
BigHarry
Оракул
Просто капли масла. Но это действительно, если масложор большой, аж до бахромы на свечах.минеральный налёт?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Просто капли масла. Но это действительно, если масложор большой, аж до бахромы на свечах.минеральный налёт?
Всё молитесь на рейнц@BigHarry а зачем на клапана смотреть? После сеанса раскоксовки днища поршней были чистейшие.. потом их залило маслом..
Потом поменял колпачки потому что у те как то легко, окпзалось сидели.. рейнц..
Ставил МСК в течении 15 лет Febi и Elring,никаких проблем не было даже под конец с разбитыми направляющими стоял елринг и никакого жора не было,последние 7 лет ставлю Corteco.Конечно люфт в направляющих клапанов существенный. Но надеюсь, хотя бы свежие надетые колпачки хоть недельку поддержат..
Уже не молимся, а материмся. Здравый смысл посоветовал ставить наши советские "резерв".. фторкаучук.. чего же более..Всё молитесь на рейнц![]()
Стетоскопию когда проводить? на свеже заглушенном двигателе? Неужели прям капли масляных клапанах видно?Просто капли масла. Но это действительно, если масложор большой, аж до бахромы на свечах.
На свежезаглушенном лучше смотреть утечки масла по цилиндрам (пока оно не стекло), а на клапанах лучше подождать, когда стечет.на свеже заглушенном двигателе?