ШРУС из старых запасов

  • Автор темы VWilliam
  • Дата начала
  • Ответы 101
  • Просмотры
Вот тут, никаких ямочек нет, а трещал на вывороте при трогании, как сука:
IMG_20240301_160923.jpg IMG_20240301_161027.jpg
IMG_20240301_161005.jpg IMG_20240301_160941.jpg
 
Ну и, забей, такие у меня помногу ходили. Если это приобретается, попробуй договориться с продаваном на возврат, если будет трещать. А, коли не будет - походит нормально, с виду выработки нет. А, трещалку (зазоры) только по месту можно определить.
Они новые, куплены давно.
Таких уже нет в продаже.
Сейчас продаётся гкн-лобро или спидан, они обычного стального цвета, не чёрные
 
Флуд (малосодержательное или неконструктивное сообщение)
To Kalifornia:
Да вот не сказал бы, к сожалению. У меня за 17 лет обладания Пассатом было 3 случая, когда сепаратор ломало - 2 раза внутренний ШРУС (неизвестный и Рувилль) и один раз неизвестный наружный.
Один раз только была проблема с внутренней гранатой на гольф2,при страгивании был щелщок.
А на пасатах не было проблем,на В4 оба замененены,один по причине выбрации на 500 тыс.пробега, другой по причине стука на 550 тыс.км.,но не в них оказалась причина.Да была небольшая выроботка,а так бы ещё проходили 200 тыс.км.
 
Ребята, кто снимал привод и помнит, подскажите.
Если открутить ступичную гайку и 6 болтов внутреннего шрус, есть ли там рабочий люфтец, чтобы аккуратно поддеть и отодвинуть в сторону внутренний шрус, а затем уже вытащить внешний шрус из ступицы. То есть не откручивая шаровую и рулевой наконечник.

Я просто сам привод в сборе целиком не снимал еще именно таким образом, все время другие варианты были
 
Ребята, кто снимал привод и помнит, подскажите.
Если открутить ступичную гайку и 6 болтов внутреннего шрус, есть ли там рабочий люфтец, чтобы аккуратно поддеть и отодвинуть в сторону внутренний шрус, а затем уже вытащить внешний шрус из ступицы. То есть не откручивая шаровую и рулевой наконечник.

Я просто сам привод в сборе целиком не снимал еще именно таким образом, все время другие варианты были
Не вытащишь,стопорное кольцо для чего то там стоит.
 
Вообще-то можно,но навряд ли ,обойма подвинется и с нее могут посыпатся шары.
 
Последнее редактирование:
Рабочий ход достигается обоймой,а шестерня должна быть неподвижной.
 
Попов придет и 100% тебе скажет.
 
Ребята, кто снимал привод и помнит, подскажите.
Если открутить ступичную гайку и 6 болтов внутреннего шрус, есть ли там рабочий люфтец, чтобы аккуратно поддеть и отодвинуть в сторону внутренний шрус, а затем уже вытащить внешний шрус из ступицы.
Нет
То есть не откручивая шаровую и рулевой наконечник.
Наконечник - и не нужно. Три болта шаровой снизу рычага от скобы отворачиваешь - и выводишь стойку с кулаком на себя - назад без проблем.
Я просто сам привод в сборе целиком не снимал еще именно таким образом, все время другие варианты были
Какие, другие?...
 
Да каких только не было... Лень-матушка ))
Например, вот моя замена внутреннего шрус однажды :
- освободил болт "шаровая-поворотный кулак"
- навесил тряпок над обеими шрусами, чтобы грязь не сыпалась
- открутил 6 болтов внутреннего шрус
- ослабил хомут наружного шрус и отодвинул пыльник
- убрал привод в сторону за внутренний шрус.
- рывком вырвал вал из наружного шрус

То есть наружный шрус остался в колесе, а я с валом и внутренним шрусом пошёл менять последний .
Стопорное полукольцо наружного шрус при обратной установке заменил
 
Да каких только не было... Лень-матушка ))
Например, вот моя замена внутреннего шрус однажды :
- освободил болт "шаровая-поворотный кулак"
- навесил тряпок над обеими шрусами, чтобы грязь не сыпалась
- открутил 6 болтов внутреннего шрус
- ослабил хомут наружного шрус и отодвинул пыльник
- убрал привод в сторону за внутренний шрус.
- рывком вырвал вал из наружного шрус

То есть наружный шрус остался в колесе, а я с валом и внутренним шрусом пошёл менять последний .
Стопорное полукольцо наружного шрус при обратной установке заменил
Ужас как ты снимаешь внутренний ШРУС,видать редко ходовую ремонтируешь,но я три болта отваричиваю редко как Фил рекомендует,только при замене её.
Само большое время уходит на 6 болтов внутреннего шруса,остальное дело техники.
Ослабляю гайку гранаты,потом ослабляю болты колеса,подымаю домкратом,снимаю колесо,сбиваю наконечник меткими и мощными 3-4 ударами, откручиваю болт держащий шаровую,вынимаю его,откручиваю стойку стабилизатора,лёгкими ударами по рычагу вниз вывожу шаровую из кулака,откручиваю полностью гайку от нуружней гранаты и разделяю ступицу с гранатой и отвожу её в сторону.Теперь намного удобнее открутить до конца болты внутренней гранаты с помощью удлинителей,и всё вынемаешь вал.Для меня это 7-10 минут работы.Но на срыв 6 болтов внутреннего шруса уходит до 15 минут если делаешь один,если есть помощник то в 2 раза быстрее.
 
откручиваю болт держащий шаровую,
Вот, были б у тебя косые шаровые, забыл бы это своё "болт откручиваю". :sarcastic:
И, как ты его вынимаешь, ежели не секрет? Он у тебя с неправильной стороны вставлен, что ли? По правилам, он вставляется так, чтоб его не вынуть было, не открутив болт скобы. Что гарантирует его от выпадения...
Эх, Вова, опять плохому людей учишь!...:facepalm:
 
Вот, были б у тебя косые шаровые, забыл бы это своё "болт откручиваю". :sarcastic:

И, как ты его вынимаешь, ежели не секрет? Он у тебя с неправильной стороны вставлен, что ли? По правилам, он вставляется так, чтоб его не вынуть было, не открутив болт скобы. Что гарантирует его от выпадения...
Эх, Вова, опять плохому людей учишь!...:facepalm:
Ох да,упустил :facepalm: что надо открутить два болта скобы(суппорта),но это и дураку будет понятно почему он не вытаскивается.
 
Вот, были б у тебя косые шаровые, забыл бы это своё "болт откручиваю". :sarcastic:

И, как ты его вынимаешь, ежели не секрет? Он у тебя с неправильной стороны вставлен, что ли? По правилам, он вставляется так, чтоб его не вынуть было, не открутив болт скобы. Что гарантирует его от выпадения...
Эх, Вова, опять плохому людей учишь!...:facepalm:
Косые шаровые стоят на 6 цилиндровых,а таких машин мало.
 
Назад
Сверху Снизу