Скачут обороты, подача и напряжение на ХХ на прогретом моторе 1,9 TDI ALH поменял распылители

DarkZex

DarkZex

Завсегдатай
Сообщения
79
Реакции
15
Город
Russia, Saint Peterburg
Авто
VW Golf 4 Variant TDI 1.9 ALH 2001г.
Автомобиль
VW Golf 4 TDI 2001
Двигатель
1.9 TDI ALH
Поменял распылители, компрессия 23,23,25,23. А на холостых когда машина прогреется начинается расколбас,подключил компьютер и увидел плавующие обороты, скачущая подача и напряжение.
 
Ну если напряжение скачет,ищи плохой контакт,кислый обжим,подгнивший провод.
 
Ну если напряжение скачет,ищи плохой контакт,кислый обжим,подгнивший провод.
Нет, это не то.

Поменял распылители, компрессия 23,23,25,23. А на холостых когда машина прогреется начинается расколбас,подключил компьютер и увидел плавующие обороты, скачущая подача и напряжение.
Подачу нужно изменить, чтоб было 3,8 - 4,6 мг/такт. Для этого двигаем верхнюю часть ТНВД.
 
Нет, это не то.
Подачу нужно изменить, чтоб было 3,8 - 4,6 мг/такт. Для этого двигаем верхнюю часть ТНВД.
Именно так. Старые распылители были забиты в усмерть. Теперь льют запредельно и тнвд не справляется с регулировкой.
 
@Саня TDI @Saulius
Ребята,сделал еще более подробное видео. Первое видео показано ДО изменения впрыска(электронно через адаптив), второе видео после адаптации и выставления минимального числа коррекции,что бы хоть как то выставить 3.2 мг на ход. Троения после адаптации ушли.
155.jpg

Но динамика у машины конечно стала не такая,какая была прежде.
1 видео- без адаптации,по мере прогревания уменьшается число впрыска
2 видео - после адаптации, все ок,не троит,но максимальтно удалось добиться 3мг на холостых.
 
А теперь верни адаптации взад и сделай ,как тебе написали.
 
@Саня TDI Хорошо, сделаю, главное что бы эксперименты в экскременты не превратились :D
И почему кстати по мере прогрева начинает смесь увеличивать? обычно же по мере прогрева впрыск наоборот меньше становится
 
По мере прогрева дозу уменьшает,что вполне логично.
У тебя доза слишком высокая и уменьшить ее уже не может,сдвинь голову тнвд в сторону шкива,чтобы доза стала 3,8-4,6 на полностью прогретом.Всё.
 
По мере прогрева дозу уменьшает,что вполне логично.
У тебя доза слишком высокая и уменьшить ее уже не может,сдвинь голову тнвд в сторону шкива,чтобы доза стала 3,8-4,6 на полностью прогретом.Всё.
Сначало нужно адаптации вернуть на заводские, и потом настраивать цикловую.:)


ох уж эти ручки. А потом весь форум гадает над проблемами.
Походу, белые ручки, инструмент для которых - клава. :LOL:
 
@Saulius ну сразу такие выводы, просто для меня это новое, к пятнице отрегулирую, то завтра на работу ещё ехать 😜
 
Сначало нужно адаптации вернуть на заводские, и потом ...
Уже ш писал.
А теперь верни адаптации взад и сделай ,как тебе написали.

@Saulius ну сразу такие выводы, просто для меня это новое, к пятнице отрегулирую, то завтра на работу ещё ехать 😜
Там делов на пять минут,и на работу нормально поедешь.
 
@Saulius ну сразу такие выводы, просто для меня это новое, к пятнице отрегулирую, то завтра на работу ещё ехать 😜
Если новое,попробую объяснить по понятней: прогреваешь до рабочей температуры, подключаешь комп.,глушить не нужно, берешь торкс и слегка ослабляешь три винтика головы,четвертый ,трехгранный пока трогать не нужно. Берешь киянку или брусочек деревянный и легкими! постукиваниями пытаешься ,по доле миллиметров, двигать голову насоса,при этом смотря на показания.Когда добился нужных,поджимаешь винтики(при зажиме показания могут измениться).Если без отпускания фигурного винта не пошла,то ищешь самую дешевую головку на 7 и набиваешь ее на этот винт.Дальше, я думаю, объяснять не нужно.
 
@Саня TDI Все сделал,плавает сама от 3.8 до 4.2 на холостых,но в допусках. Еще вопрос есть,что бы не создавать тему другую. Приходится помаслать стартером,что бы машина завелась, даже в +5-+7. Чего делать?
Видео как заводится в +5-7.
Текущие показатели машины на горячую
 
Приходится помаслать стартером,что бы машина завелась, даже в +5-+7. Чего делать?
компрессия 23,23,25,23.
Свечи еще можно проверить.

Какие распылители ставил? Кто и как после этого проверял форсунки?
 
@Саня TDI свечи мультиметром звонил, всё прозванивается. Поставил распылители dsla150p357 от 1z. Форсунки на стенде механическом смотрел, на распыл, на держак, на давление срабатывания.
Возможно ли из за угла впрыска такое? Мб чуть попозже поставить. На видео угл видно.
 
@Саня TDI ну точнее пораньше, не так написал. Просто сколько оптимальный угол? Или лучше по графику тдй смотреть
 
мультиметром звонил, всё прозванивается.
Какое сопротивление свечей?
Возможно ли из за угла впрыска такое?
Возможно.
Мб чуть попозже поставить.
Раньше надо. При старте у этих ТНВД впрыск всегда самый поздний. А лучше регулировать с ВАГ-КОМом, по "ТДИ таймингу" в базовых, 000 группа.
На видео угл видно.
Ничего там не видно, при заведённом ЭБУ сам настраивает "угол".
 
Назад
Сверху Снизу