Saulius
Оракул
- Сообщения
- 12 741
- Реакции
- 3 596
- Город
- Литва
- Авто
- Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Уверен, что это масло из турбы, а не из системы ВКГ (вентляции картерных газов)?
А я - нет. Когда масло течёт церез ось турбы, то при кручении крыльчатки оно не попадает на лопасти, ибо из за центробежной силы и сильного потока всасываемого воздуха сразу улетает в улитку, и тем самым на выход турбы. Походу, видимая часть турбы должна быть сухой, а выход из турбы - в масле. Если видимая часть крыльчатки мокрая, то масло попадает через ВКГ. При большем колчестве - мотор тихонько помирает, тем более, если он 1,4 TSI.Уверен
Последнее редактирование: