Закидывает масло в выпускной коллектор 2.0 tdi CGLC

vani44

vani44

Мастер советчик
Сообщения
305
Реакции
34
Город
Suomi
Авто
VW T5 2.0 TDI 2011 CAAC / VW Golf GTE 2015 1.4L Hybrid CUKB
Автомобиль
Audi a4 allroad 2013
Двигатель
2.0 CGLC
Приветствую, форумчане :hat:

Столкнулся с проблемой - кидает масло в выпускной коллектор из 1го или 2го цилиндра. Залез эндоскопом в выпускной, район 1 и 2 цилиндра всё в масле, 3 и 4 сухо.
При снятой турбине, поставил картонку к выпускному и завел, видно как накидывает масло с выхлопными газами.
Есть у кого дельный совет, как и что, и из-за чего это произошло? Хана ЦПГ?:drinks:

PS.
Машина с аукциона за недорого взял, в описании проблема описывалась как - забит сажевый фильтр, повышенные картерные газы. Думал в турбине дело, турбину поменл (был большой радиальный люфт), сажу пробовал прожечь, но он уже был в усмерть забит, вырезали и перепрошили, но масложор и поныне там :facepalm::lol2:
Видео попробовал прикрепить, но не уверен что будет работать.

Расход масла - 5л на 1300 км:rolleyes:

 
Последнее редактирование модератором:
Кольцам хана. Может, и задиры на цилиндрах имеются. Эндоскопом не проглядываются?
 
В цилиндры не лазил камерой, через свечу не лезет глаз, через форсунки надо пробовать :rolleyes:
 
Последнее редактирование:
В цилиндры не лазил камерой, через свечу не лезет шлаз, через форсунки надо пробовать :rolleyes:
А толку?а если задиров не увидишь?не будешь вскрывать?так и будешь с масложором ездить?все эти телодвижения ,пустая трата времени.
Только вскрытие все прояснит.
 
@popov2 толк есть всегда ...
на клапанную крышку надо взглянуть ..
 
@popov2 толк есть всегда ...
Ну, у марсиан, как известно, свой, особый подход к ремонту... :nose:
на клапанную крышку надо взглянуть ..
Да, и, впрямь, самый надёжный способ диагностики, когда жрёт масло и газы давит! :good:
 
На всякий случай. Советы марсиан не отражают мнение администрации форума.
 
Вскрытие делать не планирую, кину в продажу как есть, укажу что присутствует жор масла, может и найдется интузиаст, готовый окунуться с головой в ремонт?
Нету времени свободного на это всё у меня ?
 
@Фил-2000 когда плохо понимаешь ,то лучше промолчать
 
на клапанную крышку надо взглянуть ..
Да, и, впрямь, самый надёжный способ диагностики, когда жрёт масло и газы давит! :good:
@Фил-2000 когда плохо понимаешь ,то лучше промолчать
А с какой стороны надо НА крышку смотреть?
 
А может ли быть дело (если очень повезет) в убитом/ых мск? :rolleyes: Я конечно в цилиндры загляну при первой возможности, но имеет ли место быть только проблема с мск при таких симптомах или же если и имеет место быть, то это уже как следствие, а не коренная причина проблемы?
Просто если в цилиндре задиры, компрессия ухудшается же? Или в данном случае спасает избыточное количество масла в цилиндре и помогает с компрессией?
Машина даже в лютый мороз -20 с пол пинка заводиться на холодную, как девственная:lol2:, не говоря уже про + погоду. И дым сизый больше проявляется пока холодный мотор, потом вроде как гораздо меньше дымит. На 1.9 тди на гольфе у меня на холодную было или на месте на холостых постоишь, начинаешь движение, выплевывала клубы дыма сизого, поменял мск и вуаля:) ну на гольфе конечно такого бешеного масложора не было:facepalm:

Пробег 275 000 , не крученый :)
 
Последнее редактирование:
По поводу повышенных КГ, я думаю это было из-за убитого сажевого, при всём этом, пока забитый сажевый был на месте, потребление масла на этот же километраж составлял в районе 1.5, макс 2 л.
Смею предположить, что повышенное противодавление выхлопных газов из-за убитого сажевого , как бы *подпирали* попадание масла в выпуск, само собой машина была тупая и не ехала + повышенный расход топки. Только дыхание ей освободили, убрав сажу, за здрасти полетело и масло в выпуск :rolleyes: :mda:

