VW Passat B6 1,8 BZB - ошибка P0641

bergist

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
1
Город
Минск
Авто
Golf 3
Автомобиль
VW passat b6 2010
Двигатель
BZB 1.8
День добрый, такой вопрос. Есть авто, пассик б6, bzb 1.8. Горит постоянно ошибка P0641 (опорное напряжение датчиков группы А, обрыв цепи). Машина не газует больше 1.7тыс, работает как припадочная и тд и тп. Переодически загораются ошибки по давлению наддува (передув), положения ДПДЗ и прочие. Есть ли у кого информация, какие датчики входят в группу А, чтоб поэтапно их отключать и вообще проверить на них напряжение. Конкретно для этого мотора. Ошибка не стираемая. Интересует конкретно какие датчики, про проводку что ее ломает-перетирает я в курсе, хочу для начала выяснить от каких датчиков плясать. По ельзе ничего нету, есть схемы, но почти на всех датчиках провода идут на отдельные пины эбу и после него нигде не пересекаются.
 
какие датчики входят в группу А
Почти все датчики давления воздуха, топлива и распредвалов. Собственно, ты сам и перечислил, относится к питанию по 5 В.
В твоем случае возможно касается датчиков имеющих общую массу-проблемное место.
Вроде не относится к группе А.
Лучше бы огласил весь список ошибок по кодам VAG, чем по OBD2 P0xxx
 
Последнее редактирование:
В общем отписываюсь. В реальном времени по данным моросили голову ДПДЗ и Датчик наддува. Они на незаведенном моторе показывали дичь, дпдз видел положение то 0, то 80 процентов открытие, наддув от 1 до 2 бар. Напряжение на них так же скакало от 5 до 10 вольт. Вскрыл проводку рядом со стартером (типичное больное место вага тех годов), было потерто 5 проводов, один из которых был 12 вольт на катушки, собсна вместо 5 вольт, датчики иногда хотели получить почти все 12. Восстановил провода - ошибки ушли, машина работает как часы.
 
В общем отписываюсь. В реальном времени по данным моросили голову ДПДЗ и Датчик наддува. Они на незаведенном моторе показывали дичь, дпдз видел положение то 0, то 80 процентов открытие, наддув от 1 до 2 бар. Напряжение на них так же скакало от 5 до 10 вольт. Вскрыл проводку рядом со стартером (типичное больное место вага тех годов), было потерто 5 проводов, один из которых был 12 вольт на катушки, собсна вместо 5 вольт, датчики иногда хотели получить почти все 12. Восстановил провода - ошибки ушли, машина работает как часы.
Юра,Волгоградец,скажи что это всё фигня !!!
 
Назад
Сверху Снизу