Не запускается двигатель 1.9тд AAZ

Всем вечер добрый, подскажите какую лучше прокладку ставить металлопакет или паранит?

Судя по прогару и шлифовке головы я бы шлифанул блок. Потому как дважды в одну воронку.
Ну в первый раз был не прогар а трещина верхнего слоя металлопакета, через рубашку охлаждения наружу. Прокладка была сомнительного производства да и эта не лучше. Но менять блок буду.
 
Последнее редактирование:
Металл
 
@Фил-2000 А паранит, например Виктор Рейнз или эрлинг не ходят? Вроде они лучше обжимаются? Если метал то какой фирмы,( зикмар)как фирма? Ещё нашел GLASER22391как она нормальная или не стоит ставить? Упаковки нет, но на ней название и номер выдавленный штамп.мужик говорит что очень давно лежит так как спроса нет на дизель.
 
Последнее редактирование:
@Aleksandr g ,блок не шлифовал,ставь любой паронит.они все одного качества.
 
@popov2 получится если блок не шлифовался то металлопакет лучше не ставить? Но опять же,на сколько я понимаю при перегреве быстрее всего поведёт голову чем блок, а голова по словам фрезеровщика была ровная.
 
Если блок шлифовать не бубешь. Проверь (линейкой) блок. Потому как стремна - дважды прогар.
 
Если блок шлифовать не бубешь. Проверь (линейкой) блок. Потому как стремна - дважды прогар.
Я брал большой брусок ровный, оборачивал шкуркой, сперва 150, потом 400, потом 800, потом полтратышша, и делал его почтишта ровно-блестяшшым. Не до конца, конечно, некие остатки следов фрезы совсем в ноль не выводил, но значительно сглаживал. Чугуний шкуркой шлифовать - то ещё удовольствие... :facepalm:Долго, не нажимая, но, было б желание....
 
Я брал большой брусок ровный, оборачивал шкуркой, сперва 150, потом 400, потом 800, потом полтратышша, и делал его почтишта ровно-блестяшшым. Не до конца, конечно, некие остатки следов фрезы совсем в ноль не выводил, но значительно сглаживал. Чугуний шкуркой шлифовать - то ещё удовольствие... :facepalm:Долго, не нажимая, но, было б желание....
Подскажи как вытащить направляющие из блока они в виде шкантов.
 
Походу не все так просто будет,я их пробовал шевелить,крепко сидят да и плоскаши соскальзывают.
Я спокойно вынимал.
Полей их жидким ключом, иль керосином, дай откиснуть..
 
Вечер добрый всем. Купил прокладку Виктор Рейнз в инструкции написано что после последнего доворота 90° нужно прогреть двигатель и довернуть ещё 90°, но не сказано довернуть на горячем или холодном двигателе и нужно ли это делать? Просто я люблю болтам головы отворачивать.
 

Вложения

  • IMG20231206233827.jpg
    IMG20231206233827.jpg
    115,2 КБ · Просмотры: 70
  • IMG20231206233827.jpg
    IMG20231206233827.jpg
    115,2 КБ · Просмотры: 68
Про дать остыть ничего не пишут.значит на горячем.
 
Для ВАГовских дизелей везде в оффициальных источниках пишут одинакого - 40 Нм + 60 Нм +90*+ 90*. Даже на упаковке прокладки (если не паливо) так написано. Никаких догревов не делается. Единственное, чего не пишут, что перед угловым доворачиванием надо несколько раз пройтись по всем болтам, проверить и довернуть до 60 Нм.
Купил прокладку Виктор Рейнз, там написано прогреть и довернуть 90°. Только не пойму на горячем двигателе тянуть или дать остыть и нужно ли это делать?
 
Купил прокладку Виктор Рейнз, там написано прогреть и довернуть 90°. Только не пойму на горячем двигателе тянуть или дать остыть и нужно ли это делать?
А чё за прокладка? Металлопакет, или паранит?
 
А чё за прокладка? Металлопакет, или паранит?
Наверное, паранит... На стальной не было у меня рекомендаций по прогреву и дополнительному доворачиванию. Для 1Y, вродь, помню, была такая рекомендация в мануале, независимо от типа прокладки, а для AAZ - нет....
 
Наверное, паранит... На стальной не было у меня рекомендаций по прогреву и дополнительному доворачиванию. Для 1Y, вродь, помню, была такая рекомендация в мануале, независимо от типа прокладки, а для AAZ - нет....
Прокладка паранит,выше фото инструкции прикрепил.вот и дума надо тянуть или нет.

А чё за прокладка? Металлопакет, или паранит?
Паранит.
 
На пароните прогрей и датяни на горячую (только не особо усердствуй с 90°) можно сорвать болт. Удачи.
 
Назад
Сверху Снизу