Хочу поменять bse 1,6 на bvy 2,0 кто что подскажет

  • Автор темы Андрей/джетта5
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры
Меняли двигатель 1.8 на 2.0fsi по креплениями встал без переделок, проблемы были делать распиновку, нужны схемы без них ни куда, очень хороший электрик это всё потом подружить все блоки, иммо off, и тд, коробка стоит айсин
 
Нет ну на ХОЧЕТСЯ суда нет! Надо просто отчётливо понимать, что:
1. Бюджет выйдет в два!!! раза выше, чем продать эту машину и купить мощнее.
2. По времени эпопея растянется на 3-5 лет.
3. По опыту форумчан, все или почти все эти хотелки заканчиваются полным фиаско.
4. Где планируется делать замену мотора? В гараже у себя? На СТО? В Дзержинске нет спецов, способных это сделать, я неплохо город знаю.
3-5 лет?я не собираюсь ставить какой-то не вообразимый мотор которого не когда не было в этой машине.
Планирую делать сам в гараже

Меняли двигатель 1.8 на 2.0fsi по креплениями встал без переделок, проблемы были делать распиновку, нужны схемы без них ни куда, очень хороший электрик это всё потом подружить все блоки, иммо off, и тд, коробка стоит айсин
На какой машине?
 
Последнее редактирование:
Шкода октавия а5 рестаил
 
@Андрей/джетта5 езжу а BSF\BSE. единственное что не нравится это комплектация 5-ти ступкой FZT (((( 5 передача 100 на спидометре при 3500 оборотах........в остальном вроде нормальная лошадка) хоть и слабая)
 
Шкода октавия а5 рестаил
А на работки остались какие нибудь? В аочию глянуть?

@Андрей/джетта5 езжу а BSF\BSE. единственное что не нравится это комплектация 5-ти ступкой FZT (((( 5 передача 100 на спидометре при 3500 оборотах........в остальном вроде нормальная лошадка) хоть и слабая)
Слабо для такой машины. А расход как у вас?
 
3-5 лет?я не собираюсь ставить какой-то не вообразимый мотор которого не когда не было в этой машине.
Планирую делать сам в гараже
Не взлетит. Будет много ошибок. Потому, что даже пишешь с ошибками. Но это ничего не стОит. А вот на машине ошибки обходятся очень дорого. Так что семь раз правильно отмерь, и восьмой тоже померь.
 
Не взлетит. Будет много ошибок. Потому, что даже пишешь с ошибками. Но это ничего не стОит. А вот на машине ошибки обходятся очень дорого. Так что семь раз правильно отмерь, и восьмой тоже померь.
Вот я и собираю информацию по этому поводу, что да как да к чему, а иначе пост был-бы с заголовком мал поставил мотор а что дальше делать не знаю
 
Вот я и собираю информацию по этому поводу, что да как да к чему
Не знаю, что ты и где собираешь, но основная информация - это каталог запчастей. А ты туда даже и не заглядывал.
Так что ничего ты не сделаешь. Никогда.
Учиться надо было, а не бездельничать. А так ты просто не в состоянии понять, о чём тебе говорят.
 
Не в этом дело. Заменить мотор на другой ставившийся на эту же машину ой как непросто.
Ну, мы все положенные мяу сказали, безумству храбрых поём мы песню!!! :LOL:
Держи у курсе эпопеи, интересно же!

Игнат, не нагнетай, ну хочет человек, это самое главное. Получится/не получится, это фигня, опыт дорогого стоит.
 
Получится/не получится, это фигня, опыт дорогого стоит.
Ну опыт да, по любому приобретёт.

Но всё же советую сначала сравнить по каталогу, какие запчасти будут нужны. Не покупать мотор и т.д. до этого.

Кстати, года 2 назад я хотел поставить длинную 6-ступенчатую КПП от ауди б7 на ауди б6. Мотор один и тот же. Кузов тоже. Казалось бы, в чём проблема? Купил коробку и кулису, Воде всё. Но нееет, надо и сцепление другое и двухмассовый маховик. Коробка тяжеленная, и места там совсем нет по сравнению с КПП-5. Большая она какая-то. Пихал еэ туда-пихал - не влезла. Думаю: потом сделаю. Так и продал машину. И коробку забыл отдать с машиной.

А, ещё и траверса поперечная была нужна другая и подушка коробки. :facepalm:

Я это к тому, что всякой мелочёвки, которая стоит денег, будет нужно ооочень много.
Свап на Г-5 - это всегда дороже, чем поменять машину.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу