Странности с генератором

  • Автор темы HellReaper
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры

HellReaper

Мастер советчик
Сообщения
112
Реакции
3
Город
Беларусь
Авто
Golf 3 1.9 td swap
Автомобиль
Golf 3
Двигатель
1.9 td
Добрый день, столкнулся с такой проблемой.Ни разу не пользовался форумами, извините, если что-то не так, похожей темы не нашёл. Golf 3 1.9 td пропала зарядка.Ехал,решил остановится, проверить уровень ОЖ, открыл капот, глянул,все хорошо. Сажусь в машину, завожу и вижу лампочку акб. Думаю ладно, домой приеду и посмотрю, отъехал метров 5 и она стала тускло мигать, потом ярко загорелась. В общем, проверил провод возбуждения, вроде подключён,поменял щётки, не помогло,заряд не пошёл. Поменял генератор на другой. Поставил, но заряд так и не появился. Почитал, что можно напрямую дать возбуждение. Подключил провод от акб на клемму возбуждения, и о чудо, заряд пошёл, 14.8 вольт где-то. Померил напряжение на проводе возбуждения, 1.5 вольта выдаёт и 160mA, вроде маловато. Лампочка работает и видит, когда генератор подключен, а когда нет. И когда скидываю провод с генератора, который даёт 12 вольт, генератор перестаёт заряжать, значит он сам себя почему-то не запитывает? Подскажите, в чем может быть дело?

Газовал, не возбуждается генератор таким образом
 
Последнее редактирование:
Щетки перепаивал или вместе с блоком поменял?
Поменял генератор на другой
Этот генератор проверенный, рабочий, или никто его не проверял?
когда скидываю провод с генератора, который даёт 12 вольт, генератор перестаёт заряжать
Значит нет нагрузки, а раз нет нагрузки - току некуда течь.
 
Газовал, не возбуждается генератор таким образом
Оба генератора так работают?

току некуда течь.
Тогда напряжение по идее должно быть больше на падение напряжения на диодах. Что-то не то пишет ТС.

Померил напряжение на проводе возбуждения, 1.5 вольта выдаёт и 160mA, вроде маловато.
Это когда восстановил штатную схему?
Последовательность своих действии опиши подробнее, ясновидцев тут нет.
 
Последнее редактирование:
Пропаять разъем приборки на плате.
 
Щетки перепаивал или вместе с блоком поменял?

Этот генератор проверенный, рабочий, или никто его не проверял?

Щетки перепаивал или вместе с блоком поменял?

Этот генератор проверенный, рабочий, или никто его не проверял?

Значит нет нагрузки, а раз нет нагрузки - току некуда течь.
Щётки менял на старом генераторе, не помогло, на новом не трогал их.
Генератор, как мне сказали, снят с рабочей машины. Мужику этому доверие есть, но на стенде он не был

Оба генератора так работают?


Тогда напряжение по идее должно быть больше на падение напряжения на диодах. Что-то не то пишет ТС.


Это когда восстановил штатную схему?
Последовательность своих действии опиши подробнее, ясновидцев тут нет.
Да, оба так работают, напряжение не появляется.
Штатную схему я не трогал. Она, вроде и была такой, но генератор от её не возбуждался. Поэтому я попробовал дать возбуждение от аккумулятора и генератор стал вырабатывать заряд

@AKD2

Сегодня решил замерить напряжение, стало подскакивать до 17-18 вольт на новом генераторе с тапкой в пол. Это регулятор приехал? Могло ли из-за РР не проходить возбуждение генератора через штатную систему?
 
Последнее редактирование:
@BigHarry блин, не везёт что-то. Просто в новый генератор не лезу, чтобы была его возможность вернуть по гарантии. Значит если я поменяю РР, то успеха это врятли принесёт?
 
Значит если я поменяю РР, то успеха это врятли принесёт?
Не принесет, к тому же ты уже менял щетки, как я понял - вместе с РР, или все-таки перепаивал? У меня был аналогичный случай, и как раз это отражалось в кратковременном подъеме напряжения, но я тогда списал это на глюки бортового вольтметра, он у меня китайский. Внутри генератора был плохой контакт на проводнике, который контачил с РР.
На всякий случай уточни: на этом гольфе у гены помимо провода контроля/возбуждения нет никакой дополнительной связи с блоком управления?
 
Это для случая без нагрузки ? Ну нет ясновидцев :) Померь ток на отключенном разъеме в цепи возбуждения относительно массы.
Пройдись по ссылкам ниже:
Зачем в цепи возбуждения генератора резистор? Если просто 12в подать?
Ответы на вопросы по ремонту электрооборудования Фольксваген
Генератор не дает подзарядки - Volkswagen Technical Site
Этих тем как собак ..
нет никакой дополнительной связи с блоком управления?
По идее должна быть, вроде дизель у автора.
 
Последнее редактирование:
Ээээээй, народ!!!!! Что вы докопались до генераторов, надо сперва цепь возбуждения наладить! Про приборку все тупо проигнорили....:unknw:
 
надо сперва цепь возбуждения наладить!
А что там налаживать если
Лампочка работает и видит, когда генератор подключен, а когда нет
Если бы потеря контакта была в приборке - то лампа бы вообще не горела.
 
А что, холодная пайка - это всегда полная потеря контакта?... :nose:
Ну, ладно, пусть не паяет... :sarcastic:
 
это всегда полная потеря контакта?
Он пишет, что лампа ярко загорелась. Там, в принципе, и так-то токи маленькие в этой цепи возбуждения/сигнализации, и при холодной пайке - светодиод бы ярко не горел. Но это как бы мой личный опыт, я не на что не претендую, если человек может без дополнительных денежных затрат вскрыть и проверить приборку - то я возражать не буду.
 
полная потеря контакта?
И 160 мА недостаточно?
Но оба генератора с одинаковой неисправностью, это что-то... Бывает проблема с соединением D+/D+ в РР Bosch.
просто "удачное" совпадение
Alternator.jpg
 
И 160 мА недостаточно?
Но оба генератора с одинаковой неисправностью, это что-то... Бывает проблема с соединением D+/D+ в РР Bosch.

Посмотреть вложение 107642
У него, походу, AAZ двиг. На генераторе 2 провода всего - возбуждение и контроль оборотов для сигнализации давки масла по высоким оборотам, даж тахо в приборке может и не быть. Не надо усложнять....
 
Надо просто взять и поставить новое РР пускай даже Китай за 200 руб,чтоб определить причину.
 
Не надо усложнять....
На генераторе 2 провода всего
Сэр, вы о чем, если про D+/D+, внутреннее соединение? :) Про W я не писал.
ТС вообще что-то писал про второй провод, позже почему-то удалил.
при холодной пайке - светодиод бы ярко не горел.
Вот с этим возникает вопрос, после замены щеток/генератора так же ярко светит (или тускло) при включении зажигания. ТС так излагает, что ничего не понятно от последовательности его действии.
 
Последнее редактирование:
Я бы всёт ки пропаял приборку, заодно глянул на нагрузочный резистор возбуждения в ней, вдрух он.... подкоптился?....
 
Назад
Сверху Снизу