VW T6 Каравелла СААС, потек промежуточный насос - заменили, но движок не заводится

NikoNiko

Мастер советчик
Сообщения
397
Реакции
37
Город
Москва
Авто
VW Sharan/1.9 TDI/МКПП/КОНД./2008.. Caravelle/140/2.0TDI/6МКП/4Motion/2017 ...
Автомобиль
VW T6 Каравелла
Двигатель
2.0 TDI СААС
Товарищи Господа,
подскажите пожалуйста, вчера, во время прогрева двигателя, работал минут 5, двигатель внезапно остановился, под и возле машины образовалась огромная лужа солярки,
оказалось, что у промежуточного ПОДКАЧИВАЮЩЕГО насоса, !!!который возле фильтра!!! выдавило донную часть, то есть разогнуло развальцовку и таким образом топливо пошло не в магистраль
а на асфальт, при снятии насоса обнаружилась поврежденная изоляция одного из питающих насос проводов, которая вероятно могла коротнуть на корпус и сжечь
соответствующий предохранитель.
Топливный насос поменяли, фильтр дополнили соляркой, всё в обратном порядке собрали, но двигатель не запускается !!
Вероятно:
1. Завоздушилась топливная магистраль в том числе и новый насос без топлива внутри, поскольку в сам насос топливо залить не возможно, как заполнить этот насос соляркой,
как прокачать топливную магистраль?
2. Повредился предохранитель который отвечает за питание этого насоса.. Где располагается предохранитель отвечающий за этот насос?
В каком блоке предохранителей он находится? Коробочка в моторном отсеке, под АКБ (или что там?), или в салоне возле пола под рычагом МКПП?
Еще раз обращаю внимание уважаемых экспертов, насос ПОДКАЧИВАЮЩИЙ который возле фильтра, НЕ тот что в баке!!
Заранее спасибо за помощь,
 
Последнее редактирование:
1. Завоздушилась топливная магистраль в том числе и новый насос без топлива внутри, поскольку в сам насос топливо залить не возможно, как заполнить этот насос соляркой,
как прокачать топливную магистраль?
У меня всё маленько не так, насоса в баке нет, ТНВД сам сосает, но, если воздух в подаче - не сосает сам никак. Тогда, беру шприц Жане, отсоединяю обратку от фильтра, вставляи в неё шприц, и, сосу им, пока ТНВД не заполнится...
 
У меня всё маленько не так, насоса в баке нет, ТНВД сам сосает, но, если воздух в подаче - не сосает сам никак. Тогда, беру шприц Жане, отсоединяю обратку от фильтра, вставляи в неё шприц, и, сосу им, пока ТНВД не заполнится...
Обратка от фильтра это которая? Как вы определяете что ТНВД заполнился?
 
Обратка от фильтра это которая?
Блин, я как тебе скажу?... на фильтр приходит подача, дальше на насос. С насоса приходит обратка(после форсунок), это ж всё глазами видно, у тебя же 4 шланга к фильтру приходит, или нет?...
Как вы определяете что ТНВД заполнился?
Когда пузыри воздуха в прозрачном шланге обратки перестали бежать. Я надеюсь, у тебя прозрачные шланги подачи-обратки?..
Если нет, в шприце увидишь, что соляра пошла, а не воздух....
 
Блин, я как тебе скажу?... на фильтр приходит подача, дальше на насос. С насоса приходит обратка(после форсунок), это ж всё глазами видно, у тебя же 4 шланга к фильтру приходит, или нет?...

Когда пузыри воздуха в прозрачном шланге обратки перестали бежать. Я надеюсь, у тебя прозрачные шланги подачи-обратки?..
Если нет, в шприце увидишь, что соляра пошла, а не воздух....
Фил, у него вообще по другому, чем у тебя. Три насоса последовательно, каждый дует другому в жопу. А обратка вообще паутина, знай тут, куда шприц воткнуть. :facepalm:
 
Фил, у него вообще по другому, чем у тебя. Три насоса последовательно, каждый дует другому в жопу. А обратка вообще паутина, знай тут, куда шприц воткнуть. :facepalm:
Абсолютно верно, именно так.. Спасибо..
Питание на колодке насоса появляется при включении зажигания? Напрямую от АКБ он работает, проверил, но работает ли от колодки на своем жгуте??
Где его предохранитель?

