Сгнил кузов, что взять?

  • Автор темы AlexejT90
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры
Б5 у кореша дизельный, слишком много с ним проблем, да и ещё и дизельный у него.
Б5+ - найти бы живой...
Но знакомый автоэлектрик мне так сказал: если конкретно рассматривать б5/б5+ или ауди а6 с5, он бы ауди взял. Аргументированно, расписывать не буду.
Вообще ауди прям мечта была изначально, 45 кузов 100 или а6.
 
Б5 у кореша дизельный, слишком много с ним проблем, да и ещё и дизельный у него.
Б5+ - найти бы живой...
Но знакомый автоэлектрик мне так сказал: если конкретно рассматривать б5/б5+ или ауди а6 с5, он бы ауди взял. Аргументированно, расписывать не буду.
Вообще ауди прям мечта была изначально, 45 кузов 100 или а6.
Б5, Б5+, C4, С5 - oни все дороже стОят. Но возраст не щадит никого. Им тоже уже по 20-25 лет. А в ремонте они тоже дороже и сложнее. Ну кроме С4, конечно.
 
Б5, Б5+, C4, С5 - oни все дороже стОят. Но возраст не щадит никого. Им тоже уже по 20-25 лет. А в ремонте они тоже дороже и сложнее. Ну кроме С4, конечно.
Я в курсе, но комфорт лучше, даже более свежих
 
Я в курсе, но комфорт лучше, даже более свежих
Ауди с5 комфортнее, чем с7?? Или Пассат б5 комфортнее, чем б8? Или как это понимать?

Да, б5 комфортная машинa. Но в хорошем состоянии будет стОить в РФ нереальных денег. Если есть желание, возможность, время и средства, то можно покупать. А иначе это будет секс с ремонтом и поиском запчастей подешевле, начиная с рычагов подвески и заканчивая всякими натяжными роликами и прочими заморочками, которых в б4 просто нет конструктивно.
Эти машины хороши, когда они не устали. С возрастом от их хорошести остаётся только дизайн и комфорт.
Поднимать такую машину с колен и поддерживать её, чтобы она снова не встала раком - это затратно по сравнению с б4.
 
Последнее редактирование:
Ауди с5 комфортнее, чем с7?? Или Пассат б5 комфортнее, чем б8? Или как это понимать?

Да, б5 комфортная машинa. Но в хорошем состоянии будет стОить в РФ нереальных денег. Если есть желание, возможность, время и средства, то можно покупать. А иначе это будет секс с ремонтом и поиском запчастей подешевле, начиная с рычагов подвески и заканчивая всякими натяжными роликами и прочими заморочками, которых в б4 просто нет конструктивно.
Эти машины хороши, когда они не устали. С возрастом от их хорошести остаётся только дизайн и комфорт.
Поднимать такую машину с колен и поддерживать её, чтобы она снова не встала раком - это затратно по сравнению с б4.
Взять даже такую простую для пассат б4 операцию, как замена ремня генератора. В б4 с 4-цилиндровым двигателем просто берём и меняем. В б5 - надо отодвигать морду (а значит скидывать бампер), и заодно смотреть, как поживает натяжитель. Который кстати стоит подороже, чем ремень. Да и ремень стоит дороже, чем в б4. И там таких жоп с ремонтом и запчастями на каждом углу.
 
Взять даже такую простую для пассат б4 операцию, как замена ремня генератора. В б4 с 4-цилиндровым двигателем просто берём и меняем. В б5 - надо отодвигать морду (а значит скидывать бампер), и заодно смотреть, как поживает натяжитель. Который кстати стоит подороже, чем ремень. Да и ремень стоит дороже, чем в б4. И там таких жоп с ремонтом и запчастями на каждом углу.
:good:
 
Взять даже такую простую для пассат б4 операцию, как замена ремня генератора. В б4 с 4-цилиндровым двигателем просто берём и меняем.
Это если ГУРа нет. А если есть, надо или между шкивом и ремнем гура ремень гены пропускать, снимая и заводя, проворачивая колено, или шкив или ремень ГУРА скидывать, ослабляя натяг (по мне всегда было 3 болта шкива отвернуть, ложиться хоть не надо, и защиту нештатную откручивать)...
Но, морду снимать для этого не нужно, только правое колесо и локер...
 
Это если ГУРа нет. А если есть, надо или между шкивом и ремнем гура ремень гены пропускать, снимая и заводя, проворачивая колено, или шкив или ремень ГУРА скидывать, ослабляя натяг (по мне всегда было 3 болта шкива отвернуть, ложиться хоть не надо, и защиту нештатную откручивать)...
Но, морду снимать для этого не нужно, только правое колесо и локер...
Ну да, ремень ГУРа ещё. Но всё равно проще и дешевле, чем на б5.
ка когда в первый раз снял бампер на б5+, то подумал, что он китайский. До того тонюсенький пластик там. И всё на каких-то клипсах держится. До первого сугроба. :sick:
 
Или вот ещё. Вытащить фару на ауди С5. Если по-правильному, то чтобы снять фару, надо снять бампер. А чтобы снять бампер, надо снять фары или подкрылки.
Ауди б6: чтобы заменить лампочку в заднем фонаре, надо его снять. Вроде мелочь, но там защёлка пластиковая, старая и болтик заржавевший. Лампочки в передних фарах тоже не особо доступны. Дверную обшивку я по первому разу вообще час сдёргивал, чтобы не сломать. Как всё это делать зимой - я даже не представляю.
Всё вроде бы не сложно, но если сравнивать с б4, то разница есть. А машины-то уже старые, и те и другие.
 
Это если ГУРа нет. А если есть, надо или между шкивом и ремнем гура ремень гены пропускать, снимая и заводя, проворачивая колено, или шкив или ремень ГУРА скидывать, ослабляя натяг (по мне всегда было 3 болта шкива отвернуть, ложиться хоть не надо, и защиту нештатную откручивать)...
Но, морду снимать для этого не нужно, только правое колесо и локер...
У меня с заменой 6РК894 трудностей не возникло,да и за 15 лет менял только 2 раза,неубиваемый ремень, менялся по причине высыхания(скрипел на морозе).
 
В общем надо брать марк-2. Японцы делают вещи :sarcastic:
 
Он 200 штук хочет. За эти деньги сколько твоих самобеглых табуреток можно купить? И тоже чиняться дома в тепле! :LOL:
 
Он 200 штук хочет. За эти деньги сколько твоих самобеглых табуреток можно купить? И тоже чиняться дома в тепле! :LOL:
Зато ездится зимой с "голой жопой" по морозу. :sarcastic:

Т.с., кстати не озвучил бюджет, а без этого трудно что то советовать. Может там и на шкоду года 10-13го хватит... Тут на шкодном форуме октавию А5ФЛ месяца 3 продавали. Начали с 780, последняя цена, что я видел, была уже 660.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу