Пассат Б3 2е, плохой разгон

  • Автор темы Дмитрий1982
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры

В чем может быть проблема ?

  • .

    Голосов: 1 100,0%
  • .

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    1
@BigHarry Вообщем описываю ситуацию полностью. Подключаю лямбду машина едет все нормально , потом как я понимаю лямбда нагревается , включаю 1,2 передачу все едет, 3 передачу даю она как будто в ступоре , отпускаю на газ ещё раз нажимаю начинает ехать , и так каждый раз, на 4-5 передачи , её как будто за жопу держат , приходит так же отпускать газ, и заново нажимать и тогда только едет, и щас когда продолжительное время ездишь , скорость сбрасываешь обороты скачут до 2000 и до 0 , что аж лампочка моргает на аккум , как будто хочет заглохнуть. Поработает минуту 1-2 и вроде все нормализуется. Вот сегодня катался с лямбдой по городу свечи все черные в копоти. Расход сумашедший. Причем я не гарцую на всю больше 2,5 тыс оборотов не даю ей . Заправил 10 литров , проехал где то 50-60 км по городу уже опять заправляться. Подсос воздуха смотрел трещин нигде нет, нигде не дымит. Сегодня отключил ещё лямбду проехался по трассе дал просраться приехал свечи чистые с таким же белым налетом небольшим, и кстати заметил что масло стало черное когда на этой лямбде езжу. Просто до этого отец проездил где то на ней 76 тысяч километров , и ниразу не подвела . Мозги обнуляю вроде бы едет нормально , потом через минуты 3 опять этот ступор. Получается лямбда когда включена Богатая смесь, если нужно могу фото приложить . Мультиметром могу померить и прислать .

@Фил-2000 может где то описался , свечи черные когда лямбда подключена так не жрет она когда лямбда стоит , но не едет в ступоре . Лямбду отключаешь свечи чистые с белым налетом , расход 20 л на 120 км .

@BigHarry датчик 8700

Вообщем завтра, запилю видео , покажу вам что с ней не так ближе к вечеру залью сюда , покажу вообще что происходит.

@Фил-2000 Допустим , если выбирать другого производителя, хорошего , какого можешь посоветовать ?
 
Последнее редактирование:
Ну ежели судить по цене - то не похоже на китайскую подделку, и раз
отец проездил где то на ней 76 тысяч километров
то датчик изначально был нормальный, иначе бы сразу бы почувствовали неладное.
Может там отвалился подогрев от этого датчика, есть возможность силу тока на нагреве ДК замерить? Ну или осциллом посмотреть - что там эта лямбда рисует, может постоянно бедную смесь показывает, а блок управления из-за этого подкидывает лишнего угля в топку.
 
Автор матчасть не изучал и по-этому ничего обдумывать не может.
1. Давление топлива не измерял.А там может быть такая картина: на ХХ давление нормальное,а прибавишь оборотов,оно чуть подскочит и откатится на 1,5 из-за просадки напряжения на кислых обжимах по все цепи БН.
2. Выхлоп д.б. герметичен,а там скорее всего гофры на приёмной трубе прогорели.Отсюда и работа ЛЗ -- видит свободный кислород и наваливает топлива.
 
Давление топлива не измерял.
Не вижу смысла в этом, так как вся печаль у него проходит после отключения ЛЗ, остается только повышенный расход.
Выхлоп д.б. герметичен
Писал, что отверстие заделали и типа выхлоп проверили.
Думаю, раз автор пропал - значит уже не актуально, починился скорей всего.
 
Но ремонтирует ее ТС, причем активно, вон сколько всего поменял :LOL:
Скорей всего мы тут его больше не увидим, большинство людей, задающих на форумах вопросы, после решения проблемы не считают нужным отписаться и просто пропадают.
 
Но ремонтирует ее ТС, причем активно, вон сколько всего поменял :LOL:
Скорей всего мы тут его больше не увидим, большинство людей, задающих на форумах вопросы, после решения проблемы не считают нужным отписаться и просто пропадают.
Да, просто недосук ему было...
Не до них!.. :nose:
 
Не вижу смысла в этом, так как вся печаль у него проходит после отключения ЛЗ, остается только повышенный расход.

Писал, что отверстие заделали и типа выхлоп проверили.
Думаю, раз автор пропал - значит уже не актуально, починился скорей всего.
И что и как он там проверял?
@BigHarry... Подсос воздуха смотрел трещин нигде нет, нигде не дымит....
 
@BigHarry вообщем так и не сделали машину, машина теперь ещё и обороты подбрасывает до 2 и потом чуть ли не глохнет, вообщем никто не знает что делать, да и у меня уже времени и сил нет. Облить и сжечь .
 
никто не знает что делать
Мне кажется, что тут перебором вариантов уже не поможешь, нужен специалист с диагностическими приборами типа осциллографа/мотортестера и дымогенератор неплохо бы (мало-ли подсосы).
 
Действуй!.. :good:
Есть ещё вариант, подари мне. Я починю...
Вообщем одну причину исключил , почему то реле то работало то не работало на бензонасосе . Поменяли обороты перестали скакать . Теперь другое , на холодную машина заводит но приходится держать газ пока она не прогрееется . Прогрееется обороты стабильные. Да была бы машина моя, вот реально в половину цены отдал бы

@BigHarry жаль что у нас в городе нет таких специалистов… уже всех обошел в городе .
 
Off
Не, ну классная же тема в разделе "системы впрыска и зажигания", да? :)
 
почему то реле то работало то не работало на бензонасосе
Вот поэтому недостаточно просто поменять насос, нужно еще и давление после замены проконтролировать.
приходится держать газ пока она не прогрееется
Попробуй поставить старый
датчик дросселя
если его еще не выкинули, может новый какой-то кривой оказался.
 
Назад
Сверху Снизу