А нельзя ли сделать по наполнению магистрали топливом следущее? снять с фильтра тот шланг который общий с насосом, и опустить его в стаканчик
с соляркой, а сам насос запустить напрямую от АКБ? Если он будет сосать то он высосет из стакана солярку и таким образом заполнит магистраль топливом без
опасного кручения мотора стартером с недостающей смазкой ТНВД и всего мотора маслом..
 
В первую очередь, С НОВЫМ ГОДОМ всех вас, товарищи...:ny-drinks::ny-santa::ny-elka:

Товарищи эксперты, можно и порадоваться и снова опечалиться, первично дело оказалось в следующем, заполнил я магистраль низкого давления как
и описал выше, через емкость с соляркой и подключением насоса напрямую к АКБ, но мотор все равно не заводился...

:wall::wall::wall:

Оказалось дело было в пустяке, при разъединении колодки насоса и шлейфа колодка на жутком морозе сильно повредилась, и с такими повреждениями
могла втыкаться папа в маму обеими сторонами не соблюдая полярность, когда это обнаружилось двигатель завелся и я был безгранично рад..:thumbsup2:

Но спустя минут 5 работы на холостом ходу двигатель снова остановился. :wall: и уже грешить на неправильную полярность смысла нет, если только
предположить, что разбитая колодка не держит плотного контакта, утром поставлю ремонтную новую колодку,
но если это не поможет.... это катастрофа... либо ТНВД стружку погнал:wall: (ведь 2-3 раза крутили движок безрезультатно, то есть ТНВД без "смазки"), либо я в полном ХЗ ауте, что еще может быть?
Масла на щупе подозрительно ниже минимума, хотя лампа давления масла никогда не загоралась, может ли двигатель автоматически остановиться
в виду недостаточного уровня масла в картере (давления масла в магистрали)??

я не суеверен, но весокосный год начался с проблем с машиной..

Спасибо всем откликнувшимся с добро намеренными рекомендациями..:drinks:
 
Последнее редактирование:
У меня вчера, без предварительного прогрева моторного отсека печкой, тоже поработал, и заглох. И, пока моторник не прогрел - не схватывал даже. Я подумал, что прихватывает соляру.
 
У меня вчера, без предварительного прогрева моторного отсека печкой, тоже поработал, и заглох. И, пока моторник не прогрел - не схватывал даже. Я подумал, что прихватывает соляру.
Такое тоже было, но исправилось путем поливания трубок и фильтра кипятком из чайника
 
А трубки под днищем тоже из чайника проливал?
 
А трубки под днищем тоже из чайника проливал?
Хороший вопрос, но хватило пролить только те что доступны были сверху..
Как я понимаю, солярка смесь нескольких нефтяных маслянистых фракций превращающихся в парафин не совсем при одинаковом
градусе мороза, поэтому в топливном фильтре одновременно может быть и запарафиненные фракции и те что еще остались в жидком состоянии,
разогрев те участки топливопровода которые ближе всего к форсункам двигатель удается запустить, ну а подогретая солярка идущая от форсунок
по обратке начинает подтапливать запарафиненные фракции, ну и таким образом, тяжело и со скрипом топливная магистраль дизеля начинает
разогреваться полностью.. При морозе когда застыла вся солярка по всей магистрали этот процесс может и не состоятся...
ИМХО
 
Последнее редактирование:
Не, просто, по топливопроводу идёт смесь парафина и соляры, она текучая. А вот, фильтр и форсы (распылители) запечатывает парафин. А потом, обратка, если двиг завёлся и прогрелся, греет фильтр, парафин топится, и пофиг, что с бака эту смесь тянет.... Парафин растопится в фильтре.
 
