NikoNiko
Мастер советчик
- Сообщения
- 397
- Реакции
- 37
- Город
- Москва
- Авто
- VW Sharan/1.9 TDI/МКПП/КОНД./2008.. Caravelle/140/2.0TDI/6МКП/4Motion/2017 ...
Вопрос решился, двигатель завелся, верно Фил повествовал, суть была в 10л канистрочке летней и крайне подозрительной солярки, которая не смотря на добавление в неё противопарафинной присадке один хрен была подозрительно мутная, густая, и даже своими парафинками запечатывало нейлоновое ситечко в воронке в бензобак, что уж говорить о тончайшем топливном картридже в топливном фильтре...
Изменил ситуацию следующем образом (хотя заранее не был уверен в успехе, поскольку не знал причин повторной остановки двигателя), заранее добавил антипарафинную присадку к заведомо хорошей уже ЗИМНЕЙ солярке, потряс канистрой хорошенько для смешения фракций, далее дома, через стеклянную воронку с химическим бумажным фильтром нафильтровал
1 литр солярки, к слову, поменял с ПЯТОК фильтровальных кружков, и это при фильтрации всего лишь 1го литра солярки, (полагаю солярка достаточно грязная настолько, что солярка через фильтры отказывалась просачиваться), далее уже отфильтрованной соляркой сперва через 150куб шприц заполнил топливный фильтр, а остатками заполнил подкачивающий насос надев на всасывающий штуцер хлорвиниловый шланг опущенный в отфильтрованную солярку и подключив насос напрямую к АКБ (двигатель не заводился) всосали отфильтрованной солярки до появления её из обратки топливного фильтра... Далее шланг насоса соединили с соответствующим штуцером на фильтре и приступили к запуску двигателя..
Надо заметить, что двигатель запустился лишь с 3й 5-7секундной сессии запуска, сперва я уже начал сомневаться в дальнейшем успехе, а дело в следующем, своими вышеуказанными манипуляциями я заполнил лишь магистраль низкого давления, в то время как магистраль высокого давления судя по всему оставалась пуста, для её заполнения и запуска двигателя необходимо было чтобы солярка заполнила рампу, трубки и собственно форсунки, таким вот образом на 3ем запуске двигатель и завелся...
Товарищи мастера и эксперты, огромное вам спасибо за ваше участие в моей ситуации....
Изменил ситуацию следующем образом (хотя заранее не был уверен в успехе, поскольку не знал причин повторной остановки двигателя), заранее добавил антипарафинную присадку к заведомо хорошей уже ЗИМНЕЙ солярке, потряс канистрой хорошенько для смешения фракций, далее дома, через стеклянную воронку с химическим бумажным фильтром нафильтровал
1 литр солярки, к слову, поменял с ПЯТОК фильтровальных кружков, и это при фильтрации всего лишь 1го литра солярки, (полагаю солярка достаточно грязная настолько, что солярка через фильтры отказывалась просачиваться), далее уже отфильтрованной соляркой сперва через 150куб шприц заполнил топливный фильтр, а остатками заполнил подкачивающий насос надев на всасывающий штуцер хлорвиниловый шланг опущенный в отфильтрованную солярку и подключив насос напрямую к АКБ (двигатель не заводился) всосали отфильтрованной солярки до появления её из обратки топливного фильтра... Далее шланг насоса соединили с соответствующим штуцером на фильтре и приступили к запуску двигателя..
Надо заметить, что двигатель запустился лишь с 3й 5-7секундной сессии запуска, сперва я уже начал сомневаться в дальнейшем успехе, а дело в следующем, своими вышеуказанными манипуляциями я заполнил лишь магистраль низкого давления, в то время как магистраль высокого давления судя по всему оставалась пуста, для её заполнения и запуска двигателя необходимо было чтобы солярка заполнила рампу, трубки и собственно форсунки, таким вот образом на 3ем запуске двигатель и завелся...
Товарищи мастера и эксперты, огромное вам спасибо за ваше участие в моей ситуации....