ШРУС из старых запасов

  • Автор темы VWilliam
  • Дата начала
  • Ответы 101
  • Просмотры
И как ты его вынимаешь, ежели не секрет? Он у тебя с неправильной стороны вставлен, что ли? По правилам, он вставляется так, чтоб его не вынуть было, не открутив болт скобы. Что гарантирует его от выпадения...
Эх, Вова, опять плохому людей учишь!...:facepalm:
Если честно, у меня тоже неправильно установлен этот болт, и я практикую именно его откручивать, а не 3 других.
Я просто люблю под машинку заглядывать, есть пока энтузиазм ). Постоянный контроль, а на худой конец гайку самоконтрящуюся можно.
 
У меня на ВРШах стоят черные
Форумчане, никто не покупал в последнее время щрус гкн-лобро внутренний ? Как он выглядит ?
В экзисте на рисунках не чёрный уже, обычный стальной цвет. Неужто гкн-лобро тоже стали китайскую сыромятину делать с локальным прокаливанием ?
 
Ох да,упустил :facepalm: что надо открутить два болта скобы(суппорта),но это и дураку будет понятно почему он не вытаскивается.
Ну и, в чём кайф тогда в вынимании пальца шаровой из кулака? Три болтика М8 с усилием 20-25Н гораздо быстрей, проще и безгиморней открутить/закрутить, чем вот с этими всеми М10/12 мудохаться, особенно, с болтом скобы с мелкорезьбой, там без воротка хорошего никак...
 
Ну и, в чём кайф тогда в вынимании пальца шаровой из кулака? Три болтика М8 с усилием 20-25Н гораздо быстрей, проще и безгиморней открутить/закрутить, чем вот с этими всеми М10/12 мудохаться, особенно, с болтом скобы с мелкорезьбой, там без воротка хорошего никак...
А для меня наоборот,они снизу вверх закручиваются и тормозной щит вместе с диском мешается,а вообще когда не тороплюсь,снимаю щит вместе с диском и всё открыто и к болтам скобы удобно подлазить и к болту и болтам шаровой :good:
 
А для меня наоборот,они снизу вверх закручиваются и тормозной щит вместе с диском мешается,а вообще когда не тороплюсь,снимаю щит вместе с диском и всё открыто и к болтам скобы удобно подлазить и к болту и болтам шаровой :good:
Кошмар!... :facepalm:
 
Да,ты написал что тебе нужен вороток для откручивания болтов скобы,почему ты что их откручиваешь раз в пятилетку.Я их откручиваю примерно 3 раза в году и никаких проблем не испытываю,они у меня смазаны шрусом,добавляю смазку раз в 1.5 года и всё идёт как по маслу,также и с болтами рычага проблем нету при откручивании,только их мажу при каждом закручивании.Гайки чашек стоек тоже поливаю маслом раз в полгода,чтоб в не подходящий момент не свернут шестигранник или что там звезда или торх на штоке.
 
Господа, не сочтите за труд, посмотрите это фото.
Участок металла под красной галочкой - это что ?
Данный экземпляр я в руках ещё не держал, только собираюсь купить, но вот эта непонятная рельефность у меня вызывают смущение.
Или это не рельефность... А какой-то след на металле, но от чего?
IMG_vwts.jpg

Уж больно вкусный ШРУС, ГКН-Лобро середины 90-х годов.
Но в отличие от прошлого, показанного выше, этот не совсем чёрный, а слегка причернелый что ли.
 
Последнее редактирование:
Новый... В старой оригинальной упаковке. Кит сам по себе куцый, без пыльника, смазки и болтов
kortop.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
@VWilliam Купил? Или продолжаешь точки под микроскопом выискивать?
 
Запчасть выпущенная в те времена, когда ещё не было никаких китаев, настоящая, не теперешняя сыромятина. Ресурс, полагаю, сопоставим с оригиналом.

Ни у кого нет каталога GKN-Lobro в формате pdf за древние годы хотя бы 2002-2003 ?
У меня самый старый 2009, там нет моих номеров.
Какая, спрашивается, нужда, периодически менять номера при неизменности самой детали ...
 
Запчасть выпущенная в те времена, когда ещё не было никаких китаев, настоящая, не теперешняя сыромятина. Ресурс, полагаю, сопоставим с оригиналом.

Ни у кого нет каталога GKN-Lobro в формате pdf за древние годы хотя бы 2002-2003 ?
У меня самый старый 2009, там нет моих номеров.
Какая, спрашивается, нужда, периодически менять номера при неизменности самой детали ...
Я нихрена не понял, ты его ещё не забрал, что ли?
Скажи мне, где, я сам заберу.
 
Какая, спрашивается, нужда, периодически менять номера при неизменности самой детали
Хоть бы он тебе не достался, ШРУС этот. Чтобы ты локти кусал потом.
Самому не стрёмно-то, столько времени сопли жевать? :sick:
 
Далеко ))
Нужен ?
Он на 90 - мм фланец идет, на ваши машины не пойдет. Я его на шкоду хотел.

А теперь о важном. ШРУС, размещенный в начале этой темы, которому эта тема, собственно, посвящена, все видели ?

А вот его прямой потомок от GKN, номер на корпусе тот же. Он в современной коробке, и т.д.

e0354a9s-1920.jpg

Обратите внимание на следы ... какой это станок, токарный? Ну не суть. Следы обработки на корпусе.
На старом шрусе они ... Настолько мелкие, что их практически не видно. Только если присмотреться при отличном освещении очень близко.

Как говорить один телеведущий, выводы делать только вам
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу