1.8 AAM Не заводится на горячую.

Павлуха

Павлуха

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Сегежа
Авто
VW Passat b4 1.8 AAM 1994
Автомобиль
VW passat b4 1994
Двигатель
1.8 AAM
Двигатель на холодную заводится без проблем, немного плюется с выхлопной, но как прогреется до 30ти становится все отлично. Едет без провалов, разгон хороший, но как только заглушишь, то уже не завести, даже не схватывает. После того как остынет до конца, снова заводится без проблем и так по кругу. Сталкивался с таким кто?
 
Я бы в первую очередь проверил/переобжал силовые контакты на стартере, аккумуляторе, массы. Возможно, что там вообще провода в труху уже...
 
Катушку другую пробывал?
Если с высоковольтной системой порядок,то можно проверить давление топлива.
 
Не спец, но катушку посмотреть, может чуть изменить/выставить зажигание….
 
На катушку не похоже: она когда умирает обычно на горячую совсем перестает работать, а тут, как я понимаю, мотор может бесконечно долго работать, но если заглушить - то уже не заводится.
 
@BigHarry именно так☝️
300км пропахал и никаких проблем, а как заглушил, то всё, жди пока остынет.
 
Пасаны, вы чо?... o_O Какая компрессия-мампрессия, всё говорит о том, что ДТОЖ здох, это самая первая и обычная проблема, переливает ЭБУД на горячую...
 
Пасаны, вы чо?... o_O Какая компрессия-мампрессия, всё говорит о том, что ДТОЖ здох, это самая первая и обычная проблема, переливает ЭБУД на горячую...
Так если переливает,то это можно почувствовать по запаху.
 
Датчик Холла может себя так проявлять,также можно попробовать подкинуть другой трамблёр.
 
Ну там должна быть такая приличная дымовуха, и лямбда бы не спасла, обычно это сразу заметно.
НИфига.... Был случАй, только, на 2Е, искать лень, клубень рядом с Московским живёт, или в нём, я с ним встречался. Топик он начал с того, что приехал в магаз, вышел - не заводится, пока не остынет.
И, вообще, все непонятки с работой двига VW надо начинать с проверки ДТОЖ....
ѢѢ, у ТС двиг ААМ 94-го году рождения, чего бы диагностику не подключить и не посмотреть, хер ли мы тут на кофейной гуще-то гадаем?!... :wall:
 
чего бы диагностику не подключить и не посмотреть, хер ли мы тут на кофейной гуще-то гадаем?
Ну так это надо адаптер купить, ноутбук купить - эт все дорого и долго, быстрей тут нагадают...
 
Ну так это надо адаптер купить, ноутбук купить - эт все дорого и долго, быстрей тут нагадают...
Ноутбуки у всех щас есть кие-никакие (ну, почти у всех), или у другана стрЕльнуть, а шнурок под это ЭБУ 1000, от силы полторы у барыг стОит... :nose:
 
Да их давно потеснили смартфоны/планшеты, ноуты остались только для каких-то специфических программ, которых нет у андройда.
Я не заметил. Видимо, специфика работы... :unknw:
 
Я бы в первую очередь проверил/переобжал силовые контакты на стартере, аккумуляторе, массы. Возможно, что там вообще провода в труху уже...
Однозначно силовые наконечники пора уже взять НОВЫЕ и НАПАЯТЬ на провода.Получим повышение бортовой сети мин на 1 В

Датчик Холла может себя так проявлять,также можно попробовать подкинуть другой трамблёр.
А тут тебя поджидает проблема с гнилыми проводами к ДХ. Они уже прогнили под корень фишки.Осталось только пошевелить чуток.
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Однозначно силовые наконечники пора уже взять НОВЫЕ и НАПАЯТЬ на провода.Получим повышение бортовой сети мин на 1 В


А тут тебя поджидает проблема с гнилыми проводами к ДХ. Они уже прогнили под корень фишки.Осталось только пошевелить чуть
Пацаны, прекращайте разводить антимонию...
Пусть идёт и ДТОЖ проверяет сперва.
Как - это пущай сам думает, заменой, диагностикой в сервиЗе, или покупкой шнурка, не наше дело за ТС принимать решение, он спросил - ему накидали вариантов, и дальше пусть сам путь выбирает... :oops:
 
Назад
Сверху Снизу