Фил,я задал вопрос,исходя из армейского опыта. Ручным насосом фильтр продавливали,но перетока между баками не было.А замёрзла солярка в трубке выпуска воздуха из бака.Накануне была ежедневная заправка,но по словам сослуживца солярка была говённой. Вот такой ребус в те времена я решил удалённо.
 
Фил,я задал вопрос,исходя из армейского опыта. Ручным насосом фильтр продавливали,но перетока между баками не было.А замёрзла солярка в трубке выпуска воздуха из бака.Накануне была ежедневная заправка,но по словам сослуживца солярка была говённой. Вот такой ребус в те времена я решил удалённо.
Эт понятно. Щас соляра получше, но, всё равно, я вчера для промывки в двиг брал из запасов, настоящую шеловскую зимнюю, ещё с той войны. И, один хрен, она была с парафином. Хотя, два года назад, когда её запасал, проблем в -20 с запуском не испытывал. А вот, в -28, помню, грел коллектор и фильтр горелкой газовой. Так что, зимняя соляра, по ходу, у нас на заправках является зимней весьма относительно. Это не арктическая, однозначно. Та и при минус 40 жидкая, но воняет - жесть!.. :facepalm: А при минус 50 тоже уже парафинится, поэтому в заполярье движки зимой и не глушат фурщики, чтоб в фильтре парафин топился.
 
Может стоит на трубки и фильтр установить грелки из углеродных лент?
 
Может стоит на трубки и фильтр установить грелки из углеродных лент?
А может, забить на всю эту муйню, такая жессткая зима у нас нечасто, и автозапуск по таймеру может решить эти долбаные проблемы?
Пока мудохался с автозапуском, грел движку ветродуйкой 2 кВт, час под капотом - и, вот он, запуск!
Другое дело, что мне для этого на дачу пришлось переселиться, в Москве хрена с два так получится... Это, конечно, не у всэх такой возможност ест...
Кстати, автозапуск начал подсирать, как за -20 улетело.. надо параметры задержки пуска на свечи настраивать. Стартёр дёргает, а двиг колом встаёт... Вродь, настраивал задержку пуска 20 сек, но, видать, слетел параметр, дёргает стартёр сразу после включения зажигания... Это плохо на морозе для моего древнего зизеля...
 
Последнее редактирование:
Все проблемы в качестве солярки и жадности толстобрюхов. С октября должна выпускаться РЕАЛЬНАЯ зимняя солярка и точка.
 
Все проблемы в качестве солярки и жадности толстобрюхов. С октября должна выпускаться РЕАЛЬНАЯ зимняя солярка и точка.
Кстати, прикол...
Покупал антигель ликвимоли...
Дык, эта тварь в -20 в лёд превращается, прикинь?... o_O Я не понимаю, как она может при таких раскладах как антигель работать, или, это палево было какое-то?...

Вот сейчас со второго дёрга стартёра завёлся Старичок.... Это я по брелоку сиги увидел... Надо что-то с паузой перед запуском перенастраивать...
 
А трубки под днищем тоже из чайника п

Не, просто, по топливопроводу идёт смесь парафина и соляры, она текучая. А вот, фильтр и форсы (распылители) запечатывает парафин. А потом, обратка, если двиг завёлся и прогрелся, греет фильтр, парафин топится, и пофиг, что с бака эту смесь тянет.... Парафин растопится в фильтре.
Ну в целом нить повествования таже что и у меня..
 
проблем в -20 с запуском не испытывал. А вот, в -28,
Дружище, даже я с армии знаю, что зимняя солярка как раз до -18. А дальше нужна арктическая. В Забайкалье ползимы было ниже 30 градусов. А по ночам и утрам -42-45 как за здрасти.
Off. Антенные усилители ПРМГ вылетали по счету раз при включении маяков, а самолёты нужно было сажать как-то. Вот и шел я почти 4 км до ближнего привода, да и менять усилитель в -45 ещё то удовольствие. Особенно учитывая размеры лючка в антенне и гаечки М3, которые в этом лючке открутить и закрутить можно было только голыми руками. Не Волгоградская зима, да...
 
Назад
Сверху Снизу