Белый пассат

Правильно делаешь !!! Не забудь обсуждать проблемы с электричеством,выкладывая нужные фрагменты схемы. Они,схемы эти,простые как три копейки.
Времени у меня не очень много на всё это к сожалению нету. Для себя да. А так, стеснительный я чуток.
 
Так я же с точностью наоборот. Только из-за этого и читаю этот форум. Все старожилы тут (ну почти все) адекватные и могут разжевать и в рот положить, если задавать правильные вопросы. Перечислять не буду. А про гнилую проводку - я первый обоими руками всем своим друзьям в глаза тыкаю. Современные китайцы 5+ летнего возраста этим уже страдают, корейцы 8 и 10 выхаживают, но то же не все.
Я тебе скажу больше, японские машины не далеко ушли, все проводочки тоненькие жуть :facepalm::facepalm::facepalm:
 
Потребители вешаются на шину 18 X,а не на 15-ю. Т.е. ты навтыкал столько,что штатное реле и контакты БРП уже не держат,греются?

Исправил оплошность: не 18 шина,а X
Не не, видимо от старости уже, я же почистил все и стало норм, в се мощчные потребители через релюхи на 30-й шине висят, на 15-й то что и должно быть.
 
Я тебе скажу больше, японские машины не далеко ушли, все проводочки тоненькие жуть :facepalm::facepalm::facepalm:
Я прикупил как донора проводку от б4, и вот что я вам скажу , проводка от б3 расчитаеа на большую нагрузку. Сечение проводников на теже потребители, больше, да и изоляция толще.
 
Я прикупил как донора проводку от б4, и вот что я вам скажу , проводка от б3 расчитаеа на большую нагрузку. Сечение проводников на теже потребители, больше, да и изоляция толще.
А круглый разъём в подкапотке это вообще жесть!
 
Каюсь,вспылил.Это у меня 18 реле на разгрузке Х стоит )))

Питание Шины X
Посмотреть вложение 112149
Так вот это реле 4, лет 20 назад, мне здорово попило кровь. Однажды я возьми и вставь вместо него советское реле от 2108 в металлическом корпусе, с тех пор про него не вспоминал.

Вроде такого:
1725745603009.png

Сейчас таких не делают... :(
 
Сейчас и релюхи в авто уже постепенно исчезают. Я на сигналке выход на поворотники на полевиках сделал.
 
А у меня и того и другого валом, но делать что-то желания всё меньше и меньше.
 
Поменял передний кронштейн двигателя, верхним болтом сорвал резьбу, так неохота обратно снимать и гайку наваривать, а придётся. :(
 
А круглый разъём в подкапотке это вообще жесть!
Никогда с ним проблем не было! Даже, когда приливы, которые держат его в кронштейне на Старичке обломились от старости/хрупкости, единственный гемор был его разъединить, т.к. двумя руками нужно было это делать. А, контакт на нём никогда ни с чем не терялся. Так что, не надо ля-ля!...
Выносить же двиг, при наличии этого разъёма, не в пример быстрей и приятней.
 
Зато я таких обросших купоросом видел не один.
А отщелкнуть 7 удобных разъёмов на фоне армагедона в виде демонтажа мотора вообще не проблема, к тому же на движке не остаётся вообще никаких соплей.
 
Зато я таких обросших купоросом видел не один.
А отщелкнуть 7 удобных разъёмов на фоне армагедона в виде демонтажа мотора вообще не проблема, к тому же на движке не остаётся вообще никаких соплей.
В каждой избушке
Свои погремушки... :nose:
 
Зато я таких обросших купоросом видел не один.
А отщелкнуть 7 удобных разъёмов на фоне армагедона в виде демонтажа мотора вообще не проблема, к тому же на движке не остаётся вообще никаких соплей.
Надо делай «умный капот», все датчики по вифи заставить общаться с эбу.
 
Вы чо курили обадва?... o_O
:smoke:
 
Ага, с ЭБУ на процессоре от клавиатуры допентиумовских времён(моно-мотроник).
Ну лана, кан-шину замутить, всего то 2 провода, питание от аккума взять нарпрямик.
 
Назад
Сверху Снизу