Не запускается двигатель 1.9тд AAZ

Бывает
 
Короче - вскрытие покажет. Раз у тебя это не в первый раз. то проверь на герметичность не только головку, но и блок. Потому как сам по весне влип, пробило прокладку. Проверил и шлифанул коловку, через 2 дня закипел. В результате из 2 доноров собрал гибрид. :) Так что вскрывай.

@Фил-2000 . Зря так думаешь, у меня пробило прокладку просто при спокойной езде в 90 км/ч. Мотор был заглушен (не перегрет), просто уже подходит им возраст ;).
 
Последнее редактирование:
@Фил-2000 . Зря так думаешь, у меня пробило прокладку просто при спокойной езде в 90 км/ч. Мотор был заглушен (не перегрет), просто уже подходит им возраст ;).
Не-а!... :nose:
Дуеть, масло жрёть, фризом рыгаить, но едет - исправно!.. :superstition: :
IMG_20231125_231825.jpg
 
@Фил-2000 наши машинки иногда подкидывают интересные задачки ?✌️?

@Aleksandr А в данном случае тебе без проверки и шлифоаки не обойтись. Или все что будешь делать - время и деньги на ветер.
 
IMG-20231127-WA0051.jpeg
прокладке хана,в первый раз первый цилиндр наружу пробило а сейчас между.
 
Без шлифа головы даже не собирай.и блок проверь линейкой.
Голову шлифонул,шлифовщик сказал что ровная была,брало всю плоскость только в одном месте не много было.снял около пяти,шести соток.

Без шлифа головы даже не собирай.и блок проверь линейкой.
Линейкой какой простой металлической или специальной?
 
Мне не понятно как же правильно тянуть болты ГБЦ? 40,60,90,90 и нужно ли греть двигатель перед последней протяжкой,или тянуть 65,90 и всё?. Везде пишут по разному.
 
Мне не понятно как же правильно тянуть болты ГБЦ? 40,60,90,90 и нужно ли греть двигатель перед последней протяжкой,или тянуть 65,90 и всё?. Везде пишут по разному.
Для ВАГовских дизелей везде в оффициальных источниках пишут одинакого - 40 Нм + 60 Нм +90*+ 90*. Даже на упаковке прокладки (если не паливо) так написано. Никаких догревов не делается. Единственное, чего не пишут, что перед угловым доворачиванием надо несколько раз пройтись по всем болтам, проверить и довернуть до 60 Нм.
 
Единственное, чего не пишут, что перед угловым доворачиванием надо несколько раз пройтись по всем болтам, проверить и довернуть до 60 Нм.
А еще не пишут,что болты нужно смазать перед затяжкой.некоторые все это дело обезжиривают и получается косяк.усилие на динамике как бы есть,а натяга нэма. :unknw:
 
А еще не пишут,что болты нужно смазать перед затяжкой.некоторые все это дело обезжиривают и получается косяк.усилие на динамике как бы есть,а натяга нэма. :unknw:
Эльринг новые в упаковке - уже в масле. Вставляй и крути. Правда, масла там кот накакал, так что маслёнку всё равно применяю.
 
Судя по прогару и шлифовке головы я бы шлифанул блок. Потому как дважды в одну воронку.
 
Мне не понятно как же правильно тянуть болты ГБЦ? 40,60,90,90 и нужно ли греть двигатель перед последней протяжкой,или тянуть 65,90 и всё?. Везде пишут по разному.
Не нужно читать везде. Читай рекомендации производителя
 
Назад
Сверху Снизу