Странности с генератором

  • Автор темы HellReaper
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры
вдрух он.... подкоптился?....
Неизвестно что за генератор/реле регулятор, межвитковое ротора, КЗ токосъемных кольцах :), подавал ли возбуждение с аккумулятора на родном генераторе после ремонта, напряжение на аккумуляторе и т.д. и т.п., вопросов больше чем до ...
 
Нагрузки на генератор нет, и это еще одно подтверждение теории, что из-за внутреннего обрыва модуль таблетки получается отключенный от цепей генератора.
 
Вооот!
 
У дизелей типа 1Z, AFN и т.п. оказывается несколько другой генератор, с выводами D+(L) и DF (F, FLD). У Гольфа 3 с сентября !997 года с двигателем 1Z вывод DF идет на массу, возможно есть проблема в проводке.
Т.е. любой попавшийся генератор и/или РРН может не подойти, надо ставить штатный или аналоги штатного.
 
У дизелей типа 1Z, AFN и т.п. оказывается несколько другой генератор, с выводами D+(L) и DF (F, FLD). У Гольфа 3 с сентября !997 года с двигателем 1Z вывод DF идет на массу, возможно есть проблема в проводке.
Т.е. любой попавшийся генератор и/или РРН может не подойти, надо ставить штатный или аналоги штатного.
У него не 1z и не afn, они TDI, а он пишет TD, а это aaz или 1y :nose:
 
У него не 1z и не afn, они TDI, а он пишет TD, а это aaz или 1y :nose:
Так он мож даже и не знает марку двигателя,для него он один TD который ставили на гольфа,это вы знаете что их пять типов :)
 
Так он мож даже и не знает марку двигателя,для него он один TD который ставили на гольфа,это вы знаете что их пять типов :)
Погляди в подпИси, он у него ещё и свапнутый.... :nose:
 
Забыл уточнить, может это на что-то влияет, второй генератор который я брал, он от гольф 4,вроде бы идентичный родному. Мотор 1.9 AAZ помоему, безмозглый который, и турбина с изменяемой геометрией.
Послушал как работает генератор, от его какие-то странные звуки исходят, похожие на звук сверчка

При повышении нагрузки генератор выдаёт около 15-17 вольт, а когда на пятой едешь выдаёт 14-15,на днях поеду к какому нибудь электрику или верну ген🙃
В приборке тахометра нет, сигнал от генератора на тах тоже не идёт.
Замерял возбуждение, ранее писал 160mA и 1.5 В примерно, это нормально илм мало?
 
Замерял возбуждение, ранее писал 160mA и 1.5 В примерно, это нормально илм мало?
Так гена же возбуждается,значит хватает.
приборке тахометра нет, сигнал от генератора на тах тоже не идёт
За то есть система контроля давл.масла.
Выше писали.
 
Забыл уточнить, может это на что-то влияет, второй генератор который я брал, он от гольф 4,вроде бы идентичный родному. Мотор 1.9 AAZ помоему, безмозглый который, и турбина с изменяемой геометрией.
Послушал как работает генератор, от его какие-то странные звуки исходят, похожие на звук сверчка

При повышении нагрузки генератор выдаёт около 15-17 вольт, а когда на пятой едешь выдаёт 14-15,на днях поеду к какому нибудь электрику или верну ген🙃
В приборке тахометра нет, сигнал от генератора на тах тоже не идёт.
Замерял возбуждение, ранее писал 160mA и 1.5 В примерно, это нормально илм мало?
На гольф 4 небыло aaz двигателя,тем более с изменяемой геометрией o_O
 
На гольф 4 небыло aaz двигателя,тем более с изменяемой геометрией o_O
Ну, с изменяемой геометрией - это и вправду какой-то перебор, там гаррет простой стоял обычно. А AAZ туда вкорячили просто, вместо чего-то другого.... И, гольф 3, кстати, не 4, на третьих был он...
 
Мужики, подскажите, если один раз подать возбуждение на генератор и убрать провод, то он должен возбудиться и работать без провода? А если он при отключении провода перестаёт работать, то значит генератор неисправен?
 
я себе ставил и от г 4 и от б6 все работает на г3 95 года
 
Назад
Сверху Снизу