Опыт говорит о том что 23 -компрессия маленькая. Но вот вопрос о том , что эти 23 измерены правильно - извечен.
23 это каким компрессометром намеряно? При каких оборотах двигателя?
@popov2 а как можно пусковую подачу сбить или почему она уменьшена
Обычно плунжерная пара изнашивается.
Вообще то это многократно описано в том числе и на этом форуме.
1. Есть ли пусковые обороты при пуске двигателя? Компьютер автомобиля может не разрешать давать подачу. Опять же если компьютер будет видеть высокую температуру двигателя или топлива то он будет резать подачу топлива исходя из того что прогретому двигателю не нужно много топлива для пуска . Двигатель должен быть экологически чистым
Хотите ответ почему не пускается?
1. Измерьте пусковые обороты двигателя
2. Укажите ток при пуске
3. Напряжение на аккумуляторе в момент пуска
4. напряжение на клемме стартера в момент пуска
5.Температура топлива, температура двигателя, воздуха ( что показывают приборы)
6. наличие пузырьков воздуха в топливо подающей трубке .
7. запишите изменение напряжения МУКТ в момент пуска
8. А не пускается это сколько времени? Секунда , 2-3-4-5 ? или более
9. отделите мух от котлет. Вытащите одну форсунку из головки двигателя ( или подсоедините другую с таким же давлением) и подсоедините её так чтобы можно было наблюдать впрыск из этой форсунки.
10. заведите двигатель на 3-х цилиндрах . Убедитесь что у вынутой форсунки присутствует впрыск. Заглушите двигатель и ждите то время после которого для запуска надо долго крутить двигатель.
11. После выжидания делаете пробный пуск.
12. Дальше два варианта
13. Двигатель не пускается но впрыск есть .
14. Двигатель не пускается но впрыска на улицу нет
15. Если не пускается но впрыск есть- ищите почему ?
а) Нет компрессии
б) Не тот угол опережения впрыска
Если а) нет компрессии то -- Нет пусковых оборотов. Неисправен двигатель по цилиндро поршневой группе
Пункт б) в затруднительных случаях проверяется механически с помощью индикатора часового типа.
16. Теперь переходим к пункту 14 , когда впрыска нет
а) нет пусковых оборотов
б) несправна плунжерная пара
в) неисправен регулятор
г) неисправен подкачивающий насос низкого давления ну и регулирование
д) некорректная температура двигателя, топлива , воздуха . Иногда на некоторых моделях температура АКПП
е) насос завоздушен
ж) неисправны форсунки
з) неисправен компьютер, проводка , ИММО, сигнализация
Можно продолжить , но ответьте для начала на эти вопросы сами себе. Может быть и решение найдете