомобиль
- Audi a4 allroad 2013
- Двигатель
- 2.0 CGLC
Приветствую, форумчане
Столкнулся с проблемой - кидает масло в выпускной коллектор из 1го или 2го цилиндра. Залез эндоскопом в выпускной, район 1 и 2 цилиндра всё в масле, 3 и 4 сухо.
При снятой турбине, поставил картонку к выпускному и завел, видно как накидывает масло с выхлопными газами.
Есть у кого дельный совет, как и что, и из-за чего это произошло? Хана ЦПГ?
PS.
Машина с аукциона за недорого взял, в описании проблема описывалась как - забит сажевый фильтр, повышенные картерные газы. Думал в турбине дело, турбину поменл (был большой радиальный люфт), сажу пробовал прожечь, но он уже был в усмерть забит, вырезали и перепрошили, но масложор и поныне там
Видео попробовал прикрепить, но не уверен что будет работать.
Расход масла - 5л на 1300 км
Столкнулся с проблемой - кидает масло в выпускной коллектор из 1го или 2го цилиндра. Залез эндоскопом в выпускной, район 1 и 2 цилиндра всё в масле, 3 и 4 сухо.
При снятой турбине, поставил картонку к выпускному и завел, видно как накидывает масло с выхлопными газами.
Есть у кого дельный совет, как и что, и из-за чего это произошло? Хана ЦПГ?
PS.
Машина с аукциона за недорого взял, в описании проблема описывалась как - забит сажевый фильтр, повышенные картерные газы. Думал в турбине дело, турбину поменл (был большой радиальный люфт), сажу пробовал прожечь, но он уже был в усмерть забит, вырезали и перепрошили, но масложор и поныне там
Видео попробовал прикрепить, но не уверен что будет работать.
Расход масла - 5л на 1300 км
Последнее редактирование модератором: