RELLER
Мастер советчик
- Сообщения
- 296
- Реакции
- 11
- Авто
- Passat B3 Variant RP 1990г. mono-jetronic, Passat B3 Variant 2E 1992-на "Январе"
- Автомобиль
- Пассат б3 1990г
- Двигатель
- RP
Всем добра и полноценной весны! Вопрос, наверняка, формата "баян".. но, почему то, поисковик не помог. По существу: мой старый верный конь с сердцем 1.8rp не вписывается в православную канву и безбожно в пост жрёт масло. Колпачки профилактически полгода назад заменены.. тысяч 100 назад менялись кольца.
И, соответственно, расточка блока не за горами. А то и на носу. Вот почему-то не хочется точить под ремонтные оригинал поршни (сразу поясню- исключительно из бюджетных соображений, а не из-за каких-либо амбиций). Да и играть в лотерею с аналогами тоже желания нет. Поэтому крутится мысль расточить под б/ушные поршня от какого-нибудь двухлитрового.. тем самым попутно приятно чуть-чуть увеличить мощность.. когда-то в девяностые годы один товарищ хвалился, что так и сделал. Но теперь его нету..
Держал в руках поршни от какой-то audi..- так на ней расстояние от днища до оси пальца- другое. Соответственно это тянет за собой другие шатуны или какие-либо работы напильником. У кого есть готовый рецепт подобного- подскажите пожалуйста..
И, соответственно, расточка блока не за горами. А то и на носу. Вот почему-то не хочется точить под ремонтные оригинал поршни (сразу поясню- исключительно из бюджетных соображений, а не из-за каких-либо амбиций). Да и играть в лотерею с аналогами тоже желания нет. Поэтому крутится мысль расточить под б/ушные поршня от какого-нибудь двухлитрового.. тем самым попутно приятно чуть-чуть увеличить мощность.. когда-то в девяностые годы один товарищ хвалился, что так и сделал. Но теперь его нету..
Держал в руках поршни от какой-то audi..- так на ней расстояние от днища до оси пальца- другое. Соответственно это тянет за собой другие шатуны или какие-либо работы напильником. У кого есть готовый рецепт подобного- подскажите пожалуйста..