На холодную 1.4 ZKE газует плавают обороты

  • Автор темы Diller_438
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры
@Фил-2000 Посмотреть вложение 107534 Вот такой стоит, может подскажите тогда как и чем лучше подключиться и почитать?
Супер! Бери KKL адаптер на чипе Ch340, 409-1, например https://m.aliexpress.ru/popular/kkl-vag-com-409-1-ch340t.html
ВагКом инсталляшку, под него, если будет надо, скину
 
Может трамблёр неродной стоит,посмотри какой номер у тебя.
А может ZKE не нравится трамблёр от ABD.
И ЭБУ у тебя какой,то же родной остался?
 
Вов, а как трамблёр может влиять на обороты именно на холодную?!... o_O
 
@kalifornia трамблер шел с двигателем и со старыми мозгами месяца 2 работала все нормально. Такое началось после сырой погоды в конце сентября
 
Знач
@kalifornia трамблер шел с двигателем и со старыми мозгами месяца 2 работала все нормально. Такое началось после сырой погоды в конце сентября
Значит что то с проводкой,раз и с похолоданием и приходом сырости такое началось.Сперва надо просканировать машину VagCom-ом или какими нибудь другими программами,я думаю будет спорадическая ошибка по системе впрыска(РХХ,ДПДЗ фосунка)
 
Последнее редактирование:
@Фил-2000
1699902256504.png
такой вот список ошибок получился

@kalifornia Просканировал васей

@WRH2E Выдает 6 ошибок спорадических
 
Последнее редактирование:
Ну чё, пинзец проводке твоей в моторнике, что ещё сказать... Меняй
 
@Фил-2000 Прозвонить ее может от датчика и куда там она идет по косе двигаться? И какую еще проводку можно прозвонить?
 
@Фил-2000 Прозвонить ее может от датчика и куда там она идет по косе двигаться? И какую еще проводку можно прозвонить?
Её менять надо, а не прозванивать. Провода небось в изломах и трещинах, внутри кислушка...
 
@Фил-2000 Менять от датчика? Изоляция на глаз как новая под оплеткой жгута
 
@Фил-2000 Менять от датчика? Изоляция на глаз как новая под оплеткой жгута
Но, где-то ж у тебя или обрывы, или коротыши? Распатронивай все жгуты в моторнике, иcследуй провода. Не исключено, что ещё до тебя там скруток понаделали, а теперь сгнило всё...
 
Последнее редактирование:
Кстати, ошибки то всего три, первая не считается, она уходит, когда двиг запущен.
Остаётся, всего три: 0516, 0518 и 0522. И все - про проводку! Причём, глюки по трём из четырёх основных цепей (только на лямбду и не жалуется!), по которым ЭБУ получает обратную связь о режимах работы двигателя и, соответственно этой информашии управляет его работой. Ещё бы, ему не газовать! :smoke:
 
Первым делом посмотри состояние под резинкой разъёма ДПДЗ.
 
Последнее редактирование:
@Фил-2000 а какие провода должны идти от датчика к эбу и к приборке. Может они неправильно поставлены, фишка менянная. В интернете пишут 1 3 к эбу 2 4 к приборке, сейчас стоят 1 2 к эбу 3 4 к приборке. Какая правильная должна быть распиновка
 
@Фил-2000 а какие провода должны идти от датчика к эбу и к приборке. Может они неправильно поставлены, фишка менянная. В интернете пишут 1 3 к эбу 2 4 к приборке, сейчас стоят 1 2 к эбу 3 4 к приборке. Какая правильная должна быть распиновка
К эбу сопротивление NTC ДТОЖ вдвое больше сопротивления NTC на приборку, при одинаковой температуре. А какая там распиновка - эт надо схему качать и изучать...
 
@Фил-2000 Схему не нашел к своему эбу (бош 030 906 026 R), но идут 2 и 3 на эбу 1 и 4 на приборку но при этом на датчик если ставить по паре на которой больше сопротивление то те 2 и 3 не становятся на нее и так же с приборкой, тоесть если смотреть по датчику они не правильно стоят. Проводку проверил все нормально. Но при этом раньше машина ездила без проблем а такое началось только с сыростью.
 
Назад
Сверху Снизу