китайский радиатор печки гольф 3

  • Автор темы ZEMLYAK 86
  • Дата начала
  • Ответы 143
  • Просмотры

ZEMLYAK 86

Я здесь живу
Сообщения
1 953
Реакции
318
Город
Россия Москов сити, Липецк
Авто
Г3 GTI ADY 1995, AUDI 1.8T/A4B7 BFB
Автомобиль
гольф 3
Двигатель
ady
купил это чудо инженерной мысли решил сделать фото, на суд уважаемых форумчан, по конструкции очень похож на радиаторы свежих авто, посмотрим как будет в действии, радиатор оригинал валео отпахал с 95по 2024 год, отлично, майлс который был куплен от безисходности вообще не дает тепла

Вот он

Последнее фото радиатор печки Ауди а8 2011 года, забитый в усмерть, по конструкции соты такие же
 

Вложения

  • IMG_4449.jpeg
    IMG_4449.jpeg
    288,2 КБ · Просмотры: 73
  • IMG_4451.jpeg
    IMG_4451.jpeg
    99,3 КБ · Просмотры: 64
  • IMG_4453.jpeg
    IMG_4453.jpeg
    112,5 КБ · Просмотры: 65
  • IMG_4454.jpeg
    IMG_4454.jpeg
    128,8 КБ · Просмотры: 57
  • IMG_4455.jpeg
    IMG_4455.jpeg
    144,5 КБ · Просмотры: 61
  • IMG_4452.jpeg
    IMG_4452.jpeg
    207,8 КБ · Просмотры: 59
  • IMG_4450.jpeg
    IMG_4450.jpeg
    232,5 КБ · Просмотры: 59
  • C7EDC09E-1B76-46D3-8C43-F8E322B4E64F.jpeg
    C7EDC09E-1B76-46D3-8C43-F8E322B4E64F.jpeg
    136,8 КБ · Просмотры: 63
вот такой поставили в пассат б4, греет отлично, там только с трубками чуть кривовато, но не критично. номер 320917, цена копейки можно сказать
 
3,5 цена на момент покупки
 
вот такой поставили в пассат б4, греет отлично, там только с трубками чуть кривовато, но не критично. номер 320917, цена копейки можно сказать
Ты неродной радиатор поставил,и получается что у него из-за алюминевых выходных патрубок теплоотдача лучше,ерунда какая то.
 
Ты неродной радиатор поставил
почему же не родной? по размерам он самый
конкретно я вообще ничего не ставил, просто машина знакомого, поэтому написал, ибо вживую наблюдаю как печка греет.
стоял бехр вроде, у него сердцевина была из круглых трубок+турбулизаторы(специально разбирали посмотреть),не забитый, а не грел нихрена, а у этого сердцевина из плоских трубок, поэтому видимо и работает хорошо.
 
В печке сидит высоковато я думаю будут проблемы с установкой

При том разница велика

У кого какие мысли други?гнуть трубки опасно тонкие может сломаться выпилить снизу корпус печки? Не хотелось б
 

Вложения

  • IMG_4457.jpeg
    IMG_4457.jpeg
    123,5 КБ · Просмотры: 59
  • IMG_4456.jpeg
    IMG_4456.jpeg
    189,1 КБ · Просмотры: 58
  • image.jpg
    image.jpg
    147,3 КБ · Просмотры: 57
Последнее редактирование:
так попробуй сперва поставить, а то щас напилишь, потом не печка а дуршлаг получится
 
почему же не родной? по размерам он самый
конкретно я вообще ничего не ставил, просто машина знакомого, поэтому написал, ибо вживую наблюдаю как печка греет.
стоял бехр вроде, у него сердцевина была из круглых трубок+турбулизаторы(специально разбирали посмотреть),не забитый, а не грел нихрена, а у этого сердцевина из плоских трубок, поэтому видимо и работает хорошо.
На какое авто ставился?

купил это чудо инженерной мысли решил сделать фото, на суд уважаемых форумчан, по конструкции очень похож на радиаторы свежих авто, посмотрим как будет в действии, радиатор оригинал валео отпахал с 95по 2024 год, отлично, майлс который был куплен от безисходности вообще не дает тепла

Вот он

Последнее фото радиатор печки Ауди а8 2011 года, забитый в усмерть, по конструкции соты такие же
Я не пойму,вы чего тут изголяетесь и колхозите с радиаторами от других авто,когда есть предложения стандартного радиатора с пластиковыми выходами от 20 производителей,нет вам блин надо алюминиевые выходы,это же модно и круто,вот вам нечем заняться как вкорячивать неродной радиатор:facepalm::mda:
 
Последнее редактирование:
Тема уже мусолилась. Эта печка ставится на машины марки VW c 88 по 05 год (пассаты и гольфы),также и в Ауди. Тему изучал неделю.
И не парьте мозги. В пассат влетает как миленькая. Лучше печки не встречал. С пластиковыми патрубками -- говно. У меня новая потекла сразу,хотя и жарила отменно. И не задавайте глупых вопросов о пробке РБ.Там всё хорошо.
 
на пассатах печка не много другая и он влазиет полностью, на гольфе отлив другой,

На какое авто ставился?


Я не пойму,вы чего тут изголяетесь и колхозите с радиаторами от других авто,когда есть предложения стандартного радиатора с пластиковыми выходами от 20 производителей,нет вам блин надо алюминиевые выходы,это же модно и круто,вот вам нечем заняться как вкорячивать неродной радиатор:facepalm::mda:
выбор то большой но тепла нет
 
Я не пойму,вы чего тут изголяетесь и колхозите с радиаторами от других авто,когда есть предложения стандартного радиатора с пластиковыми выходами от 20 производителей,нет вам блин надо алюминиевые выходы,это же модно и круто,вот вам нечем заняться как вкорячивать неродной радиатор:facepalm:
А чего тут понимать ?!
Я покупал ВАЛЕО за 100 у.е.(!!!) и NRF за неполные 15 у.е..(!)-там лежит одно и тоже дерьмо (даже с задирами-царапинами на пресс-формах на 100% совпадают !) непонятного китайского "качества" ниже плинтуса ! :yahoo: Всё отличие в криво-косо налепленных наклейках !:LOL: По итогу из Ваших 20 "мутантов" реально будет пара-тройка от разных производителей с сомнительно -вопросительным результатом....
По итогу поставил турецкий КАLЕ-качество исполнения визуально хорошее, по геометрии тоже вопросов ноль.... Только при -15-20 в машине никак не очень жарко по сравнению с текущим родным от VALEO....o_O
 
Ну а у меня с 2009 года стоит, и еще не потекла, BEHR вроде фирма была.
Он всё равно несколько хуже, чем оригинальный валео. Это начинает ощущаться при -20 и ниже. У меня в Кроке такой стоит, ЮАРовский.
Хорошо, что -20 у нас нечасто...
 
факт тот что выбрать нечего из 20 производителей, если б оригинал от г3 или г4 стоил бы вменеямых денег я б купил не спрашивая
 
Я не пойму,вы чего тут изголяетесь
Ну, не поймёшь - значит, тебе и не надо...
вам блин надо алюминиевые выходы,это же модно и круто
Это ты сам придумал, иль подслушал где?.. :girldada:
вот вам нечем заняться как вкорячивать неродной радиатор:facepalm::mda:
Было бы супер, если б это было так. Но,
 
оригинал экзист выдает от 38 ну оч дорого

1708017841727.png
 
Назад
Сверху Снизу