Ну это лишь мои предположения, я не моторист, а так, гаражный любитель с принципом - глаза боятся, руки делают и лучше чем сам для себя, никто тебе не сделает, благо инфы уже полно о любых ремонтах, от простых, до сложных. Единственная трудность, которую всё сложнее преодолевать - это наличие спец инструмента для разных марок авто и его стоимость:wall::lol2:
А вообще я любитель Баварского автопрома, который также требует постоянного внимания моего и как по мне, то будет посложнее Вага :lol2:
 
Только МСК не дадут такого ужора. Если только, клапана в направляющиш болтаются, как х.. в стакане. И, КГ при исправных кольцах не будут так давить, чтом масло литрами вылетало. Так что, по-любому голову снимать, ревизовать, шлифовать... Кольцы проверять.
 
А может ли быть дело (если очень повезет) в убитом/ых мск? :rolleyes: Я конечно в цилиндры загляну при первой возможности, но имеет ли место быть только проблема с мск при таких симптомах или же если и имеет место быть, то это уже как следствие, а не коренная причина проблемы?
Просто если в цилиндре задиры, компрессия ухудшается же? Или в данном случае спасает избыточное количество масла в цилиндре и помогает с компрессией?
Машина даже в лютый мороз -20 с пол пинка заводиться на холодную, как девственная:lol2:, не говоря уже про + погоду. И дым сизый больше проявляется пока холодный мотор, потом вроде как гораздо меньше дымит. На 1.9 тди на гольфе у меня на холодную было или на месте на холостых постоишь, начинаешь движение, выплевывала клубы дыма сизого, поменял мск и вуаля:) ну на гольфе конечно такого бешеного масложора не было:facepalm:

Пробег 275 000 , не крученый :)
пробег такой , по сути , хрень для дизеля ,если б давили картерные с таким расходом ,маслощуп надо было бы искать под капотом )) , да и турбина давно бы сдохла , при прибитой поршневой не заводилась бы с пол оборота в минус такой , который вы указали ,соответственно все там хорошо с учетом пробега ну и конечно качества масла как самой обслуги мотора . гляньте на клапанную крышку , это проще всего , гофрированная трубка идущая к турбине , снимите и посмотрите потечет ли масло с нее или нет . Думаю что там все масле и одна из проблем , вторая проблема это направляющие клапанов прибитые убитыми компенсаторами , здесь надо уже голову поднимать и мерить люфт клапана в направляшке , ну и конечно сама турбина ....
 
@Dima012 администрация примет участие в ремонте ?..))))
 
Администрация помнит прошлые советы марсиан и реакцию гуру форума на них. Репутаця-с! :hat:
 
@Dima012 напомни, я что то запамятовал , как тут насоветовали челу с турбиной пару- тройку лет тому назад на Т5 , заводился и глох...
 
@vani44 видос по ходу говорит не о масле , а о топливе ,да и работает так когда форсам приходит кончина, точнее уплотнительным кольцам , там нет отверстий сброса топлива когда прогар колечек наступает со стороны выпуска как на V6 дизелях , на сколько я помню...
 
Последнее редактирование:
Подниму тему...
Собственно данная проблема до сих пор присутствует. За это время, всё что было сделано- заменены мск и сделана расскоксовка валерой 😁результата ноль, масла авто употребляет наравне с топливом😂 пару раз машина даже умудрилась на дальняк скатать по 1350 км в каждую сторону. 5л масла с собой в багажнике хватает с запасом в одну сторону 😂😂 ездил не сам, мои работники на вахту/с вахты катались 😁 Думаю отремонтировать и оставить жене авто.
Завтра планирую вынимать движку и добираться до блока, будем посмотреть, что там и как.
А и еще, делал замер компрессии, 1,2,4 цилиндр - 12.3, 3- 12.0 (не буду врать или придумывать, что за единицы измерения, тупо не помню 😐😄) но блин в запаре не совсем правильно мерил, во-первых двс был негорячий, а теплый + забыл выкрутить все свечи, выкручивал по одной, который мерил (вроде рекомендуют все сразу выкручивать, чтобы легче крутить было)
Завтра могу еще раз перед выдергиванием двигателя замерить, чтобы застолбить (а также зафоткать) показания.

Если у кого будут какие дельные советы/замечания, с радостью приму к сведению 👌😎
 
Назад
Сверху Снизу