Варианты расточки RP

RELLER

Мастер советчик
Сообщения
296
Реакции
11
Город
г.Кулебаки Нижегородской обл.
Авто
Passat B3 Variant RP 1990г. mono-jetronic, Passat B3 Variant 2E 1992-на "Январе"
Автомобиль
Пассат б3 1990г
Двигатель
RP
Всем добра и полноценной весны! Вопрос, наверняка, формата "баян".. но, почему то, поисковик не помог. По существу: мой старый верный конь с сердцем 1.8rp не вписывается в православную канву и безбожно в пост жрёт масло. Колпачки профилактически полгода назад заменены.. тысяч 100 назад менялись кольца.
И, соответственно, расточка блока не за горами. А то и на носу. Вот почему-то не хочется точить под ремонтные оригинал поршни (сразу поясню- исключительно из бюджетных соображений, а не из-за каких-либо амбиций). Да и играть в лотерею с аналогами тоже желания нет. Поэтому крутится мысль расточить под б/ушные поршня от какого-нибудь двухлитрового.. тем самым попутно приятно чуть-чуть увеличить мощность.. когда-то в девяностые годы один товарищ хвалился, что так и сделал. Но теперь его нету..
Держал в руках поршни от какой-то audi..- так на ней расстояние от днища до оси пальца- другое. Соответственно это тянет за собой другие шатуны или какие-либо работы напильником. У кого есть готовый рецепт подобного- подскажите пожалуйста..
 
Всем добра и полноценной весны! Вопрос, наверняка, формата "баян".. но, почему то, поисковик не помог. По существу: мой старый верный конь с сердцем 1.8rp не вписывается в православную канву и безбожно в пост жрёт масло. Колпачки профилактически полгода назад заменены.. тысяч 100 назад менялись кольца.
И, соответственно, расточка блока не за горами. А то и на носу. Вот почему-то не хочется точить под ремонтные оригинал поршни (сразу поясню- исключительно из бюджетных соображений, а не из-за каких-либо амбиций). Да и играть в лотерею с аналогами тоже желания нет. Поэтому крутится мысль расточить под б/ушные поршня от какого-нибудь двухлитрового.. тем самым попутно приятно чуть-чуть увеличить мощность.. когда-то в девяностые годы один товарищ хвалился, что так и сделал. Но теперь его нету..
Держал в руках поршни от какой-то audi..- так на ней расстояние от днища до оси пальца- другое. Соответственно это тянет за собой другие шатуны или какие-либо работы напильником. У кого есть готовый рецепт подобного- подскажите пожалуйста..
От 2Е на 1.5 мм. больше диаметр,я не думаю что ты будешь снимать с блока 1.5 мм :unknw:
 
@kalifornia кто знает какие там гильзы.. советская же ещё эпоха. Запросто что окажутся мясистыми. Хотя наверняка опыт у кого-то есть.
 
Соответственно это тянет за собой другие шатуны или какие-либо работы напильником
Блок то расточить на 1.5 мм (это всего 0.75 на сторону)толщина позволяет.но других шатунов ты не найдешь.от2.0 еше длиннее чем от 1.8.
Бери турецкие поршни и не морочся.
 
Последнее редактирование:
@popov2 жжёт сознание память от слов того товарища, который растачивал.. Что же ему тогда расточили? Неуж солгал, редиска..?
 
Вообще было бы красиво поставить полностью железо от 2Е.. причём в гараже лежат два блока под ремонт и одно колено.. если бы не гайцы.
 
Вообще было бы красиво поставить полностью железо от 2Е.. причём в гараже лежат два блока под ремонт и одно колено.. если бы не гайцы.
Ты хочешь поставить дигифант?
 
@kalifornia нееее.. ещё один январь вкрячить. Сынуля летает на январе- рот хоть завязочки пришей..
 
@kalifornia в том-то и дело что желание поставить 2Е вместо Rp может привести к излишним документальным трудностям.. воспрещается вроде.. не?
 
@kalifornia в том-то и дело что желание поставить 2Е вместо Rp может привести к излишним документальным трудностям.. воспрещается вроде.. не?
Трудности могут возникнуть только при регистрационых действиях,а так твой номер двигателя никто не будет смотреть.
 
@kalifornia не номер.. они смотрят тип двигателя. В т. Ч при техосмотре. Поэтому не хочется по узкой тропинке ходить.. хотел типа как на Жигулях поршня от одиннадцатой в 01 блок..
 
В т. Ч при техосмотре
Его сейчас вообще хоть кто-то проходит акромя таксистов? Да и раньше-то, когда он был обязательным - больше за деньги покупали ДК, чем честно приезжали осматриваться.
 
@kalifornia не номер.. они смотрят тип двигателя. В т. Ч при техосмотре. Поэтому не хочется по узкой тропинке ходить.. хотел типа как на Жигулях поршня от одиннадцатой в 01 блок..
На тех.осмотре не смотрят да и он сейчас не гаишниками делается.Тех.осмотр отменён год назад или 2 уже.Еще раз сказу,осмотр сотрудниками РЭО делается при перерегистрации,замена документов,замена собственника,замена гос.номера и.т.п.
Ты что собрался ставить другой двигатель и продать машину:unknw::facepalm:
 
Блок то расточить на 1.5 мм (это всего 0.75 на сторону)толщина позволяет.но других шатунов ты не найдешь.от2.0 еше длиннее чем от 1.8.
Бери турецкие поршни и не морочся.
А если оставить шатуны и применить коленвал от 2Е. Хоть поршня отличие 6,4 мм. То есть 3,2 мм поршня будет выступать IMG_20240718_142446.jpg .
Вот есть размер (приблизительно ) от днища поршня до верха пальца 2Е. Вот не знаю ,поршни РП отличается этот размер?
В каталоге параметры поршня есть какой-то размер компрессии(степень сжатия) в миллиметрах о нём - это речь?

Пс. Призрак ремонта всё ещё бродит. Масложор достаёт.. и финансово и вонью из выхлопа..
 
Последнее редактирование:
если оставить шатуны и применить коленвал от 2Е. Хоть поршня отличие 6,4 мм. То есть 3,2 мм поршня будет выступать
Не прокатит.поршень в НМТ не пройдет.будет цеплять за противовесы КВ.
Именно поэтому шатун длиннее сделан.
 
@popov2 а длинный шатун от 2Е потребует установки блока от 2Е.. так?
Что-то боязно новодельные поршни покупать. Оригинал Ну просто неприличных денег стоит. По аналогам -местные расточники разводят руками: что принесёшь то и поставим..
Неужели RP настолько не подвержен тюнингу?
 
Только если поршни от pf/pb ставить, степень сжатия поднимешь на единицу.
 
Назад
Сверху Снизу