Варианты расточки RP

@BigHarry а зачем на клапана смотреть? После сеанса раскоксовки днища поршней были чистейшие.. потом их залило маслом..
Потом поменял колпачки потому что у те как то легко, окпзалось сидели.. рейнц..
Всё молитесь на рейнц :unknw:
 
Конечно люфт в направляющих клапанов существенный. Но надеюсь, хотя бы свежие надетые колпачки хоть недельку поддержат..
Ставил МСК в течении 15 лет Febi и Elring,никаких проблем не было даже под конец с разбитыми направляющими стоял елринг и никакого жора не было,последние 7 лет ставлю Corteco.
 
У меня жор идёт через ЦПГ,износ в цилиндрах(овал).
 
Всё молитесь на рейнц :unknw:
Уже не молимся, а материмся. Здравый смысл посоветовал ставить наши советские "резерв".. фторкаучук.. чего же более..
Просто капли масла. Но это действительно, если масложор большой, аж до бахромы на свечах.
Стетоскопию когда проводить? на свеже заглушенном двигателе? Неужели прям капли масляных клапанах видно?
 
на свеже заглушенном двигателе?
На свежезаглушенном лучше смотреть утечки масла по цилиндрам (пока оно не стекло), а на клапанах лучше подождать, когда стечет.
 
Назад
Сверху Снизу