Golf 3 AEA плавают обороты, после чего глохнет двигатель

Радомир

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Калининград
Авто
VW GOLF 3
Автомобиль
GOLF 3
Двигатель
AEA
Добрый вечер. Ситуация странная: после прогрева двигателя до 90 градусов, при переключении на нейтральную скорость, двигатель начинает "играть" оборотами, а затем глохнет. То же самое происходит, если машина просто стоит. При выключенной лямбда-зонде такой проблемы нет. Зонд был заменен, но ситуация не изменилась. Также была заменена дроссельная заслонка. Подскажите, пожалуйста, в каком направлении стоит копать? А также хотелось бы узнать, за что отвечают эти "фишки". Как понимаю, одна из них это датчик температуры, но какой именно? Также почему-то нет проводки на подключении одного из них. Могут ли они влиять на устойчивость двигателя? Я переподключал питание на каждый, но тоже ничего не изменилось.
 

Вложения

  • VNYJGL18Sgw.jpg
    VNYJGL18Sgw.jpg
    112,4 КБ · Просмотры: 177
Что за мотор АЕА на Гольф 3 ?
Не знаю как у Вас, но у меня на этом пластмассовом фланце один из 2-х выход закрыт заглушкой. Может и у Вас просто вместо заглушки негодный датчик поставили ?
 
Именно так. Жёлтый датчик на 4 контакта, синий в качестве заглушки.
При отключении лямбды вы переводите мотор в аварийный (базовый )режим.
Вам надо проверить исправность всех датчиков а также целостность проводки к ним.
Наличие диагностики упрощает задачу, так как можно увидеть показание датчиков в рабочем режиме.
 
@Michalytsch Увы, полной маркировки нет, предыдущий владелец информации о нем не знает. И утверждал, что мотор вообще 1.4, но оказалось, что это 1.6.
Безымянный.png
 

Вложения

  • v2ECPkEriWU.jpg
    v2ECPkEriWU.jpg
    233,9 КБ · Просмотры: 73
VagCom есть? Им, когда к блоку двигателя подключаешься, можно понять. И, про болячки можно понять, ошибки считав...
 
@Фил-2000 Увы, нет. Это моя первая машина, и я владею ей всего две недели. Также возник вопрос о блоке ЭБУ, сейчас стоит для мотора AEE. Возможно ли, что он работает некорректно?
 
@Фил-2000 Увы, нет. Это моя первая машина, и я владею ей всего две недели. Также возник вопрос о блоке ЭБУ, сейчас стоит для мотора ABU. Возможно ли, что он работает некорректно?
Возможно, что у тебя и есть ABU.
Закажи KKL шнурок 419.1 на чипе Ch341, вагком инсталляшку я тебе скину. А то так все ромашки оборвём....
Скорей всего, проблема у тебя с концевиком РХХ, может, и ДТОЖ моросит, но, лучше бы диагностировать.
И, общее фото двига сверху-спереди положи сюда.
 
Также возник вопрос о блоке ЭБУ, сейчас стоит для мотора ABU
Для АЕА экзист кажет ЭБУ 032 997 026 CX, а для АВU 032 997 026 AX А разница в одну букофку иногда имеет большое значение в данном случае :vw_formula:
Автозапчасти VOLKSWAGEN - электронный каталог запчастей

Так что надо разбираться что и от чего в этом "лего-конструкторе" стоит - иначе гадать можно до посинения ! :unknw: Но начать надо надо с чтения ошибок ВАГкомом.
 
В любом случае - фотку движка в студию! Может, там не ABU и не AEE, а, прости Господи, AAM! :LOL:
 
Добрый вечер. Ситуация странная: после прогрева двигателя до 90 градусов, при переключении на нейтральную скорость, двигатель начинает "играть" оборотами, а затем глохнет. То же самое происходит, если машина просто стоит. При выключенной лямбда-зонде такой проблемы нет. Зонд был заменен, но ситуация не изменилась. Также была заменена дроссельная заслонка. Подскажите, пожалуйста, в каком направлении стоит копать? А также хотелось бы узнать, за что отвечают эти "фишки". Как понимаю, одна из них это датчик температуры, но какой именно? Также почему-то нет проводки на подключении одного из них. Могут ли они влиять на устойчивость двигателя? Я переподключал питание на каждый, но тоже ничего не изменилось.
Привет! На фотке у тебя датчик температуры ОЖ, один отвечает за приборку, второй идет на ЭБУ, у меня на пассате 1993г так, который ближе к мотору тот на ЭБУ идет

Именно так. Жёлтый датчик на 4 контакта, синий в качестве заглушки.
При отключении лямбды вы переводите мотор в аварийный (базовый )режим.
Вам надо проверить исправность всех датчиков а также целостность проводки к ним.
Наличие диагностики упрощает задачу, так как можно увидеть показание датчиков в рабочем режиме.
С вами не согласен! Если с завода два стояло датчика, то так и должно быть, просто у этих датчиков функции разные, синий на приборке идет, а желтый на мозги, и при отключении одного из них у меня на пассате плавают обороты, если заглушить, то не заведется потом
 

Вложения

  • Screenshot_20240123-005944_Yandex Start.jpg
    Screenshot_20240123-005944_Yandex Start.jpg
    62,8 КБ · Просмотры: 68
Последнее редактирование:
Привет! На фотке у тебя датчик температуры ОЖ, один отвечает за приборку, второй идет на ЭБУ, у меня на пассате 1993г так, который ближе к мотору тот на ЭБУ идет


С вами не согласен! Если с завода два стояло датчика, то так и должно быть, просто у этих датчиков функции разные, синий на приборке идет, а желтый на мозги, и при отключении одного из них у меня на пассате плавают обороты, если заглушить, то не заведется потом
Вы не то говорите Андрей Сергеевич :oops:,ну вообще-то 2-контактный голубой на ЭБУ,2-контактный черный на стрелку.
4-контактный всегда черный только кольца разные,жёлтый и синий это одно и тоже,но там совмещены 2 датчика в одном.У вас тоже напутано с датчиками и проводкой:facepalm:
 
Последнее редактирование:
@Андрей Сергеевич Странно, я ради интереса оба отключал, но двигатель запускается, правда не так резко, как с подключенным разъемом.
@Фил-2000 прилагаю фото, а так же оба датчика 4 контактные. Не смог найти датчик рхх, он встроен в дроссельную заслонку ?
 

Вложения

  • IMG_20240204_140633.jpg
    IMG_20240204_140633.jpg
    193,4 КБ · Просмотры: 88
  • IMG_20240204_141038.jpg
    IMG_20240204_141038.jpg
    248 КБ · Просмотры: 115
  • IMG_20240204_141046.jpg
    IMG_20240204_141046.jpg
    208,6 КБ · Просмотры: 87
@Радомир , один датчик точно в качестве заглушки, 4 пина - это два NTC в одном корпусе, один на приборку, другой на мозги.
Двиг точно не ABU, какой - надо покурить мануалы, пока недосуг...
 
@Радомир , один датчик точно в качестве заглушки, 4 пина - это два NTC в одном корпусе, один на приборку, другой на мозги.
Двиг точно не ABU, какой - надо покурить мануалы, пока недосуг...
Был такой полгода назад на форуме.
 
Часом не этот ?
Но это 1,4 , а не 1,6 !
АЕЕ вроде такой :
 
@Michalytsch вообще 1.4 ли это, то фото с маркировкой что я скинул выше, ни о чем не говорит?
 
Назад
Сверху Снизу