Dragon1654
Постоянный участник
- Автомобиль
- VW Passat B5+ 2002
- Двигатель
- 1,9 TDI AVF
Доброго времени суток форумчане! Помогите советом дельным пожалуйста.
Имеется Passat b5.5 на моторе AVF.
С месяца полтора назад при прогреве сутра стал замечать редкие пропуски воспламенения. При этом происходили они не все время, пока грелся мотор, а конкретно с градусов 50 и до рабочей температуры. Как только стрелка показывала 90 - все пропуски прекращались и далее весь день ни единого тычка. Если нажать на газ хотя бы до 1000 поднять обороты - проблема тут же уходит. Проявлялась только на холостых. Проблем с запуском на холодную не было. Заводился с одного оборота стартера. Не дымил. Только дергания.
Примерно с неделю назад, стоя в пробке, заметил такой же пропуск воспламенения, один, но на горячую. Спустя пару часов еще один. И так все чаще и чаще и к вечеру она уже дергалась раз в несколько секунд. Но опять же, только на холостых. В итоге так за пару дней проблема прогрессировала до того, что машина стала глохнуть при включении D или R на коробке. Мотор под нагрузкой при пропусках не успевает стабилизировать обороты. В пробках стоять невозможно.
Итого на сегодняшний день картина такая: при заводке на холодную сразу же начинаются пропуски. И продолжаются до прогрева и далее. Независимо от температуры на холостых машину потряхивает. Периодичности никакой нет. Может 5 минут работать идеально, потом раз 5 - 6 протроить и снова заработать нормально. А может и пол часа трястись без остановки. Но все только на холостых. Дыма нет. Заводится что холодных что горячий с одного проворота. Расход в целом норм (но об этом чуть ниже). Еще заметил что даже если мотор работает какое то время ровно, он сразу начинает троить если включить D или R, дав ему тем самым нагрузку. При торможении (скажем на светофоре) уже перед самой остановкой, когда обороты падают на холостые, обязательно происходит пропуск воспламенения. Так же на эти пропуски влияет цикловая подача топлива. Чем она выше - тем меньше и реже троит.
Компрессию не скажу, промерить на данный момент нечем. Но сомневаюсь что с ней плохо. Масло от замены до замены за 10тыс долил один раз 300 грамм. С сапуна не дымит. Едет бодро. Выхлоп чистый.
Косу форсунок проверял, прозванивал, разбирал все разъемы, проверял и поджимал контакты. Там все идеально.
Поменял на форсунках уплотнители и болты.
Сегодня уже подкинул другие форсунки (правда тоже Б/У) - ничего не поменялось. Поменял на всякий случай топливный фильтр. Все топливные шланги, все хомуты. Два дня ездил с прозрачной трубкой на топливных линиях - ни единого пузырька не увидел.
Распредвал изношеный. Гидрики живые, относительно недавно менялись. Менял прошлый владелец, так что точный их пробег не знаю, но они без каких либо следов износа и масло держат хорошо, посторонних звуков от них нет.
Подключался ваг комом в августе, когда купил шнурок. В 13 группе по первым трем форсункам было около 0, в четвертом было +0,23. В 23 группе значения не сохранил, но помню что не большие были. Мотор работал стабильно.
Пару дней назад, перед тем как менять колечки на форсунках подключался смотрел. Пока работает ровно, в 13 и 23 все примерно как и было летом. Но во время троения первый уходит в -1,9 а четвертый скачками бывает и +2,99 показывает. Ошибок при этом нет. После замены уплотнителей на форсунках ничего не изменилось.
Сегодня поменял форсунки на другие. После замены троения никуда не ушли, но в 13 группе показатели выровнялись. Все до 1. Третий цилиндр только скачет иногда до 1,5. Значения к сожалению не сохранил. Завтра подключусь заскриню. В остальных группах все в допусках (если верить тем допускам, которые пишет ваг ком).
Я уже не знаю куда дальше копать. Если какие то мысли есть или кто то сталкивался - подскажите пожалуйста.
P.S. По расходу еще вопрос. Когда подключался заметил что угол синхронизации валов у меня был в районе +3. Решил поставить на 0. Поставил. Расход по городу стал 25 литров. На холостых по бортовому 1.1л в час. Под нагрузкой от кпп - 1,9 л/час. Цикловая 8,5.
Подвинул дальше в минус - не завелась вообще. Решил поймать угол при котором будет норм расход. Выставил цикловую подачу 4 - 4,5. Угол синхронизации +7,3. Расход по бортовому 0,4 - 0,5л/час. Машина перестала ехать вообще. Газ в пол, едем 40к/ч. Вернул в итоге обратно на +2,8 градуса. Цикловая 6,5. Расход на холостых 0,8-0,9. Почему адекватный расход на таких больших углах получается? И почему на 0 расход как у камаза? Если кто знает, тоже прошу подсказку.
