Хочу поменять bse 1,6 на bvy 2,0 кто что подскажет

  • Автор темы Андрей/джетта5
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры
Потому что нет никакого смысла в этом. Проще, быстрее и самое главное дешевле - это продать эти машину и купить с мотором 2 литра.
Возможно но на 2-х литрах 10 машин на Россию, а на автомате ещё меньше.

Потому что нет никакого смысла в этом. Проще, быстрее и самое главное дешевле - это продать эти машину и купить с мотором 2 литра.
Вот по этому и узнаю за такой свап
 
Значит какой-то экзот. Или умерли все.
2.0 - это который ФСИ? Зачем он тебе? BSE один из самых простых моторов на Г-5. Машинам уже по 20 лет, а ФСИ тем более с надёжностью расстался.
 
Говорит, что айсин. Но, судя по всему, это не точно.
И, вряд ли этот айсин получится сдружить с 2л мотором. И, хрен бы с ним даже, что фрикционов в пакетах окажется меньше, чем нужно для 2л, может, это можно и добавить, не знаю. Но вот, по мозгам их срастить - оч сомневаюсь, что получится...
 
Предлагаю поставить саб в багажник. Это хотя бы выполнимо.
 
Значит какой-то экзот. Или умерли все.
2.0 - это который ФСИ? Зачем он тебе? BSE один из самых простых моторов на Г-5. Машинам уже по 20 лет, а ФСИ тем более с надёжностью расстался.
Надежный спору нет?, на 180 прогорел поршень дабы обошлось без замены блока хватило ремонтного размера. Задумываюсь про FSI

О, у тебя ещё и автомат - ДСГ? o_O
:facepalm:
Автома айсин

Предлагаю поставить саб в багажник. Это хотя бы выполнимо.
Спасибо за совет но музыки и штатно хватает

Значит какой-то экзот. Или умерли все.
2.0 - это который ФСИ? Зачем он тебе? BSE один из самых простых моторов на Г-5. Машинам уже по 20 лет, а ФСИ тем более с надёжностью расстался.
 

Вложения

  • IMG_20230328_202407.jpg
    IMG_20230328_202407.jpg
    78,6 КБ · Просмотры: 67
Последнее редактирование:
Надежный спору нет?, на 180 прогорел поршень дабы обошлось без замены блока хватило ремонтного размера. Задумываюсь про FSI
Ну или пробег кручен, либо ушатывали его, либо и то и другое. А Фси доставит по любому больше проблем при прочих равных.
 
Ну или пробег кручен, либо ушатывали его, либо и то и другое. А Фси доставит по любому больше проблем при прочих равных.
По коробке и двигателю разнице в пробеги нету

Ну или пробег кручен, либо ушатывали его, либо и то и другое. А Фси доставит по любому больше проблем при прочих равных.
Ну а проблемы с усложнением конструкции, и политикой в саморазрушающихся деталей чтобы концерны получали больше бабок

Отсюда и перестали делать движки милионики

У тебя пуля в голове.
Не понесу к чему это
 
Заморачиваться столь серьёзным свапом стоит только если вы на ты с подобными техническими задачами, или отдавать в контору под ключ.
Первое и самое важное в вашей задаче: найти живого донора спустя 16! лет после окончания производства - нереально, хороший мотор, кпп, и прочие комплектующие, вам никто не продаст.
Возможно остались варианты из Японии, с малым пробегом, но здесь хороших(живых) вариантов не будет.
Вам правильно посоветовали - поменяйте машину.
 
Нет ну на ХОЧЕТСЯ суда нет! Надо просто отчётливо понимать, что:
1. Бюджет выйдет в два!!! раза выше, чем продать эту машину и купить мощнее.
2. По времени эпопея растянется на 3-5 лет.
3. По опыту форумчан, все или почти все эти хотелки заканчиваются полным фиаско.
4. Где планируется делать замену мотора? В гараже у себя? На СТО? В Дзержинске нет спецов, способных это сделать, я неплохо город знаю.
 
Какие 3-5 лет вы о чем?)))

Снять поставить день ну максимум два, остальное борьба с проводкой

Замена поршней на 200 вышло неделя это со шлифовкой колена и покупкой запчастей,
 

Вложения

  • IMG_2272.jpeg
    IMG_2272.jpeg
    205,6 КБ · Просмотры: 56
  • IMG_2271.jpeg
    IMG_2271.jpeg
    184,1 КБ · Просмотры: 53
  • IMG_2221.jpeg
    IMG_2221.jpeg
    260,5 КБ · Просмотры: 55
  • IMG_1998.jpeg
    IMG_1998.jpeg
    229 КБ · Просмотры: 57
  • IMG_1898.jpeg
    IMG_1898.jpeg
    208,8 КБ · Просмотры: 54
  • IMG_1897.jpeg
    IMG_1897.jpeg
    191,4 КБ · Просмотры: 54
Какие 3-5 лет вы о чем?)))

Снять поставить день ну максимум два, остальное борьба с проводкой

Замена поршней на 200 вышло неделя это со шлифовкой колена и покупкой запчастей,
Коль, ну не все ж, как ты, имеют опыт работы в сервизе... :thumbsup2:
 
Снять поставить день ну максимум два, остальное борьба с проводкой
Вооот ,аб этом и речь.тут бывает дилеры не могут совладать с эньтим прогр.обеспечением.
МОй знакомый поменял 2.5 насос форс,на 2.5 тди старый(с эл.насосом).ну такая хотелка была.
АБС ,ЕДС круиз так с ним и не подружили ни какие серъезные спецы.
А тут:facepalm:
 
Последнее редактирование:
Не, ну люди добрые, я прекрасно помню, как в славном городке Дзержинске 15 лет назад знакомый хвастал Пасей с мотором 9А. Недолго, потом то тянет, то нет. Повезли к спецам. Те капот открыли, репу почесали - это что за ... Мы это первый раз видим!!! Пришлось машинку везти туда где и брал - в нерезиновую, и продавать дешевле чем взял.
Вы думаете, что то изменилось??? :LOL:
 
Как ты думаешь, почему лет пять назад у нас было нормальным более менее нестандартную машинку на ТО тащить в финку? :lol2:
 
Назад
Сверху Снизу