Сгнил кузов, что взять?

  • Автор темы AlexejT90
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры
Ну эт мы могём : 70 лет была страна советов-все советовали, но никто ничего не делал... :LOL:
Ну, ракеты в космос сами летали, энергетика и железные дороги от сырости завелись, атомная промышленность вообще как то самообразовалась на пустом месте...:santa:
 
Да, Михалыч. Не прав ты.

И я ошибаюсь часто...
 
Ауди с5 комфортнее, чем с7?? Или Пассат б5 комфортнее, чем б8? Или как это понимать?

Да, б5 комфортная машинa. Но в хорошем состоянии будет стОить в РФ нереальных денег. Если есть желание, возможность, время и средства, то можно покупать. А иначе это будет секс с ремонтом и поиском запчастей подешевле, начиная с рычагов подвески и заканчивая всякими натяжными роликами и прочими заморочками, которых в б4 просто нет конструктивно.
Эти машины хороши, когда они не устали. С возрастом от их хорошести остаётся только дизайн и комфорт.
Поднимать такую машину с колен и поддерживать её, чтобы она снова не встала раком - это затратно по сравнению с б4.
Кофмфортнее б3, б4.
Про б5 я не говорил что это единственный авто, да и не рассматриваю я его, ауди а6 с5 получше будет его.
А вообще, кто читал внимательно, в первом сообщении указаны марки, соотв.и цена примера понятна.
 
Мало ли кто смотрит развлекательный контент, недавно вышло видео у одного ящура про старую а8. Довольно забавный контент про вагодрочеров, улыбнуло в общем
 
Особой разницы в комфорте нет. В цене есть. А по технике вообще одно и то же.
Не соглашусь, ауди более грамотно в исполнении электрики, если из двух зол брать имею ввиду, да и в других конструктивных особенностях
 
ауди более грамотно в исполнении электрики
Где именно?
Другими словами, какие проблемы с электрикой есть в пассате б5, которых нет в ауди с5?
То, что ауди тщательнее и качественнее продумана в плане кузова и салона, тут я соглашусь. Но по технике разницы не вижу. Пассат б5 вполне себе по комфорту как ауди а6.
А а4 так вообще и по шумке и по мягкости отстаёт от пассата.
 
Есть мнение(субъективное), что б5-ые, ввиду распространённости, приезжали из Европы уже с большим пробегами, ремонт был некачественный и так далее. Ауди же приезжали с более малым пробегом, но при это ремонт тоже был некачественный, но в меньшей степени по количеству авто на душу населения. Я имею ввиду в России ремонт, у нас.
 
Есть мнение(субъективное), что б5-ые, ввиду распространённости, приезжали из Европы уже с большим пробегами, ремонт был некачественный и так далее. Ауди же приезжали с более малым пробегом, но при это ремонт тоже был некачественный, но в меньшей степени по количеству авто на душу населения. Я имею ввиду в России ремонт, у нас.
Это всё фигня. Они почти все приезжали с крученными пробегами, если их везли на продажу. Пробег на них крутится за минуту.
С учётом их возраста уже не важно, чем и как их ремонтировали в гейропе, потому что они приехали много лет назад и их уже ремонтировали-попереремонтировали в России. Поэтому гораздо важнее их нынешнее состояние. Но, ещё раз, за ауди при прочих равных будут ломить цену неоправданно выше. Невзирая на то, что эти ауди уже такие же полумёртвые, как и пассаты. Ведь "это же ауди"
 
Насчёт того, что ауди меньше ржавеет - это уже не актуально для машин, которым 20 лет и больше. Всё зависит от каждого конкретного экземпляра.
 
Соглашусь что ржавеет всё, раньше vag вообще давал 12 лет гарантии на сквозную коррозию.

Короче: ищу ауди 100(45 кузов) или а6 универсал! Самую простую и надёжную!
Хотя и от 2,3л. полный привод не откажусь),
А вообще вэнчик небольшой хочу, наподобие хайса.
Что скажете про шаран второго поколения дорест? Или форд галакси тот-же.
 
Живых нет. Шанс на фаната есть всегда, но он мизерный.
 
Назад
Сверху Снизу