Имеется Passat b5.5 на моторе AVF.
С месяца полтора назад при прогреве сутра стал замечать редкие пропуски воспламенения. При этом происходили они не все время, пока грелся мотор, а конкретно с градусов 50 и до рабочей температуры. Как только стрелка показывала 90 - все пропуски прекращались и далее весь день ни единого тычка. Если нажать на газ хотя бы до 1000 поднять обороты - проблема тут же уходит. Проявлялась только на холостых. Проблем с запуском на холодную не было. Заводился с одного оборота стартера. Не дымил. Только дергания.
Примерно с неделю назад, стоя в пробке, заметил такой же пропуск воспламенения, один, но на горячую. Спустя пару часов еще один. И так все чаще и чаще и к вечеру она уже дергалась раз в несколько секунд. Но опять же, только на холостых. В итоге так за пару дней проблема прогрессировала до того, что машина стала глохнуть при включении D или R на коробке. Мотор под нагрузкой при пропусках не успевает стабилизировать обороты. В пробках стоять невозможно.
Итого на сегодняшний день картина такая: при заводке на холодную сразу же начинаются пропуски. И продолжаются до прогрева и далее. Независимо от температуры на холостых машину потряхивает. Периодичности никакой нет. Может 5 минут работать идеально, потом раз 5 - 6 протроить и снова заработать нормально. А может и пол часа трястись без остановки. Но все только на холостых. Дыма нет. Заводится что холодных что горячий с одного проворота. Расход в целом норм (но об этом чуть ниже). Еще заметил что даже если мотор работает какое то время ровно, он сразу начинает троить если включить D или R, дав ему тем самым нагрузку. При торможении (скажем на светофоре) уже перед самой остановкой, когда обороты падают на холостые, обязательно происходит пропуск воспламенения. Так же на эти пропуски влияет цикловая подача топлива. Чем она выше - тем меньше и реже троит.
Компрессию не скажу, промерить на данный момент нечем. Но сомневаюсь что с ней плохо. Масло от замены до замены за 10тыс долил один раз 300 грамм. С сапуна не дымит. Едет бодро. Выхлоп чистый.
Косу форсунок проверял, прозванивал, разбирал все разъемы, проверял и поджимал контакты. Там все идеально.
Поменял на форсунках уплотнители и болты.
Сегодня уже подкинул другие форсунки (правда тоже Б/У) - ничего не поменялось. Поменял на всякий случай топливный фильтр. Все топливные шланги, все хомуты. Два дня ездил с прозрачной трубкой на топливных линиях - ни единого пузырька не увидел.
Распредвал изношеный. Гидрики живые, относительно недавно менялись. Менял прошлый владелец, так что точный их пробег не знаю, но они без каких либо следов износа и масло держат хорошо, посторонних звуков от них нет.
Подключался ваг комом в августе, когда купил шнурок. В 13 группе по первым трем форсункам было около 0, в четвертом было +0,23. В 23 группе значения не сохранил, но помню что не большие были. Мотор работал стабильно.
Пару дней назад, перед тем как менять колечки на форсунках подключался смотрел. Пока работает ровно, в 13 и 23 все примерно как и было летом. Но во время троения первый уходит в -1,9 а четвертый скачками бывает и +2,99 показывает. Ошибок при этом нет. После замены уплотнителей на форсунках ничего не изменилось.
Сегодня поменял форсунки на другие. После замены троения никуда не ушли, но в 13 группе показатели выровнялись. Все до 1. Третий цилиндр только скачет иногда до 1,5. Значения к сожалению не сохранил. Завтра подключусь заскриню. В остальных группах все в допусках (если верить тем допускам, которые пишет ваг ком).
Я уже не знаю куда дальше копать. Если какие то мысли есть или кто то сталкивался - подскажите пожалуйста.
P.S. По расходу еще вопрос. Когда подключался заметил что угол синхронизации валов у меня был в районе +3. Решил поставить на 0. Поставил. Расход по городу стал 25 литров. На холостых по бортовому 1.1л в час. Под нагрузкой от кпп - 1,9 л/час. Цикловая 8,5.
Подвинул дальше в минус - не завелась вообще. Решил поймать угол при котором будет норм расход. Выставил цикловую подачу 4 - 4,5. Угол синхронизации +7,3. Расход по бортовому 0,4 - 0,5л/час. Машина перестала ехать вообще. Газ в пол, едем 40к/ч. Вернул в итоге обратно на +2,8 градуса. Цикловая 6,5. Расход на холостых 0,8-0,9. Почему адекватный расход на таких больших углах получается? И почему на 0 расход как у камаза? Если кто знает, тоже прошу подсказку.