Пассат Б3 2е, плохой разгон

  • Автор темы Дмитрий1982
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры

В чем может быть проблема ?

  • .

    Голосов: 1 100,0%
  • .

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    1

Дмитрий1982

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
Малоярославец
Авто
Пассат б3 2е 115л.с
Автомобиль
Пассат б3 1991
Двигатель
Здравствуйте , поменял топливный моторчик , датчик охлаждающей , датчик дросселя , новая лямбда.С чего все началось, машина ездила прекрасно и в один прекрасный момент перестала запускаться либо запускается и начинает троить, после замены выше перечисленных датчиков завелась все нормально . ДМРВ живой проверили. 1,2,3 передача машина едет отлично , 4,5 еле еле набирает как будто её что то держит . Отключаю лямбду вроде все нормально . Обороты прыгают но не долго .

Подключаю лямбду свечи черные , отключаю лямбду , свечи чистые с не большим белым налетом.
 
Последнее редактирование:
Ну так и ездий с отключеной,если всё нормально.
 
Здравствуйте , поменял топливный моторчик , датчик охлаждающей , датчик дросселя , новая лямбда.С чего все началось, машина ездила прекрасно и в один прекрасный момент перестала запускаться либо запускается и начинает троить, после замены выше перечисленных датчиков завелась все нормально . ДМРВ живой проверили. 1,2,3 передача машина едет отлично , 4,5 еле еле набирает как будто её что то держит . Отключаю лямбду вроде все нормально . Обороты прыгают но не долго .

Подключаю лямбду свечи черные , отключаю лямбду , свечи чистые с не большим белым налетом.
Что за моторчик, с какой производительностью в литрах?
 
Так он там кучу всего поменял:
Да он похоже не сам менял.
Говна в машину накидали всякого, вместо того, чтобы хотя бы последовательно менять. Теперь она не работает нормально.
 
@BigHarry вообще есть не большая дырочка на каталике где был во всей видимости второй датчик, но там заглушка стоит. Её заделали а все равно те же симптомы .

@ignat Нет менял сам, все датчики, а менял потому что показания на датчиках были то с обрывом то завышенные.Просто лямбду купили дорогую такую же с подогревом, она вроде едет , но как только прогреется машина начинается у неё провалы, крутил Винт на дроселе без датчика лямбды едет уверенно, потом подключаю лямбду опять начинает тупить. Возвращаюсь на место винт дросселя, скидываю клемы, опять те же симптомы.

Просто может ли быть такое что ГРМ перескочил ?
 
Последнее редактирование:
Лямбда там одна,если ремень бы перескочил,она бы у тебя на всех режимах ехала одинаково плохо.
 
Лямбда - производитель Италия на коробке написано , там хрен знает. Датчик температуры производитель на коробке на сколько помню Крауф, и бензонасос такой же какой и стоял , поставил он отработал у меня 4, года , сетку только в бензобаке за 4 года менял.

@kalifornia там она с отключенной лямбдой 20 литров на 120 км жрет, я прям вижу как стрелка падает . Я раньше на 20 литров мог проехать 250 км по трассе . А щас только и заправляюсь .
 

Вложения

  • 058E8D41-7C99-4A2E-8A4D-7143C5ECABF3.jpeg
    058E8D41-7C99-4A2E-8A4D-7143C5ECABF3.jpeg
    164,4 КБ · Просмотры: 59
Старые детали обычно не выкидывают.
 
@BigHarry вообще есть не большая дырочка на каталике где был во всей видимости второй датчик, но там заглушка стоит. Её заделали а все равно те же симптомы .

@ignat Нет менял сам, все датчики, а менял потому что показания на датчиках были то с обрывом то завышенные.Просто лямбду купили дорогую такую же с подогревом, она вроде едет , но как только прогреется машина начинается у неё провалы, крутил Винт на дроселе без датчика лямбды едет уверенно, потом подключаю лямбду опять начинает тупить. Возвращаюсь на место винт дросселя, скидываю клемы, опять те же симптомы.

Просто может ли быть такое что ГРМ перескочил ?
Всё сломал в общем.
 
Крауф - кетайское говнище и днище, ты мультом хоть его сопротивление померил, с значениями сравнил?..
 
@Фил-2000 Смотря какие детали, я говорю это моторчик от крауфа 4 года проходил и все нормальном было . Купил такой же дай бог ещё проходит столько же. Стартер от крауф уже 7 лет стоит и все прекрасно. Не знаю с чего ты взял что говно. Да, сопротивление мерил, значения такие же что и написано именно вот от крауф. А вот покупаешь Российское говно , там сопротивление вообще другое .

@mve Так и не выкидываю детали, лежат в коробке

@ignat Вообще отец ездит на этой машине, и так как на этой машине методом тыка исключать ошибки , путем измерения сопротивление и т.д , исключил не исправные датчики и заменил, но машина не хочет ездить с лямбдой. По этому и ищу человека который может подскажет в чем проблема, может уже сталкивался с подобным. А не будет писать что вот датчики плохие, ну я же не настолько глупый чтоб ставить и не проверить , новый не значит хороший . По этому даже после замены всегда проверяю для начало все ли сходится .
 
Последнее редактирование:
По этому и ищу человека который может подскажет в чем проблема, может уже сталкивался с подобным.
Не найдёшь, В3 с 2Е - это очень зажопинская тема, там даже диагностику нормально не подключить к этому диджифанту, всё с отверткой и мультиметром.... :facepalm:Давай, включаем логику. Предполагаем, что лямбда - как-то работает, так как характер поведения машины меняется. Но, меняется он очень странно, учитывая вот это:
Подключаю лямбду свечи черные , отключаю лямбду , свечи чистые с не большим белым налетом.
и вот это:
она с отключенной лямбдой 20 литров на 120 км жрет, я прям вижу как стрелка падает .
Одно с другим вообще не вяжется, ты сам это хоть понимаешь?...
 
есть не большая дырочка на каталике где был во всей видимости второй датчик, но там заглушка стоит.
Второго датчика у B3 не было.
производитель Италия на коробке написано , там хрен знает
А сколько стоил этот датчик?
с отключенной лямбдой 20 литров на 120 км жрет
С отключенной или все-таки с неотключенной?
 
С отключенной или все-таки с неотключенной?
Игорь, тут какое-то хренпоймичо: получается, что, когда 20л/120км, со слов ТС, свечи "чистые с не большим белым налетом". Это лажа какая-то, так не бывает, как считаешь?..
 
Предполагаю, что он просто описАлся: вместо "с неотключенной" написал "с отключенной".
Давай подождём, а вдрух!... o_O
Придётся нам тогда все понимания стехиометрии пересматривать тут всем форумом.... :LOL:

@Фил-2000 Смотря какие детали, я говорю это моторчик от крауфа 4 года проходил и все нормальном было . Купил такой же дай бог ещё проходит столько же. Стартер от крауф уже 7 лет стоит и все прекрасно. Не знаю с чего ты взял что говно. Да, сопротивление мерил, значения такие же что и написано именно вот от крауф.
Ну, если готов доверять такому,
подразделение KRAUF занимается производством генераторов и стартеров, при этом, само производство располагается в Азии, а контроль за его качеством выполняют специалисты из Германии. Продукция и её элементы изготавливают на 70 различных заводах. Сама же компания основана в 1994 году
причем, если не идёт речь об основном направлении деятельности - генераторах и стартёрах, это твой личный персональный выбор....
 
Назад
Сверху Снизу