AKD2
Оракул
- Сообщения
- 8 911
- Реакции
- 1 005
- Город
- Казахстан Алматы
- Авто
- Skoda Octavia A7(ELG) 1.4 TSI CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
Неизвестно что за генератор/реле регулятор, межвитковое ротора, КЗ токосъемных кольцахвдрух он.... подкоптился?....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Неизвестно что за генератор/реле регулятор, межвитковое ротора, КЗ токосъемных кольцахвдрух он.... подкоптился?....
А это как вам нравицца?когда скидываю провод с генератора, который даёт 12 вольт, генератор перестаёт заряжать, значит он сам себя почему-то не запитывает?
Нагрузки на генератор нет, и это еще одно подтверждение теории, что из-за внутреннего обрыва модуль таблетки получается отключенный от цепей генератора.А это как вам?
Вот это новость.Вооот!
Бывает проблема с соединением D+/D+ в РР Bosch.
У него не 1z и не afn, они TDI, а он пишет TD, а это aaz или 1yУ дизелей типа 1Z, AFN и т.п. оказывается несколько другой генератор, с выводами D+(L) и DF (F, FLD). У Гольфа 3 с сентября !997 года с двигателем 1Z вывод DF идет на массу, возможно есть проблема в проводке.
Т.е. любой попавшийся генератор и/или РРН может не подойти, надо ставить штатный или аналоги штатного.
Так он мож даже и не знает марку двигателя,для него он один TD который ставили на гольфа,это вы знаете что их пять типовУ него не 1z и не afn, они TDI, а он пишет TD, а это aaz или 1y![]()
Погляди в подпИси, он у него ещё и свапнутый....Так он мож даже и не знает марку двигателя,для него он один TD который ставили на гольфа,это вы знаете что их пять типов![]()
Так гена же возбуждается,значит хватает.Замерял возбуждение, ранее писал 160mA и 1.5 В примерно, это нормально илм мало?
За то есть система контроля давл.масла.приборке тахометра нет, сигнал от генератора на тах тоже не идёт
На гольф 4 небыло aaz двигателя,тем более с изменяемой геометриейЗабыл уточнить, может это на что-то влияет, второй генератор который я брал, он от гольф 4,вроде бы идентичный родному. Мотор 1.9 AAZ помоему, безмозглый который, и турбина с изменяемой геометрией.
Послушал как работает генератор, от его какие-то странные звуки исходят, похожие на звук сверчка
При повышении нагрузки генератор выдаёт около 15-17 вольт, а когда на пятой едешь выдаёт 14-15,на днях поеду к какому нибудь электрику или верну ген?
В приборке тахометра нет, сигнал от генератора на тах тоже не идёт.
Замерял возбуждение, ранее писал 160mA и 1.5 В примерно, это нормально илм мало?
Ну, с изменяемой геометрией - это и вправду какой-то перебор, там гаррет простой стоял обычно. А AAZ туда вкорячили просто, вместо чего-то другого.... И, гольф 3, кстати, не 4, на третьих был он...На гольф 4 небыло aaz двигателя,тем более с изменяемой геометрией![]()
... И, гольф 3, кстати, не 4, на третьих был он...
Фил, ну это же не я писал.генератор который я брал, он от гольф 4,вроде бы идентичный .
Так что - ты!Фил, ну это же не я писал.![]()
А , ну значит я. Автор запутанно пишет.Он написал про гену от Г4, а не про двиг...
Так что - ты!
![]()
Да ,неисправен.? А если он при отключении провода перестаёт работать, то значит генератор неисправен?